Личный кабинет

Техподдержка

Задайте свой вопрос

В разделе техподдержки вы можете проконсультироваться по вопросам работы торговых терминалов (QUIK, MetaTrader 5), тонкостям налогообложения, нюансов маржинального кредитования, функционала личного кабинета и др.

Многие ответы на свои вопросы, вы можете найти в разделе:
часто задаваемые вопросы

Если ваш вопрос касается конфиденциальной информации по личному брокерскому счету, вы можете позвонить по телефону 8-800-100-55-44. При обращении в службу поддержки будьте готовы назвать свой брокерский счет.

Вопросы в техподдержку
15 сентября в 18:16
Ирина

Где я могу посмотреть и возможно изменить мой тариф?

16 сентября в 09:28
Техническая поддержка
Компания БКС

Ознакомиться с актуальными тарифными планами, а также условиями обслуживания, вы можете по ссылке: https://bcs.ru/tariffs#investor. Сменить тарифный план, вы можете в мобильном приложении БКС-Мир Инвестиций, в разделе "Еще" - "Условия обслуживания".

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
14 сентября в 16:24
k-*****

Не могу зайти в мобильное приложение при заходе ввожу логин и пароль и пишет ошибка входа

15 сентября в 09:28
Администратор
БКС Экспресс

Уточните, пожалуйста, приложение, БКС Мир Инвестиций? Приложите, пожалуйста, на почту hd@bcs.ru скриншот, на котором это отображено, а также видно текущее время, для полного разбора ситуации.

С уважением,
БКС Экспресс, Администратор
3 сентября в 14:38
k-*****

Добрый день, подскажите, как закрыть счёт и открыть новый с другими настройками?

6 сентября в 03:40
Техническая поддержка
Компания БКС

Открыть новый брокерский счет можно на сайте личного кабинета: https://lk.bcs.ru/ В разделе "сервисы" - "тарифы и услуги" - "открыть новый счет/ИИС".

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
25 августа в 22:33
Илья

Добрый вечер! На ETF, которые торгуются на Мск и С-Пб биржах распространяется налоговая льгота на долгосрочное владение?

26 августа в 10:08
Техническая поддержка
Компания БКС

Льгота для долгосрочного владения ценными бумагами распространяется на бумаги:

  • допущенные к торгам российского организатора торговли
  • инвестиционные паи открытых паевых инвестиционных фондов, управление которыми осуществляют российские управляющие компании. На закрытые ПИФ (например, ЗПИФ ФПР), данная льгота не распространяется
  • трехлетнюю льготу нельзя применить к иностранным ценным бумагам, обращающимся на зарубежных биржах. Но для иностранных ЦБ, обращающихся на российских биржах, она действует, даже если они куплены на Америке, а торгуются на СПБ (ETF Finex и американские акции на Санкт-Петербургской бирже). Т.к. финансовый результат по валютным бумагам изначально считается в рублях , то от НДФЛ будет освобождена и прибыль от валютной переоценки;

Таким образом, по ETF, которые торгуются на Московской и Санкт-Петербургской биржах, можно получить льготу на долгосрочное владение ценными бумагами.

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
3 августа в 15:01
Наталья

Здравствуйте! Не работает брокерское приложение. Заходит в приложение, но не грузятся ни счета, ни история операций, ни суммы. В каждой вкладке пишет ошибку. Выполнить тоже ничего нельзя. Разработчики знают о проблеме, или это единичное событие и что-то нужно сделать?

11 августа в 08:37
Техническая поддержка
Компания БКС

В данный момент массовых сложностей в работе приложения не наблюдается. Для передачи данных техническим специалистам для проведения анализа и коррекции, просьба написать нам в поддержку через приложение (в разделе Связь - чат поддержки) либо на почту: hd@bcs.ru. Приложив скриншот наблюдаемой ситуации + уточнив версию приложения (ее можно проверить в разделе Еще - о приложении).

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
2 августа в 10:49
Альфред

Добрый день. Скажите, почему на сайте нет отдельных ссылок на вэбинар Ибрагимова Рустема, Юдина и др. а только ссылка на Романовского. Вот сегодня нет Романовского, но должен быть в той же комнате по расписанию Ибрагимов и как на него попасть?

2 августа в 11:53
Техническая поддержка
Компания БКС

По вашему вопросу были проверены ссылки на вебинары. Интересующий вас вебинар находится по ссылке: https://broker.ru/studing/seminar/402/29461.

