Личный кабинет

Техподдержка

Задайте свой вопрос

В разделе техподдержки вы можете проконсультироваться по вопросам работы торговых терминалов (QUIK, MetaTrader 5), тонкостям налогообложения, нюансов маржинального кредитования, функционала личного кабинета и др.

Многие ответы на свои вопросы, вы можете найти в разделе:
часто задаваемые вопросы

Если ваш вопрос касается конфиденциальной информации по личному брокерскому счету, вы можете позвонить по телефону 8-800-500-55-45. При обращении в службу поддержки будьте готовы назвать свой брокерский счет.

Вопросы в техподдержку
5 августа в 11:38
Анатолий

Дата закрытия реестра под дивиденды 10 08 2020, если я продам акции в этот день ,получу ли я дивиденды?

5 августа в 11:55
Василий Карпунин
БКС Экспресс

Если 10.08.20 это официальная дата закрытия реестра, то с учетом режима торгов в акциях Т+2 последний день перед отсечкой 6 августа. То есть 7 августа бумаги будут торговаться уже без дивидендов. Продав на бирже 7 августа продавец уже будет в ретсре из-за Т+2. В реестр попадают те, у кого бумаги были с 6 по 7 августа, так как расчеты по сделке проходят на второй рабочий день после ее заключения. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

25 июля в 15:34
Илья

Добрый день. В BCS EXPRESS, в разделе Котировки и графики нажимаю на эмитента (акции РФ), выдает график с интервалом 1 час и без индикаторов. Как изменить формат графика по умолчанию? В частности, хочу сделать интервал 1 день и добавить объем. Если инструмент уже открывал и сохранял (с индикаторами, линиями и тп), как сразу попадать на последний сохраненный график? Спасибо.

27 июля в 07:58
Техническая поддержка
Компания БКС

После установления нужных параметров и добавления индикаторов нажмите на облако со стрелкой вверх, установите название графика. Загрузить сохраненные графики можно, нажав на облако со стрелкой вниз (все кнопки в правом верхнем углу на графике). С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

16 июля в 11:43
Валентина

Как поменять тарифный план, с «директ» на «инвестор» у меня закрыта эта возможность в личном кабинете

16 июля в 11:53
Техническая поддержка
Компания БКС

Для смены тарифного плана: зайдите в браузерную версию БКС-Онлайн. Раздел Продукты - Список счетов. Выбираем генеральное соглашение, затем внизу справа нажимаем на "Условия обслуживания" - "Изменить условия". Далее в разделе "Тарифный план" напротив необходимого рынка нажимаем на стрелку, из списка выбираем желаемый ТП. Затем подписываем поручение смс. Ознакомиться со списком тарифных планов и выбрать оптимальный Вы можете здесь https://broker.ru/f/reg/tarif.pdf Также рекомендуем получить консультацию по подбору тарифного плана у вашего клиентского менеджера. Связаться с менеджером можно по телефону 8 800 100 55 44, звонок по России бесплатный. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

10 июля в 16:31
Павел

Добрый день. Как в таблице обезличенных сделок QUIK отобразить помимо FORTS инструментов акции или, например, валюту?

13 июля в 07:36
Техническая поддержка
Компания БКС

Подать соответствующее поручение можно через службу поддержки, обратившись как авторизованный пользователь любым из следующих способов: В чатах поддержки приложений Мой Брокер, Мир Инвестиций, БКС Банк; в чате в личном кабинете БКС Онлайн, или через раздел "Сообщения" https://online.bcs.ru/ ; Позвонив по номеру 8-800-100-55-44 (звонок по РФ бесплатный, потребуется назвать номер брокерского счета). Подключить поток обезличенных сделок можно по следующим классам: МБ ФР: Т+: Акции, МБ Валюта: ЕТС, FORTS: Фьючерсы, FORTS: Опционы. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

8 июля в 16:21
fb*****

Добрый день. Давно не заходил в Quik. Но вот решил ребалансировать свой портфель облигаций. И оказалось, что по большому ряду инструментов почему-то терминал не отражает информацию. Спасибо.

