Личный кабинет

Техподдержка

Задайте свой вопрос

В разделе техподдержки вы можете проконсультироваться по вопросам работы торговых терминалов (QUIK, MetaTrader 5), тонкостям налогообложения, нюансов маржинального кредитования, функционала личного кабинета и др.

Многие ответы на свои вопросы, вы можете найти в разделе:
часто задаваемые вопросы

Если ваш вопрос касается конфиденциальной информации по личному брокерскому счету, вы можете позвонить по телефону 8-800-500-55-45. При обращении в службу поддержки будьте готовы назвать свой брокерский счет.

Вопросы в техподдержку
30 мая в 02:13
Сергей

Добрый день! Подскажите в календаре дивидендов по акциям Россети была установлена несколько дней назад цена акции на закрытие реестра одна, а теперь другая, с чем связано?

1 июня в 08:33
Василий Карпунин
БКС Экспресс

Это цена на предыдущий день закрытия торгов, а не цена закрытия на будущую дату отсечки. Поэтому цена меняется и фиксируется лишь после того, как дивидендная отсечка пройдет. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

24 мая в 20:57
Лев

где можно посмотреть все акции мира?

25 мая в 08:14
Техническая поддержка
Компания БКС

Акции, торгующиеся на биржах, можно посмотреть на официальных сайтах этих бирж. Например, список бумаг, торгующихся на Московской бирже: https://www.moex.com/ru/listing/securities-list.aspx Инструменты на Санкт-Петербургской бирже: https://spbexchange.ru/ru/stocks/inostrannye/Instruments.aspx С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

15 мая в 04:57
Николай

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как сделать или включить заявки ( горизонтальные линии на графике) что бы их можно было перемещать на графике? Они у меня включены и отображаются, но передвигать по графику я их не могу.

15 мая в 13:18
Техническая поддержка
Компания БКС

Необходимо уточнить, где именно на графике. Если в терминале Quik, то нужно нажать правой кнопкой мыши на графике- редактировать- в области выбрать сам инструмент, выбрать вкладку "дополнительно" и отметить галочкой необходимые заявки. Передвигать их можно, зажав значок мишени вверху Quik. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

28 апреля в 17:45
Николай

подскажите, по поводу дивидендов. Я имею акции X5 Retail. 27.05.2020 - последний день для покупки акций, чтобы попасть в реестр, 29.05.2020 -отсечка, дата закрытия реестра под дивиденды. Вопрос: если я продам акции X5 Retail 28.05.2020, т.е. накануне отсечки, то я останусь в реестре на получение акций?

29 апреля в 12:18
Техническая поддержка
Компания БКС

Акции торгуются в режиме T+2, следовательно, расчеты по ним проходят на второй рабочий день. Это значит, что 29.05 вы будете являться владельцем акций, если продадите их 28.05, и как следствие, имеете право на получение дивидендов. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

28 апреля в 17:01
Николай

Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему у меня в квике не отображается поток обезличенных сделок? И почему не могу выбрать инструменты для заказа обезличенных сделок?

29 апреля в 12:16
Техническая поддержка
Компания БКС

Для подключения в Quik потока обезличенных сделок необходимо обратиться к нам напрямую через БКС Онлайн, чаты приложений или по номеру 8 800 100 55 44. И указать по какой площадке/инструментам необходимо подключить. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

27 апреля в 20:23
Сергей

Добрый вечер. После обновления программы QUIK, при загрузке выскакивает ошибка "Приложению не удалось загрузить StratVo at/dll Modult has iccompatible ........х64".Повторная установка приложения может исправить эту проблему, Как устранить эту проблему

29 апреля в 06:24
Техническая поддержка
Компания БКС

Ошибка возникает в случае использования версии модуля несовместимой с версией терминала. Для исправления ошибки достаточно удалить файл StratVolat.dll из папки QUIK (по умолчанию C:/BCS_Work/Quik). С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

24 апреля в 12:05
Александр

Подскажите пожалуйста ссылку где почитать про индекс гос облигаций -RGBI

24 апреля в 14:01
Администратор
БКС Экспресс

Индекс государственных облигаций Московской Биржи - основной индикатор рынка российского государственного долга. Он включает наиболее ликвидные облигации федерального займа с дюрацией более одного года, рассчитывается в режиме реального времени по методам совокупного дохода и чистых цен. Подробнее о нем можно узнать на сайте биржи https://www.moex.com/ru/index/RGBI С уважением,
БКС Экспресс, Администратор

20 апреля в 23:58
Петр

Можно ли в БКС инвестировать,в драг.металлы (металлические счета)?