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
4 июля в 03:13
Юрий

Как привязать работу индикатора и Демо счет или реальный счет????Возможно ли такое????

5 июля в 03:55
Техническая поддержка
Компания БКС

Для торговли (работе на демо счете или реальном счете), вы можете использовать индикаторы. Для этого нужно правой кнопкой мыши на графике и выбрать пункт меню "Добавить график (индикатор)". В QUIK можно добавить новый индикатор, если он написан на языке Lua. Для начала вам нужен файл самого индикатора. Как правило файл выглядит так "ИмяИндикатора.lua".
Необходимо в папке с Quik создать папку, где будут храниться ваши индикаторы. Папка должна называться "LuaIndicators", иначе индикатор не появится в списке. Скопировать файл индикатора в эту папку.
Запустить QUIK. Выбрать график, на который вы хотите поместить индикатор.

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
4 июля в 03:09
Юрий

Не могу войти в свой Демо счет (уж очень мудреный вход),нельзя ли сделать по проще??????

5 июля в 03:54
Техническая поддержка
Компания БКС

Войти в демо версию терминала QUIK можно только с понедельника по пятницу (в торговое время биржи). На фондовом рынке Московской биржи демо счет начинает работу с 10:00 до 18:50, FORTS: Утренняя доп. сессия: 06:00-08:55 Основная сессия: 09:00-15:45 Пром. клиринг: 13:00-13:03 Вечерний клиринг: 15:45-16:00 Вечерняя доп. сессия: 16:00-22:00. На рынке СЭЛТ с 10:00 до 23:50. Время указано по МСК. Для входе следует использовать логин и пароль из сообщения на электронную почту.

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
30 июня в 00:43
Юрий

Об открытии Демо-счёта. Как его открыть?

30 июня в 08:54
Техническая поддержка
Компания БКС

Учебный счет предоставляется всем желающим сроком на один месяц без возможности продления, т.е. по истечении месяца вам необходимо подать новую заявку, если вы хотите продолжать торговлю (email и телефон можно использовать такие же). Подать заявку можно здесь https://broker.ru/demo
После отправки заявки в течение 5 минут на e-mail, указанный в заявке, отправляется письмо с инструкциями и ссылками на скачивание ПО QUIK на ПК и мобильную версию, а также ссылка на web-версию QUIK.

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
20 июня в 20:58
vk*****

Тарифы для скальпинга, какие самые выгодные для клиента? Как можно добиться минимальной комиссии, и что такое урегулирование сделок?

21 июня в 11:53
Техническая поддержка
Компания БКС

Проконсультировать вас по нашим тарифам, подобрать наиболее оптимальный может финансовый советник. Вы можете позвонить нам по номеру 8 800 100 55 44, для связи со специалистом. Урегулирование сделок - это комиссия биржи, которая взимается согласно тарифа на счете. Подробная информация о тарифах представлена на сайте: https://broker.ru/f/reg/tarif.pdf

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
20 июня в 11:26
Ольга

Являюсь клиентом банка как открыть личный кабинет

21 июня в 03:56
Техническая поддержка
Компания БКС

Вы можете открыть брокерский при помощи личного кабинета БКС Онлайн https://online.bcs.ru/. В личном кабинете нажимаете на "Продукты" - "Открыть брокерский счет" - "Продолжить" - "Открыть ГС".

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
1 июня в 09:37
Константин

Обновление данных. Не получается настроить автоматическое обновление данных, например, количество заявок на покупку и на продажу заранее спасибо

1 июня в 13:45
Техническая поддержка
Компания БКС

Уточните, пожалуйста, о обновлении данных в какой из систем (приложение БКС Мир инвестиций, Терминал в веб-версии БКС Мир инвестиций) идет речь?

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
27 мая в 11:49
Сергей

Некоторое время не пользовался терминалом quik,сейчас хотел бы продолжить работу.Не могу зайти в терминал.В чем загвоздка?

27 мая в 14:20
Техническая поддержка
Компания БКС

При входе в торговый терминал QUIK могут возникать различные ошибки по разным причинам.
Торговый терминал может быть отключен, если на брокерском счёте активов менее, чем 5 000 рублей. Ошибка может возникать при введении некорректного логина или пароля. Также, ошибка может возникать, если подключаетесь к некорректному серверу.

