Личный кабинет

Техподдержка

Задайте свой вопрос

В разделе техподдержки вы можете проконсультироваться по вопросам работы торговых терминалов (QUIK, MetaTrader 5), тонкостям налогообложения, нюансов маржинального кредитования, функционала личного кабинета и др.

Многие ответы на свои вопросы, вы можете найти в разделе:
часто задаваемые вопросы

Если ваш вопрос касается конфиденциальной информации по личному брокерскому счету, вы можете позвонить по телефону 8-800-500-55-45. При обращении в службу поддержки будьте готовы назвать свой брокерский счет.

Вопросы в техподдержку

19 февраля в 21:31
Артем

Добрый вечер! Почему я не могу совершать сделки по опционам? В стакане не могу выставить заявку.

20 февраля в 12:11
Администратор
БКС Экспресс

Добрый день, Артём. У Вас подключена услуга единая денежная позиция с рынком Фортс, из-за чего Вам недоступны опционы. Отключить услугу Вы можете в личном кабинете БКС-онлайн в разделе Условия обслуживания/Доступные торговые площадки. С уважением,
БКС Экспресс, Администратор

15 февраля в 18:38
Меланья

Добрый день, при переходе с графика одного инструмента на график другого инструмента у меня на графиках появляются уровни поддержки и сопротивления, которые я не проводила или же исчезают уровни, которые выставляла раннее, просьба разобраться в ситуации, поскольку приходится каждый раз проводить уровни или убирать ненужные, спасибо.

18 февраля в 09:28
Администратор
БКС Экспресс

Добрый день. Уточните пожалуйста, речь идет о графиках на сайте БКС Экспресс? Ответ можно выслать на почтовый адрес website4@bcs.ru Также нам бы помогло, если бы вы выслали скриншоты тех страниц, на которых у вас появляются расчерченные графики. И дополнительный вопрос: проблема возникает, когда вы авторизованы на сайте БКС Экспресс или нет? Спасибо С уважением,
БКС Экспресс, Администратор

15 февраля в 11:12
Виктор

добрый день, у меня вопрос по некорректному отражению графика индекса ММВБ в системе Квик (версия 7.19). 14 февраля значение индекса на открытии составило 2468, т.е. был гэп вниз по сравнению с уровнем закрытия 13 февраля - 2485. Эти сведения корректно отражались вчера на дневном графике IMOEX в системе quik. однако сегодня - 15 февраля данный график стал показывать некорректную информацию - значение индекса IMOEX на открытии 14 февраля составило уже 2845 - т.е. на уровне закрытия 13 февраля. Прошу Вас разъяснить, почему происходит такое введение в заблуждение инвесторов ?

15 февраля в 14:30
Техническая поддержка
Компания БКС

Добрый день, Виктор. Если посмотреть на график с 5-минутным интервалом, то видно, что 14 февраля есть свеча в 09:10 утра с ценой, совпадающей с ценой закрытия 13.02, из-за чего на дневном графике транслируется неверная цена открытия. Данные для графика в терминал Quik поступают с Московской биржи. Мы написали запрос на биржу, для того, чтобы они убрали эту лишнюю свечу из графика в Quik, после этого данные за 14 февраля будут отображаться корректно. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

15 февраля в 10:34
Максим

Создал лимитную заявку со связанной в квик андройд х на срочном рынке, по завершении торговой сессии лимитка осталась а связанная стоп заявка исчезла. Почему?

15 февраля в 14:52
Администратор
БКС Экспресс

Добрый день, Максим. Если стоп-заявка перешла в статус исполнена, то в результате её исполнения выставляется обычная лимитированная заявка, а исполненная стоп-заявка по завершению торгов из истории пропадает. Если Вы сами не снимали эту стоп-заявку, а также, при выставлении выбирали срок действия "До отмены", то указанная выше ситуация является наиболее вероятной причиной того, почему стоп-заявка не отобразилась на следующий торговый день. С уважением,
БКС Экспресс, Администратор

15 февраля в 10:28
vk-*****

Зависает Квик на старте торгов, а также на Сбербанке - во время бурных движений.. раньше такого не было зависания..