9 июля в 03:25
Техническая поддержка
Компания БКС

Вам необходимо перепроверить, из какого класса у вас добавлены облигации в Таблицу текущих торгов. Некоторая часть облигаций была перемещена в класс МБ ФР:Т+: Корпоративные облигации, поэтому вам нужно передобавить облигации в таблицу из данного класса и после этого выполнить перезаказ данных через раздел Система - Заказ данных - Перезаказать данные - поставить 3 галочки и выполнить перезаказ. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

7 июля в 17:53
Татьяна

Добрый день. Работаю в Quik, раньше все было хорошо. В последнее времяперестали сохраняться какие-либо изменения: трендовые линии и другие графические дополнения исчезают при перезагрузке программы. Подскажите, что с этим делать?

8 июля в 09:09
Техническая поддержка
Компания БКС

Вы можете загрузить файл настроек, для этого необходимо зайти в "Система"-"Загрузить настройки из файла" и зайти в папку WNDSAV, в данной папке содержатся файлы настроек вашего Quik за разные даты, т.е вы можете выбрать файл за ту дату, в которую ваши изменения/настройки действовали. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

22 июня в 12:54
Алексей

Когда заработает Т+: Акции ПИР - безадрес ?

23 июня в 11:47
Администратор
БКС Экспресс

Попробуйте найти бумаги в QUIK сейчас. Они должны быть добавлены. Если возникнут вопросы, то можно позвонить в службу поддержки 8 800 500 55 45 С уважением,
БКС Экспресс, Администратор

19 июня в 19:43
Николай

Добрый день. Подскажите как найти брокерский счет на ИИС в личном кабинете

22 июня в 05:18
Техническая поддержка
Компания БКС

Информация находится на главной странице в личном кабинете БКС Онлайн, а также в разделе Продукты - Брокерские счета - Список счетов. На открывшейся странице список счетов будет в левой части, нажав на счет справа откроется информация по нему. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

17 июня в 12:11
Михаил

Добрый день. С понедельника у меня начались проблемы с использованием торгового терминала. Постоянно выдает сообщение "удалённый хост принудительно разорвал существующее подключение". Подскажите, как мне это исправить. Раньше все работало без проблем. С уважением, Михаил

18 июня в 06:57
Техническая поддержка
Компания БКС

Перед запуском терминала необходимо удалить из корневой папки (папки, где установлен Quik) все файлы с расширением ".dat" и файл "info.log". С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

11 июня в 12:50
Денис

Web Quik не работает добавление бумаг в группу.

15 июня в 02:42
Техническая поддержка
Компания БКС

Уточните, пожалуйста, Вы хотите добавить инструмент в свой список? Добавить инструмент в выбранный список можно двумя способами: 1. Нажать "Добавить инструмент" в нижней части раздела, в открывшемся окне ввести наименование бумаги, нажать в строке с искомым инструментом в списке предложенных вариантов. 2. Ввести наименование инструмента в строке поиска основного меню, нажать на значок звезды напротив искомого инструмента в списке предложенных, значок выбранного инструмента сменится на значок звезды. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

8 июня в 14:17
Вадим

Подскажите, пожалуйста, порядок открытия графика нефти Brent в Квике.

9 июня в 03:42
Техническая поддержка
Компания БКС

В терминале QUIK Вы можете построить Таблицу текущих торгов, затем из нее открывать графики по интересующим Вас инструментам. Чтобы создать Таблицу текущих торгов, перейдите в Создать окно - Текущие торги. В открывшемся окне сверху выберите интересующие Вас классы и инструменты и перенесите их из левой колонки в правую. В нижней части можно аналогичным образом выбрать параметры, которые будут отображаться в таблице. В построенной таблице нажмите правой кнопкой мыши по инструменту и в открывшемся контекстном меню нажмите "Графики цены и объема". С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

8 июня в 12:58
k******

Господа подскажите пожалуйста как в клиенте для Android от Яндекс.Денег изменить тип заявки? Пытаюсь продать акции и при нажатии на кнопку продать вижу это: "Произошла ошибка. По инструменту запрещено выставление рыночных заявок. Укажите тип заявки Лимитная"

9 июня в 03:40
Техническая поддержка
Компания БКС

Просьба обратиться в поддержку по e-mail hd@bcs.ru , приложив скриншоты заявки и возникающей ошибки. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

30 мая в 02:13
Сергей

Добрый день! Подскажите в календаре дивидендов по акциям Россети была установлена несколько дней назад цена акции на закрытие реестра одна, а теперь другая, с чем связано?

