Личный кабинет

Техподдержка

Задайте свой вопрос

В разделе техподдержки вы можете проконсультироваться по вопросам работы торговых терминалов (QUIK, MetaTrader 5), тонкостям налогообложения, нюансов маржинального кредитования, функционала личного кабинета и др.

Многие ответы на свои вопросы, вы можете найти в разделе:
часто задаваемые вопросы

Если ваш вопрос касается конфиденциальной информации по личному брокерскому счету, вы можете позвонить по телефону 8-800-100-55-44. При обращении в службу поддержки будьте готовы назвать свой брокерский счет.

Вопросы в техподдержку
20 июня в 20:58
vk*****

Тарифы для скальпинга, какие самые выгодные для клиента? Как можно добиться минимальной комиссии, и что такое урегулирование сделок?

21 июня в 11:53
Техническая поддержка
Компания БКС

Проконсультировать вас по нашим тарифам, подобрать наиболее оптимальный может финансовый советник. Вы можете позвонить нам по номеру 8 800 100 55 44, для связи со специалистом. Урегулирование сделок - это комиссия биржи, которая взимается согласно тарифа на счете. Подробная информация о тарифах представлена на сайте: https://broker.ru/f/reg/tarif.pdf

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
20 июня в 11:26
Ольга

Являюсь клиентом банка как открыть личный кабинет

21 июня в 03:56
Техническая поддержка
Компания БКС

Вы можете открыть брокерский при помощи личного кабинета БКС Онлайн https://online.bcs.ru/. В личном кабинете нажимаете на "Продукты" - "Открыть брокерский счет" - "Продолжить" - "Открыть ГС".

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
1 июня в 09:37
Константин

Обновление данных. Не получается настроить автоматическое обновление данных, например, количество заявок на покупку и на продажу заранее спасибо

1 июня в 13:45
Техническая поддержка
Компания БКС

Уточните, пожалуйста, о обновлении данных в какой из систем (приложение БКС Мир инвестиций, Терминал в веб-версии БКС Мир инвестиций) идет речь?

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
27 мая в 11:49
Сергей

Некоторое время не пользовался терминалом quik,сейчас хотел бы продолжить работу.Не могу зайти в терминал.В чем загвоздка?

27 мая в 14:20
Техническая поддержка
Компания БКС

При входе в торговый терминал QUIK могут возникать различные ошибки по разным причинам.
Торговый терминал может быть отключен, если на брокерском счёте активов менее, чем 5 000 рублей. Ошибка может возникать при введении некорректного логина или пароля. Также, ошибка может возникать, если подключаетесь к некорректному серверу.

Для уточнения причин возникновения ошибки, пожалуйста, напишите из авторизованной зоны, например мобильное приложение БКС Мир инвестиций, либо в веб версии личного кабинета БКС Онлайн/БКС Мир инвестиций. В сообщении, пожалуйста, прикрепите скриншот возникающей ошибки при входе в торговый терминал QUIK.

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
12 мая в 19:15
Андрей

Хочу приобрести ноутбук. Какие параметры нужны для поддержания квика?

13 мая в 04:05
Техническая поддержка
Компания БКС

Требования для терминала Quik:

  • Оперативная память не менее 2 ГБ (рекомендуется 4 ГБ),
  • 2 ГБ свободного места на жестком диске.
  • Минимальное разрешение экрана — 1024x600 пикселей.

Ознакомиться с ними также можно на сайте самого разработчика по ссылке: https://arqatech.com/ru/products/quik/terminals/user-applications/quik-workstation/

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
12 мая в 16:33
Ринат

Где можно найти индикатор ДЕЛЬТА и как его установить на QUIK ?

13 мая в 04:07
Техническая поддержка
Компания БКС

Данный индикатор вы можете добавить самостоятельно. Для начала вам нужен файл самого индикатора. Как правило файл выглядит так "ИмяИндикатора.lua".