22 апреля в 08:54
Техническая поддержка
Компания БКС

Металлические счета не открываются, прямая покупка металлов не проводится. Есть возможность открытия брокерского счета с дальнейшей торговлей фьючерсами, базовым активом которых являются драгоценные металлы (золото, серебро и т.д.). Предлагаем вам получить консультацию у специалиста. Вы можете связаться с ним по телефону 8-800-100-55-44. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

20 апреля в 23:52
Петр

Я купил разные акции с поддержкой. - Как мне проследить цену этих акций на момент покупки и их рост, падение в течение всего срока?

21 апреля в 09:02
Техническая поддержка
Компания БКС

Вы можете отслеживать информацию по совершенным сделкам, по ценам покупки и продажи, а также по изменению стоимости портфеля и т.п. на сайте БКС Онлайн в разделе "Отчетность" - "Брокерский отчет". С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

14 апреля в 09:56
Екатерина

Здравствуйте! Как узнать, какой у меня тариф и поменять его на "трейдер", если он другой? Спасибо

14 апреля в 14:02
Техническая поддержка
Компания БКС

Подключенный тариф можно посмотреть в личном кабинете БКС Онлайн в разделе Продукты - Список счетов - Нужный счет - Вкладка "Условия обслуживания" - Тарифный план. Да, можно поменять здесь же, только необходимо подтвердить подключение нового тарифного плана СМС. Изменения по тарифному плану вступят в силу на следующий рабочий день. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

9 апреля в 13:38
Денис

Повторные запрос. При попытке входа в QUIK высвечивается сообщение: "Срок лицензии истек". Как решить эту проблему?

9 апреля в 14:25
Техническая поддержка
Компания БКС

В случае, если пользуетесь "боевым" терминалом, то: При снижении стоимости активов по брокерскому счету, на который зарегистрирован терминал, ниже 5 000 руб. - Quik отключается на основании пункта 3.1.5 "Приложения №8". Если Вы хотите снова пользоваться терминалом - необходимо пополнить брокерский счет, чтобы стоимость активов достигла суммы более 5 000 руб. и подать поручение на возобновление подключения в офисе компании или в личном кабинете БКС Онлайн https://online.bcs.ru/ раздел Продукты/Брокерские счета (БКС Россия)/Торговые терминалы. На вкладке "Терминалы" нажмите на кнопку "Возобновить", далее нажмите на кнопку "Подписать смс". Если заявка на возобновление работы терминала была подана до 18:00 Мск - терминал подключится сегодня в течение 20 минут. Если после 18:00 Мск - на следующий рабочий день. Если пользуетесь демо счетом, то: Закончился срок действия демо счета. Учебный счет предоставляется всем желающим сроком на один месяц без возможности продления, т.е. по истечении месяца, Вам необходимо подать новую заявку (email и телефон можно использовать такие же). Заявку можно подать здесь: https://broker.ru/demo С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

8 апреля в 11:07
Денис

Здравствуйте, когда пытаешься войти в квик, то выводится сообщение, что срок лицензии истек. Как это исправить?

8 апреля в 11:55
Техническая поддержка
Компания БКС

Данная ошибка может возникать в следующих случаях: 1.При снижении стоимости активов по брокерскому счету, на который зарегистрирован терминал, ниже 5 000 руб. - Quik отключается. Если Вы хотите снова пользоваться терминалом - необходимо пополнить брокерский счет, чтобы стоимость активов достигла суммы более 5 000 руб. и подать поручение на возобновление подключения в офисе компании или в личном кабинете БКС Онлайн https://online.bcs.ru/ раздел Продукты/Брокерские счета (БКС Россия)/Торговые терминалы. На вкладке "Терминалы" нажмите на кнопку "Возобновить", далее нажмите на кнопку "Подписать смс". Если заявка на возобновление работы терминала была подана до 18:00 Мск - терминал подключится сегодня в течение 20 минут. Если после 18:00 Мск - на следующий рабочий день. 2. Закончился срок действия демо счета. "Учебный счет предоставляется всем желающим сроком на один месяц без возможности продления, т.е. по истечении месяца, Вам необходимо подать новую заявку (email и телефон можно использовать такие же). Заявку можно подать здесь: https://broker.ru/demo С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

8 апреля в 02:42
Александр

Здравствуйте. Подскажите как можно оформить форму W-8BEN

8 апреля в 09:06
Техническая поддержка
Компания БКС

Форма W-8Ben оформляется в офисе компании (при себе необходимо иметь паспорт). Ознакомиться со списком офисов и режимом их работы можно здесь https://bcs.ru/contacts С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

7 апреля в 17:38
Ольга

1. Чтобы торговать фьючерсами нужен отдельный счет? Счет для акций не подойдет? 2. В QUIK не могу выставить заявку на фьючерсы, при нажатии на цену в стакане - панель неактивна Подскажите, пожалуйста, как исправить?