1 июня в 08:33
Василий Карпунин
БКС Экспресс

Это цена на предыдущий день закрытия торгов, а не цена закрытия на будущую дату отсечки. Поэтому цена меняется и фиксируется лишь после того, как дивидендная отсечка пройдет. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

24 мая в 20:57
Лев

где можно посмотреть все акции мира?

25 мая в 08:14
Техническая поддержка
Компания БКС

Акции, торгующиеся на биржах, можно посмотреть на официальных сайтах этих бирж. Например, список бумаг, торгующихся на Московской бирже: https://www.moex.com/ru/listing/securities-list.aspx Инструменты на Санкт-Петербургской бирже: https://spbexchange.ru/ru/stocks/inostrannye/Instruments.aspx С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

15 мая в 04:57
Николай

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как сделать или включить заявки ( горизонтальные линии на графике) что бы их можно было перемещать на графике? Они у меня включены и отображаются, но передвигать по графику я их не могу.

15 мая в 13:18
Техническая поддержка
Компания БКС

Необходимо уточнить, где именно на графике. Если в терминале Quik, то нужно нажать правой кнопкой мыши на графике- редактировать- в области выбрать сам инструмент, выбрать вкладку "дополнительно" и отметить галочкой необходимые заявки. Передвигать их можно, зажав значок мишени вверху Quik. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

28 апреля в 17:45
Николай

подскажите, по поводу дивидендов. Я имею акции X5 Retail. 27.05.2020 - последний день для покупки акций, чтобы попасть в реестр, 29.05.2020 -отсечка, дата закрытия реестра под дивиденды. Вопрос: если я продам акции X5 Retail 28.05.2020, т.е. накануне отсечки, то я останусь в реестре на получение акций?

29 апреля в 12:18
Техническая поддержка
Компания БКС

Акции торгуются в режиме T+2, следовательно, расчеты по ним проходят на второй рабочий день. Это значит, что 29.05 вы будете являться владельцем акций, если продадите их 28.05, и как следствие, имеете право на получение дивидендов. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

28 апреля в 17:01
Николай

Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему у меня в квике не отображается поток обезличенных сделок? И почему не могу выбрать инструменты для заказа обезличенных сделок?

29 апреля в 12:16
Техническая поддержка
Компания БКС

Для подключения в Quik потока обезличенных сделок необходимо обратиться к нам напрямую через БКС Онлайн, чаты приложений или по номеру 8 800 100 55 44. И указать по какой площадке/инструментам необходимо подключить. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

27 апреля в 20:23
Сергей

Добрый вечер. После обновления программы QUIK, при загрузке выскакивает ошибка "Приложению не удалось загрузить StratVo at/dll Modult has iccompatible ........х64".Повторная установка приложения может исправить эту проблему, Как устранить эту проблему

29 апреля в 06:24
Техническая поддержка
Компания БКС

Ошибка возникает в случае использования версии модуля несовместимой с версией терминала. Для исправления ошибки достаточно удалить файл StratVolat.dll из папки QUIK (по умолчанию C:/BCS_Work/Quik). С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

24 апреля в 12:05
Александр

Подскажите пожалуйста ссылку где почитать про индекс гос облигаций -RGBI

24 апреля в 14:01
Администратор
БКС Экспресс

Индекс государственных облигаций Московской Биржи - основной индикатор рынка российского государственного долга. Он включает наиболее ликвидные облигации федерального займа с дюрацией более одного года, рассчитывается в режиме реального времени по методам совокупного дохода и чистых цен. Подробнее о нем можно узнать на сайте биржи https://www.moex.com/ru/index/RGBI С уважением,
БКС Экспресс, Администратор

20 апреля в 23:58
Петр

Можно ли в БКС инвестировать,в драг.металлы (металлические счета)?

22 апреля в 08:54
Техническая поддержка
Компания БКС

Металлические счета не открываются, прямая покупка металлов не проводится. Есть возможность открытия брокерского счета с дальнейшей торговлей фьючерсами, базовым активом которых являются драгоценные металлы (золото, серебро и т.д.). Предлагаем вам получить консультацию у специалиста. Вы можете связаться с ним по телефону 8-800-100-55-44. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

Показать еще

Зарегистрируйтесь
в БКС Экспресс

Зарегистрироваться