Необходимо в папке с Quik создать папку, где будут храниться ваши индикаторы. Папка должна называться "LuaIndicators", иначе индикатор не появится в списке. Скопировать файл индикатора в эту папку. Запустить QUIK. Выбрать график, на который вы хотите поместить индикатор.
Нажать правой кнопкой мыши на графике и выбрать пункт меню "Добавить график (индикатор)". Появится окно со списком доступных индикаторов. Выбрать нужный индикатор и нажать "Да".

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
6 мая в 09:01
k-******

Как Заполнить декларацию 3-ндфл

6 мая в 09:08
Техническая поддержка
Компания БКС

Компания БКС не оказывает услуг при составлении декларации по форме 3-НДФЛ. Вы можете воспользоваться сервисом нашего партнера НДФЛка: https://ndflka.ru/

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
4 мая в 21:38
Андрей

Здравствуйте. У меня есть брокерский счет и я работаю с ним через Quik. Недавно открыл ИИС. Как мне добавить этот счет в Quik?

5 мая в 03:56
Техническая поддержка
Компания БКС

Для направления запроса вам необходимо обратиться непосредственно из авторизованной зоны в чат-поддержку, так как вопрос решается на уровне технических специалистов в индивидуальном порядке. Написать можно из мобильного приложения БКС Мир инвестиций, личный кабинет БКС Онлайн (https://online.bcs.ru/), веб-версию БКС Мир инвестиций (https://lk.bcs.ru/).

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
23 апреля в 15:06
Евгений

Как в мобильном quik x iPhone настроить работу с американскими котировками акций с nyse nasdaq ? На компьютере все настроил, трансляция котировок идет, сделки проходят, а как сделать тоже самое на мобильном?

26 апреля в 04:07
Техническая поддержка
Компания БКС

Для отображения данных по площадкам nyse и nasdaq необходимо подключение маркет даты отдельно для приложения QUIK (мобильная версия). Вы можете обратится к Вашему финансовому советнику для подключения услуги (по номеру 8 800 100 55 44).

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
20 апреля в 13:19
Рифат

Скачал заново Quik Android, подскажите адрес сервера, пожалуйста

20 апреля в 13:25
Техническая поддержка
Компания БКС

Адрес сервера для мобильной версии терминала: webquik.bcs.ru либо webquik2.bcs.ru

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
18 апреля в 00:52
fb-*****

как мне подключиться к онлайн новостям, сводки новостей, которые приходят как в чате ежеминутно

19 апреля в 04:11
Техническая поддержка
Компания БКС

Просматривать новости об изменениях на финансовом рынке можно из уведомлений, которые поступают в мобильное приложение БКС. Мир Инвестиций в разделе "Уведомления", на сайте БКС-Эксперсс: https://bcs-express.ru/, а также если у вас подключен стационарный терминал QUIK, то новости можно просматривать создав окно "Новости" (Создать окно - Новости). Данные в QUIK поступают из БКС Экспресс и Интерфакс БКС.

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
12 апреля в 12:16
Вадим

Никогда не торговал фьючерсами на нефть. Не знаю, как в Квике выставить заявку.

12 апреля в 13:03
Техническая поддержка
Компания БКС

Подать заявку в терминале QUIK можно нажав «Ctrl»+«T», далее у вас откроется окно, в котором можно выбрать класс и нужный инструмент для ввода заявки. Также отметим, что для торговли на Срочном рынке необходимо обеспечить средства на данной площадке. Вы можете пополнить площадку Срочного рынка напрямую либо перевести средства с другой площадки (перевести средства между площадками в личном кабинете БКС Онлайн, https://online.bcs.ru Платежи и переводы - Перевести денежные средства).

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
27 марта в 12:15
Роман

не заходит в личный кабинет на телефоне, через приложение , пишет "Мы вас потеряли, авторизуйтесь" . Я завожу логин и пароль , но опять не заходит. Что это может быть, помогите?

29 марта в 04:01
Техническая поддержка
Компания БКС

Дело в том, что у нас проходили технические работы и сервис был недоступен для авторизации. На текущий момент, работы окончены, вы можете повторить вход. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
16 марта в 09:16
Дмитрий

Как завершить использование quick? Нет необходимости в ней

16 марта в 09:30
Техническая поддержка
Компания БКС

Отключить зарегистрированный терминал QUIK можно в своем личном кабинете БКС-Онлайн (https://online.bcs.ru/) в разделе "Торговые терминалы".