8 апреля в 08:44
Администратор
БКС Экспресс

1) Вам не нужно открывать отдельный счет для торговли фьючерсами. Чтобы торговать фьючерсами нужно подключить площадку Срочный рынок. Подключение площадки производится в браузерной версии БКС-Онлайн. Вам необходимо зайти в Продукты - Список счетов - Брокерские - Условия обслуживания. Нажимаем "Изменить условия", в доступных торговых площадках ставим галочку напротив необходимой площадки, затем нужно выбрать тарифный план, после этого нажимаете "Подписать СМС" и вводите код, отправленный по смс. Ознакомиться со списком тарифных планов и подобрать оптимальный вы можете здесь https://broker.ru/tariffs 2) После подключения площадки и завода средств на рынок Фортс, вы сможете выставлять заявки на фьючерсы в терминале QUIK. С уважением,
БКС Экспресс, Администратор

6 апреля в 18:08
k-******

Здравствуйте. Открыла счет и не могу разобраться как установить терминал Quik.

7 апреля в 03:57
Администратор
БКС Экспресс

Подробная инструкция по подключению терминала (версия для ПК) находится здесь: https://broker.ru/software/quik Скачать терминал можно по ссылке: https://broker.ru/software С уважением,
БКС Экспресс, Администратор

5 апреля в 14:59
Владимир

Добрый день, как я могу перевести средства с торгового счета другого брокера на счёт вашей компании.

6 апреля в 16:36
Техническая поддержка
Компания БКС

Перевести денежные средства между брокерскими счетами, открытых у разных брокеров, нет возможности. Сначала нужно вывести средства на банковский счет, а затем с банковского счета пополнить брокерский счет в БКС (исключение - перевод ИИС от другого брокера: перевод активов с действующего ИИС (ценные бумаги, рубли) от другого брокера - проводится по заявлению в офисе). По вопросу перевода активов от другого брокера вас может проконсультировать менеджер. Вы можете обратиться по номеру 8-800-100-55-44 или написать нам через личный кабинет БКС Онлайн, в чатах приложений БКС, на почту hd@bcs.ru с анкетной почты С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

1 апреля в 18:08
k-*****

Как купить акции Tencent?

2 апреля в 06:18
Техническая поддержка
Компания БКС

Данные акции торгуются на площадке NYSE (US Markets). Получить доступ для торговли на данной площадке и подобрать подходящий вариант торговли американскими бумагами поможет клиентский менеджер. Вы можете связаться с ним по телефону 8-800-100-55-44 С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

26 марта в 11:40
Константин

Добрый день, каким образом я могу подключить трансляцию обезличенных сделок в квике?

26 марта в 14:47
Техническая поддержка
Компания БКС

Подключение трансляции потока обезличенных сделок возможно при обращении в службу поддержки клиентов ФГ БКС. Мы направим запрос на подключение данных и в течение часа ваша заявка будет обработана. Требуется указать, для каких площадок нужно подключить поток обезличенных сделок. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

23 марта в 08:45
Виктор

Добрый день. Не могу войти в Квик. С какого времени вообще можно заходить в программу? На выходных можно? Сейчас время 8-42 по Москве, пробую зайти по всем соединениям. Ни таблицы, ничего не выходит.

23 марта в 11:31
Техническая поддержка
Компания БКС

Данная ситуация может наблюдаться, если вы входите в терминал в выходной день. Рекомендуем вам заходить в терминал в рабочие дни с 9:30 Мск. С этого времени данные в терминале QUIK должны загружаться и отображаться. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

19 марта в 23:24
k-******

Не планирую пользоваться данным счетом, сколько стоит его содержание ?

20 марта в 07:53
Техническая поддержка
Компания БКС

Если у вас нет никаких активов на брокерском счете, то и за обслуживание не будет никаких комиссий. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

Показать еще

Зарегистрируйтесь
в БКС Экспресс

Зарегистрироваться