15 февраля в 14:29
Техническая поддержка
Компания БКС

Добрый день. Для избежания зависаний программы проверьте наличие следующих настроек: В разделе "Система" - "Настройки" - "Основные настройки" выберете пункт "Программа"/"Получение данных"/"Исходя из настроек открытых пользователем таблиц". Остальные пункты должны быть дезактивированы. Также в разделе "Программа"/"Сохранение данных" выбрать пункты "Только данные, отражающие текущее состояние" и Очищать данные после смены даты: "На локальной машине". Также, на регулярной основе рекомендуется, при выключенной программе Quik перед началом торгового дня, в папке, где установлена программа, удалять файлы с расширением .dat и файл info.log. При соблюдении этих рекомендаций, а также при наличии стабильного интернет-соединения и достаточных ресурсов для быстродействия у Вашего компьютера - программа будет работать стабильно. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

14 февраля в 16:24
k-*****

Здравствуйте. Я хотел бы восстановить работу демо счёта, с новым счётом. Подскажите пожалуйста, что я для этого должен сделать.

15 февраля в 06:12
Техническая поддержка
Компания БКС

Здравствуйте. Учебный счет предоставляется сроком на один месяц без возможности продления, по истечении месяца Вам необходимо подать новую заявку здесь https://broker.ru/demo С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

14 февраля в 14:31
fb-2052038384917395

Добрый день! Скажите, после регистрации у вас брокерского счета, есть ли возможность купить зарубежные etf? Например реплики SPY или дивидендные etf? Или лучше это делать через зарубежного брокера (IB)? Спасибо.

14 февраля в 15:49
Администратор
БКС Экспресс

Добрый день. Более подробно по вопросу списка доступных зарубежных инструментов Вас проконсультирует клиентский менеджер. Вы можете связаться с ним по телефону 8 800 100 55 44 (звонок по России бесплатный). С уважением,
БКС Экспресс, Администратор

14 февраля в 09:38
Валерий

Доброе утро. Сегодня при открытии Квика,не открылось ни одно окно. Вообще ничего, чистый Квик. Что надо сделать, чтоб восстановить.

14 февраля в 09:52
Техническая поддержка
Компания БКС

Здравствуйте, Валерий. Для восстановления настроек Вам необходимо зайти в раздел Система/Загрузить настройки из файла/папка WNDSAV и выбрать файл с датой изменения ближайшей к текущей. При возникновении дополнительных вопросов по программному обеспечению, просим Вас обращаться на бесплатный номер поддержки клиентов БКС 8-800-100-55-44 или на почту hd@bcs.ru. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

13 февраля в 20:39
Юрий

Здравствуйте! Не вижу котировок General Electric Company. Смена сервера не помогает. В чем причина?

14 февраля в 09:51
Техническая поддержка
Компания БКС

Добрый день! У компании корпоративное событие, более подробнее Вы можете прочитать информацию по ссылке: http://spbexchange.ru/ru/listing/news.aspx?news=15009 С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

13 февраля в 14:01
Сергей

Заказал декларацию на bcs_on-line. Понимаю что это займет время, подскажите как долго ?

14 февраля в 09:34
Техническая поддержка
Компания БКС

Добрый день, Сергей. В период с января по апрель срок изготовления декларации составляет 30-40 календарных дней. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

12 февраля в 19:05
СЕРГЕЙ

пропали котировки на RIH9 (график перемещается , но свечей нет . Ну и ДЕМО!!

13 февраля в 11:14
Техническая поддержка
Компания БКС

Добрый день, Сергей. Вчера на игровом сервере Московская биржа не запустила торги на Срочном рынке. Сегодня торги на демо сервере идут в штатном режиме. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

11 февраля в 21:22
Анатолий

И еще. А можно как-то сделать чтобы таблица сделок не обнулялась на следующий день после совершения покупок/продаж?

13 февраля в 04:15
Техническая поддержка
Компания БКС

К сожалению, Quik не хранит истории по совершенным операциям за предыдущие дни. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

11 февраля в 21:20
Анатолий

Хочу сохранить для себя таблицу сделок. Сохранил ее в заметки, а там не могу открыть. Какой программой она открывается? (перепробовал все, что есть на моем компьютере)

13 февраля в 04:13
Техническая поддержка
Компания БКС

Добрый день, Анатолий. Если Вы хотите сохранить информацию из таблицы, вы можете использовать функцию в Quik - Экспорт данных через DDE сервер. В таком случае информация из таблицы сохранится в формате excel. Подробная инструкция находится в Руководстве пользователя при нажатии в программе Quik клавиши F1. Также, можно сделать скриншот (фото экрана), в таком случае у вас сохранится файл в формате картинки. История ваших сделок также сохраняется в виде отчётов. Отчёт можно посмотреть в личном кабинете БКС-онлайн в разделе Отчётность/Брокерские отчеты. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

