Личный кабинет

Мороженое и другие дивидендные продукты от General Mills

0
Избранное
Поделиться

General Mills (GIS) — мировой производитель фирменных продуктов питания. Работает в сегментах: розничная торговля, круглосуточные магазины, общественное питание, корма для домашних животных. Компания лидирует на рынке упакованных пищевых продуктов в США.

Среди продукции: хлопья, охлажденный йогурт, супы, комплекты еды, десерты, смеси для выпечки, закуски, мороженое, батончики. Товары выпускаются под брендами: Annie's, Bisquick, Blue Buffalo, Bugles, Cheerios, Cookie Crisp, Fruit Roll-Ups, Gardetto's, Yoki, Yoplait. Компания управляет 466 арендованными и 392 франчайзинговыми кафе.

Основана в 1866 г. Капитализация $36 млрд.

Выручка
- Финансовый год заканчивается в мае. По итогам финансового 2021 г. продажи составили $18,13 млрд (+2,8% г/г). Большая доля продаж приходится на выпечку, закуски и хлопья.


- Согласно консенсус-прогнозу, ожидается снижение выручки на 1,5% в финансовом 2022 г. Снижение обусловлено высокими показателями продаж в 2020 г. из-за пандемии COVID-19.  В 2023 г. прогнозируется рост продаж на 0,7% по отношению к финансовому 2022 г.

Прибыль
 -По результатам 2021 г. прибыль на акцию составила $3,79 (+5,9% г/г).
- EPS, согласно прогнозам, уменьшится в 2022 г. до уровня $3,73 на акцию (-1,5% г/г). В финансовом 2023 г. ожидается рост на 3,7% по отношению к 2022 г.

Дивиденды
- Дивидендная политика компании заключается в выплате 54% чистой прибыли акционерам в виде дивидендов. Текущая дивидендная доходность находится на уровне 3,4% годовых.
- В ближайшие два года прогнозируется стабильная дивидендная доходность, до уровня 3,4–3,6% годовых, что также является высоким показателем выплаты дивидендов.

Долговая нагрузка
Соотношение обязательств к активам по состоянию в 2021 г. составляет 120%, что выше среднего среди крупных игроков рынка. За последние 5 лет соотношение обязательств к активам сократилось с 137% до 120%, то есть финансовая устойчивость компании улучшается.

Оценка
Показатель чистой рентабельности находится на отметке 12,9%, ROE=26,9% — это высокие значения в отрасли Упакованные продукты питания. Форвардный мультипликатор P/E=16,3, на 19% ниже медианного по сектору.

Перспективы
Компания продолжает реструктуризацию своего продуктового портфеля, выходя из сегмента по производству йогуртов в Европе. Взамен расширяет бизнес по производству кормов для домашних животных, купив Tyson Foods Pet Treats за $1,2 млрд.

Это приобретение дополнит линейку General Mills брендами True Chews, Budges и Top Chews. Направление кормов и лакомств для домашних животных считается растущим, со среднегодовым темпом роста 5%, за счет увеличения числа владельцев домашних животных во время пандемии. Сейчас корма занимают долю в 10% от общей выручки.

Техническая картина

В марте был сформирован новый импульс на месячном графике, указывающий на цели роста в области $67–68,5 (потенциал роста +13–15%). После первой волны роста котировки откатились к уровню поддержки $59 и закрепились выше него. Дополнительно откат совпал с нижней границей долгосрочного восходящего канала.

Медианный таргет аналитиков на 12 месяцев: $63, что на 3% выше текущей цены.

Учитывая фундаментальные показатели и технические факторы, оптимально увидеть продолжение восходящего движения. Текущие цены интересны для наращивания длинных позиций для дивидендной части инвестиционного портфеля.


Читайте также:
Портфель дивидендных акций в секторе здравоохранения

БКС Мир инвестиций

0
Избранное
Поделиться
Котировки
15:09 Мск 19 октября 2021
General Mills
Купить другие инструменты