Для уточнения причин возникновения ошибки, пожалуйста, напишите из авторизованной зоны, например мобильное приложение БКС Мир инвестиций, либо в веб версии личного кабинета БКС Онлайн/БКС Мир инвестиций. В сообщении, пожалуйста, прикрепите скриншот возникающей ошибки при входе в торговый терминал QUIK.

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
12 мая в 19:15
Андрей

Хочу приобрести ноутбук. Какие параметры нужны для поддержания квика?

13 мая в 04:05
Техническая поддержка
Компания БКС

Требования для терминала Quik:

  • Оперативная память не менее 2 ГБ (рекомендуется 4 ГБ),
  • 2 ГБ свободного места на жестком диске.
  • Минимальное разрешение экрана — 1024x600 пикселей.

Ознакомиться с ними также можно на сайте самого разработчика по ссылке: https://arqatech.com/ru/products/quik/terminals/user-applications/quik-workstation/

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
12 мая в 16:33
Ринат

Где можно найти индикатор ДЕЛЬТА и как его установить на QUIK ?

13 мая в 04:07
Техническая поддержка
Компания БКС

Данный индикатор вы можете добавить самостоятельно. Для начала вам нужен файл самого индикатора. Как правило файл выглядит так "ИмяИндикатора.lua".

Необходимо в папке с Quik создать папку, где будут храниться ваши индикаторы. Папка должна называться "LuaIndicators", иначе индикатор не появится в списке. Скопировать файл индикатора в эту папку. Запустить QUIK. Выбрать график, на который вы хотите поместить индикатор.
Нажать правой кнопкой мыши на графике и выбрать пункт меню "Добавить график (индикатор)". Появится окно со списком доступных индикаторов. Выбрать нужный индикатор и нажать "Да".

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
6 мая в 09:01
k-******

Как Заполнить декларацию 3-ндфл

6 мая в 09:08
Техническая поддержка
Компания БКС

Компания БКС не оказывает услуг при составлении декларации по форме 3-НДФЛ. Вы можете воспользоваться сервисом нашего партнера НДФЛка: https://ndflka.ru/

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
4 мая в 21:38
Андрей

Здравствуйте. У меня есть брокерский счет и я работаю с ним через Quik. Недавно открыл ИИС. Как мне добавить этот счет в Quik?

5 мая в 03:56
Техническая поддержка
Компания БКС

Для направления запроса вам необходимо обратиться непосредственно из авторизованной зоны в чат-поддержку, так как вопрос решается на уровне технических специалистов в индивидуальном порядке. Написать можно из мобильного приложения БКС Мир инвестиций, личный кабинет БКС Онлайн (https://online.bcs.ru/), веб-версию БКС Мир инвестиций (https://lk.bcs.ru/).

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
23 апреля в 15:06
Евгений

Как в мобильном quik x iPhone настроить работу с американскими котировками акций с nyse nasdaq ? На компьютере все настроил, трансляция котировок идет, сделки проходят, а как сделать тоже самое на мобильном?

26 апреля в 04:07
Техническая поддержка
Компания БКС

Для отображения данных по площадкам nyse и nasdaq необходимо подключение маркет даты отдельно для приложения QUIK (мобильная версия). Вы можете обратится к Вашему финансовому советнику для подключения услуги (по номеру 8 800 100 55 44).

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
20 апреля в 13:19
Рифат

Скачал заново Quik Android, подскажите адрес сервера, пожалуйста

20 апреля в 13:25
Техническая поддержка
Компания БКС

Адрес сервера для мобильной версии терминала: webquik.bcs.ru либо webquik2.bcs.ru

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
18 апреля в 00:52
fb-*****

как мне подключиться к онлайн новостям, сводки новостей, которые приходят как в чате ежеминутно

19 апреля в 04:11
Техническая поддержка
Компания БКС

Просматривать новости об изменениях на финансовом рынке можно из уведомлений, которые поступают в мобильное приложение БКС. Мир Инвестиций в разделе "Уведомления", на сайте БКС-Эксперсс: https://bcs-express.ru/, а также если у вас подключен стационарный терминал QUIK, то новости можно просматривать создав окно "Новости" (Создать окно - Новости). Данные в QUIK поступают из БКС Экспресс и Интерфакс БКС.

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
Показать еще
Котировки

Зарегистрируйтесь
в БКС Экспресс

Зарегистрироваться