11 февраля в 14:54
Дмитрий

Добрый день! Вопрос - НДФЛ на дивиденды по американским акциям. В расчете НДФЛ за 2018 год (который доступен в личном кабинете online.bcs.ru) я не вижу информации по дивидендам на американские акции, только на Российские. С американских дивидендов мне необходимо доплатить 3% в налоговую, но на основании какого документа? Правильно ли я понимаю, что я должен дополнительно запросить у БКС справку по форме 2-НДФЛ? Или есть другие варианты? Спасибо!

12 февраля в 10:16
Техническая поддержка
Компания БКС

Добрый день, Дмитрий! Для того чтобы получить документы для составления декларации для налоговой, Вам необходимо обратиться на линию поддержки клиентов по номеру 8-800-100-55-44, либо обратиться на почтовый адрес hd@bcs.ru и мы закажем для Вас извещение о выплате дохода и заверенные брокерские отчеты. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

11 февраля в 06:15
vk-*****

Добрый день!На учебном квике,Пишет нет соединение.Потом вроде появилось,но нет,ни графиков,ни заявок.ВСе пропало

11 февраля в 10:30
Техническая поддержка
Компания БКС

Добрый день. Учебные торги доступны с 10:00 Мск до 23:50. Подключаться к Quik можно не ранее чем с 9:30 Мск. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

10 февраля в 07:30
Антон

Добрый день! Где в квике найти индикаторы чтобы их выставить на график?

11 февраля в 10:21
Техническая поддержка
Компания БКС

Добрый день, Антон! Для того, чтобы добавить индикатор в график, необходимо нажать правой кнопкой мыши внутри графика, выбрать пункт "Добавить график-индикатор". Из появившегося списка выбрать нужный. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

8 февраля в 12:18
Станислав

При создании соединения по паролю: неправильное имя пользователя или пароль. Последний раз входил по этому имени и паролю 04.01.2019. Как мне войти в QUIK?

8 февраля в 12:33
Техническая поддержка
Компания БКС

Добрый день, Станислав. Данная ошибка означает, что логин Вы ввели верно, но неверно введён пароль. Если Вы не помните пароль, его можно восстановить в БКС Онлайн в разделе "Терминалы" по кнопке "Восстановить пароль". Временный пароль придет по СМС, при первом входе его нужно будет изменить. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

6 февраля в 22:27
Юрий

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, как зарегистрироваться на QUIK android?

7 февраля в 12:17
Техническая поддержка
Компания БКС

Добрый день, Юрий. Инструкция по подключению мобильного Quik находится здесь : https://broker.ru/help/quik/iquik Если у Вас появятся вопросы обращайтесь по бесплатному номеру 8-800-100-55-44. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

6 февраля в 15:00
Кристина

На счет quik. Дело в том, что когда я захожу в те настройки, которые вы мне описываете уже во втором письме, программа отвечает, что стоит новейшее ПО. Поэтому, я повторю вопрос: КАК поставить другую версию?

7 февраля в 09:45
Техническая поддержка
Компания БКС

Добрый день, Кристина. Если Quik не предлагает обновлений - тогда Вы можете зайти в раздел Система/Получение файлов и нажать на кнопку Принять файлы. Если обновления также не произойдёт - в таком случае Вы можете удалить программу Quik и скачать заново Quik с нашего сайта: https://broker.ru/software на текущий момент там доступна версия 7.19, в скором времени мы обновим файл на сайте до версии 7.24. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

6 февраля в 09:13
Юрий

Здравствуйте. 1. В какое время можно подавать голосовые поручения в ртс борд (внебиржевой рынок). 2. Сообщите пожалуйста время работы платформы квик и время перерывов.

7 февраля в 10:55
Техническая поддержка
Компания БКС

Добрый день, Юрий. На внебиржевом рынке торги проходят с 10:00 до 18:40 Мск. Программа Quik работает по времени работы Московской биржи с 10:00 до 23:50 без перерывов. Подключение возможно с 9:30 Мск. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

Показать еще

Зарегистрируйтесь
в БКС Экспресс

Зарегистрироваться
Восстановить пароль
Также можно войти или зарегистироваться