Личный кабинет

Техподдержка

Задайте свой вопрос

В разделе техподдержки вы можете проконсультироваться по вопросам работы торговых терминалов (QUIK, MetaTrader 5), тонкостям налогообложения, нюансов маржинального кредитования, функционала личного кабинета и др.

Многие ответы на свои вопросы, вы можете найти в разделе:
часто задаваемые вопросы

Если ваш вопрос касается конфиденциальной информации по личному брокерскому счету, вы можете позвонить по телефону 8-800-500-55-45. При обращении в службу поддержки будьте готовы назвать свой брокерский счет.

Вопросы в техподдержку
12 апреля в 12:16
Вадим

Никогда не торговал фьючерсами на нефть. Не знаю, как в Квике выставить заявку.

12 апреля в 13:03
Техническая поддержка
Компания БКС

Подать заявку в терминале QUIK можно нажав «Ctrl»+«T», далее у вас откроется окно, в котором можно выбрать класс и нужный инструмент для ввода заявки. Также отметим, что для торговли на Срочном рынке необходимо обеспечить средства на данной площадке. Вы можете пополнить площадку Срочного рынка напрямую либо перевести средства с другой площадки (перевести средства между площадками в личном кабинете БКС Онлайн, https://online.bcs.ru Платежи и переводы - Перевести денежные средства).

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
27 марта в 12:15
Роман

не заходит в личный кабинет на телефоне, через приложение , пишет "Мы вас потеряли, авторизуйтесь" . Я завожу логин и пароль , но опять не заходит. Что это может быть, помогите?

29 марта в 04:01
Техническая поддержка
Компания БКС

Дело в том, что у нас проходили технические работы и сервис был недоступен для авторизации. На текущий момент, работы окончены, вы можете повторить вход. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
16 марта в 09:16
Дмитрий

Как завершить использование quick? Нет необходимости в ней

16 марта в 09:30
Техническая поддержка
Компания БКС

Отключить зарегистрированный терминал QUIK можно в своем личном кабинете БКС-Онлайн (https://online.bcs.ru/) в разделе "Торговые терминалы".

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
15 марта в 11:56
Василий

QUIk не открывается пишет : "не хватило памяти на объекты, без которых приложение работать не может........"

15 марта в 14:27
Техническая поддержка
Компания БКС

Для решения данной ошибки необходимо:
Определить в какой папке установлена программа Quik, для этого необходимо нажать правой кнопкой мыши на ярлык запуска программы Quik и выбрать пункт "Свойства". В появившемся окне выбрать пункт "Расположение файла", если такого пункта нет, то посмотреть директорию с программой Quik можно в разделе "Объект". В директории с программой удалить файл настроек "info.wnd".
Запустить Quik, ввести логин и пароль, установить соединение.
Загрузить резервный файл настроек через раздел Система/Настройки/Загрузить настройки из файла, далее необходимо зайти в папку WNDSAV и выбрать файл с датой изменения ближе к сегодняшней. Загрузка настроек может занять до 5 минут. Если по истечению этого времени таблицы не восстановились, то аналогично подгрузить файл настроек из папки WNDSAV за более раннюю дату.
Чтобы ошибка не повторялась:
Выполнить рекомендованные настройки в разделах "Сохранение данных" и "Получение данных" для снижения нагрузки на Quik.
Всегда завершать работу с программой через "Система/Разорвать соединение" и только потом закрывать программу.

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
13 марта в 09:48
Антон

Здравствуйте! Можно ли Площадку российские акции настроить под свои котировки в части удаления "лишних" для меня строк и закрепления оставшихся до следующей ручной коррекции. Если ДА, то как это сделать через личный кабинет. Спасибо.

15 марта в 04:26
Техническая поддержка
Компания БКС

В приложении БКС Мир инвестиций можно добавлять в Избранное инструменты и выставлять уведомления о достижении цены. Настройки, о которой вы говорите, нет.