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
15 марта в 11:56
Василий

QUIk не открывается пишет : "не хватило памяти на объекты, без которых приложение работать не может........"

15 марта в 14:27
Техническая поддержка
Компания БКС

Для решения данной ошибки необходимо:
Определить в какой папке установлена программа Quik, для этого необходимо нажать правой кнопкой мыши на ярлык запуска программы Quik и выбрать пункт "Свойства". В появившемся окне выбрать пункт "Расположение файла", если такого пункта нет, то посмотреть директорию с программой Quik можно в разделе "Объект". В директории с программой удалить файл настроек "info.wnd".
Запустить Quik, ввести логин и пароль, установить соединение.
Загрузить резервный файл настроек через раздел Система/Настройки/Загрузить настройки из файла, далее необходимо зайти в папку WNDSAV и выбрать файл с датой изменения ближе к сегодняшней. Загрузка настроек может занять до 5 минут. Если по истечению этого времени таблицы не восстановились, то аналогично подгрузить файл настроек из папки WNDSAV за более раннюю дату.
Чтобы ошибка не повторялась:
Выполнить рекомендованные настройки в разделах "Сохранение данных" и "Получение данных" для снижения нагрузки на Quik.
Всегда завершать работу с программой через "Система/Разорвать соединение" и только потом закрывать программу.

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
13 марта в 09:48
Антон

Здравствуйте! Можно ли Площадку российские акции настроить под свои котировки в части удаления "лишних" для меня строк и закрепления оставшихся до следующей ручной коррекции. Если ДА, то как это сделать через личный кабинет. Спасибо.

15 марта в 04:26
Техническая поддержка
Компания БКС

В приложении БКС Мир инвестиций можно добавлять в Избранное инструменты и выставлять уведомления о достижении цены. Настройки, о которой вы говорите, нет.

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
12 марта в 17:37
k-******

Скачала QUIK для андроид, чтобы зайти нужен сервер брокера. Какой сервер

15 марта в 04:17
Техническая поддержка
Компания БКС

Сервер для Мобильного Квика webquik.bcs.ru или webquik2.bcs.ru

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
11 марта в 20:04
Роман

Добрый день! Вопрос - совет такой, возможно ли подключить терминал Квик до открытия торгов. К примеру, рынок акций начинает свою работу - в 10,00. А я хочу подключиться к Терминалу в 05,00. Возможно ли такое. Меня просто не будет у монитора. И еще. Сервера Квика вроде как работают - всю неделю. Но, возможна ли перезагрузка торговых серверов перед торгами в 11,20. Ранее, так происходило и приходилось переподключать Квик. Заранее благодарен за ответы.

12 марта в 03:17
Техническая поддержка
Компания БКС

Сервера работают круглосуточно, отключаются на техперерыв в 5:00 МСК и доступны для клиента с 6:30 МСК.

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
6 марта в 19:44
k-*****

Добрый день . У вас поддерживает платформу metaltrader4? Если да как зайти

9 марта в 09:25
Техническая поддержка
Компания БКС

Нет, терминал МетаТрейдер4 в БКС не подключается. Можно подключить МетаТре6йдер5. Подробная информация о терминале и установке доступна на сайте https://broker.ru/software/metatrader

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
4 марта в 13:20
Александр

Возможно ли отказаться от осуществления сделок с неполным покрытием ? Надеялся что в настройках приложения можно отключить данную возможность, но кажется нельзя.

4 марта в 14:02
Техническая поддержка
Компания БКС

Отключить маржинальное кредитование можно в офисе БКС с паспортом. Адреса офисов можно посмотреть на сайте https://bcs.ru/contacts.
Также можно обратиться в поддержку (из авторизованной зоны в приложении/личном кабинете или по телефону 8-800-100-55-44), специалист поддержки направит запрос в филиал.

С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка
Показать еще