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
12 марта в 17:37
k-******

Скачала QUIK для андроид, чтобы зайти нужен сервер брокера. Какой сервер

15 марта в 04:17
Техническая поддержка
Компания БКС

Сервер для Мобильного Квика webquik.bcs.ru или webquik2.bcs.ru

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
11 марта в 20:04
Роман

Добрый день! Вопрос - совет такой, возможно ли подключить терминал Квик до открытия торгов. К примеру, рынок акций начинает свою работу - в 10,00. А я хочу подключиться к Терминалу в 05,00. Возможно ли такое. Меня просто не будет у монитора. И еще. Сервера Квика вроде как работают - всю неделю. Но, возможна ли перезагрузка торговых серверов перед торгами в 11,20. Ранее, так происходило и приходилось переподключать Квик. Заранее благодарен за ответы.

12 марта в 03:17
Техническая поддержка
Компания БКС

Сервера работают круглосуточно, отключаются на техперерыв в 5:00 МСК и доступны для клиента с 6:30 МСК.

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
6 марта в 19:44
k-*****

Добрый день . У вас поддерживает платформу metaltrader4? Если да как зайти

9 марта в 09:25
Техническая поддержка
Компания БКС

Нет, терминал МетаТрейдер4 в БКС не подключается. Можно подключить МетаТре6йдер5. Подробная информация о терминале и установке доступна на сайте https://broker.ru/software/metatrader

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
4 марта в 13:20
Александр

Возможно ли отказаться от осуществления сделок с неполным покрытием ? Надеялся что в настройках приложения можно отключить данную возможность, но кажется нельзя.

4 марта в 14:02
Техническая поддержка
Компания БКС

Отключить маржинальное кредитование можно в офисе БКС с паспортом. Адреса офисов можно посмотреть на сайте https://bcs.ru/contacts.
Также можно обратиться в поддержку (из авторизованной зоны в приложении/личном кабинете или по телефону 8-800-100-55-44), специалист поддержки направит запрос в филиал.

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
24 февраля в 11:51
k-*****

не могу пополнить брокерский счёт в bcs online в выпадающем списке счета списания пусто, нечего выбрать, потому не получается пополнить счёт

24 февраля в 12:21
Техническая поддержка
Компания БКС

Пополнение в БКС-Онлайн доступно со счетов в БКС Банке. Счет также можно пополнить альтернативными способами. Большая часть способов представлена в мобильном приложении БКС Мир Инвестиций, в разделе Портфель - Кошелек - Пополнить - Выбрать удобный способ.

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
20 февраля в 10:26
Николай

Прошу уточнить получение дивидендов по бумагам BTI (British American Tobacco)

20 февраля в 12:35
Техническая поддержка
Компания БКС

Последнее закрытие реестра было 18.12.2020. По акциям, купленным на СПБ бирже, ориентировочно дивиденды поступают через 30 дней после выплаты эмитентом (срок не регламентирован) + 7 дней на распределение депозитарием. Проверить фактическое зачисление дивидендов на счет в БКС можно при обращении в службу поддержки авторизованным способом (через чат в мобильных приложениях БКС или по телефону 8 800 100 55 44).

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
17 февраля в 11:54
kastet

трансляция котировок осуществляется с задержкой, как это исправить?

17 февраля в 12:40
Техническая поддержка
Компания БКС

На портале БКС-Экспресс информация может отображаться с задержкой, если Вы просматриваете ее как неавторизованный пользователь (не клиент). Если Вы смотрите информацию где-то в другом месте, то пожалуйста, уточните где именно? Может быть используется мобильное приложение БКС Мир Инвестиций или терминалы Quik?

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
16 февраля в 20:44
Ирина

Добрый вечер. Подключены американские площадки, на NYSE Arca в QUIK не могу найти ETF с тикером SPLG. Добавьте его, пожалуйста.

17 февраля в 04:15
Техническая поддержка
Компания БКС

Информация техническим специалистам на добавление инструмента была направлена. Если будет возможность его добавить, то он появится приблизительно в течение 2-3 рабочих дней.

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
11 февраля в 23:18
Александр

Почему на СПБ не принимает заявки по шортам

12 февраля в 08:19
Техническая поддержка
Компания БКС

Добрый день.
На СПб шорт доступен только по ограниченному списку бумаг:
Advanced Micro Devices, Inc.
Alibaba Group Holding Limited
Alphabet Inc. Class A
Alphabet Inc. Class C
Amazon.com, Inc.
American Airlines Group Inc.
Apple Inc.
AT&T INC.
Baidu, Inc.
Bank of America Corporation
Carnival Corporation
Cisco Systems, Inc.
Delta Air Lines, Inc.
Exxon Mobil Corporation
Facebook, Inc.
General Electric Company
Intel Corporation
Macy's, Inc.
Micron Technology, Inc.
Microsoft Corporation
Moderna, Inc.
Netflix, Inc.
NVIDIA Corporation
Pfizer Inc.
Royal Caribbean Cruises Ltd.
Spirit AeroSystems Holdings, Inc. ClassA Tesla, Inc.
THE BOEING COMPANY
THE COCA-COLA COMPANY
United Airlines Holdings, Inc.
Visa Inc.
Wells Fargo & Company
Также, могут быть другие причины, по которым не открывается шорт на СПб. В этом случае можно обратиться в чат-поддержку мобильного приложения для уточнения причин отклонения заявки. Телефон службы поддежки 8 800 100 55 44

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
1 февраля в 20:57
Ксения

Добрый день! Был открыт счет. При его оформлении вводился номер. Счет был успешно открыт, однако дальше зайти в личный кабинет по номеру телефона не удается.

2 февраля в 06:22
Техническая поддержка
Компания БКС

Для проверки данных необходимо самостоятельно обратиться на линию поддержки по телефону 8-800-100-55-44 или в чате наших приложений.

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
29 января в 13:37
Игорь

Здравствуйте! После открытия брокерского счёта на мой e-mail так и не пришли регистрационные данные для входа в личный кабинет БКС Онлайн.

1 февраля в 04:15
Администратор
БКС Экспресс

Брокерский счет открывается в течение дня. Уточните, пожалуйста, когда Вы открывали счет?

С уважением,
БКС Экспресс, Администратор
21 января в 07:24
Роман

Добрый день! Подскажите,пожалуйста, как в личном кабинете БКС поменять тариф. Спасибо!

21 января в 08:19
Техническая поддержка
Компания БКС

Для смены тарифа зайдите в браузерную версию БКС-Онлайн https://online.bcs.ru/ в раздел Продукты - Список счетов. Выберите генеральное соглашение, затем внизу справа нажмите на "Условия обслуживания" - "Изменить условия". Далее в разделе "Тарифный план" напротив необходимого рынка нажмите на стрелку, из списка выберите желаемый ТП. Подпишите поручение смс.

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
21 января в 07:18
Роман

Добрый день! На банковском счете в БКС находятся денежные средства. Подскажите,пожалуйста(если можно пошагово) как их перевести с банковского счета на боркерский . Брокерский счет тоже находится в БКС. Спасибо.

21 января в 08:18
Техническая поддержка
Компания БКС

Пополнение брокерского счета можно выполнить через мобильное приложение БКС Банк, в разделе Переводы-Брокерские операции-Пополнить. Либо через личный кабинет БКС Онлайн (https://online.bcs.ru/), в разделе Платежи и переводы-Пополнить брокерский счет.

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
21 января в 05:24
vk*****

Заблокирован личный кабинет

21 января в 08:10
Техническая поддержка
Компания БКС

Блокировка может возникнуть в случае ввода некорректных данных (логина и пароля) более 5 раз подряд, в таком случае учетная запись блокируется на 1 час, при вводе неверных данных 10 раз блокировка составит 24 часа. Для снятия блокировки Вы можете обратиться по телефону 8-800-100-55-44.

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
18 января в 10:18
Ольга

Добрый день, будут ли в 2021 году продолжаться семинары "Торовые идеи премаркета"?

18 января в 12:16
Администратор
БКС Экспресс

Предварительно планируется возобновить вебинары со вторника. Сообщение с анонсом разместим на сайте.

С уважением,
БКС Экспресс, Администратор
Показать еще