Личный кабинет

Техподдержка

Задайте свой вопрос

В разделе техподдержки вы можете проконсультироваться по вопросам работы торговых терминалов (QUIK, MetaTrader 5), тонкостям налогообложения, нюансов маржинального кредитования, функционала личного кабинета и др.

Многие ответы на свои вопросы, вы можете найти в разделе:
часто задаваемые вопросы

Если ваш вопрос касается конфиденциальной информации по личному брокерскому счету, вы можете позвонить по телефону 8-800-500-55-45. При обращении в службу поддержки будьте готовы назвать свой брокерский счет.

Вопросы в техподдержку
26 марта в 11:40
Константин

Добрый день, каким образом я могу подключить трансляцию обезличенных сделок в квике?

26 марта в 14:47
Техническая поддержка
Компания БКС

Подключение трансляции потока обезличенных сделок возможно при обращении в службу поддержки клиентов ФГ БКС. Мы направим запрос на подключение данных и в течение часа ваша заявка будет обработана. Требуется указать, для каких площадок нужно подключить поток обезличенных сделок. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

23 марта в 08:45
Виктор

Добрый день. Не могу войти в Квик. С какого времени вообще можно заходить в программу? На выходных можно? Сейчас время 8-42 по Москве, пробую зайти по всем соединениям. Ни таблицы, ничего не выходит.

23 марта в 11:31
Техническая поддержка
Компания БКС

Данная ситуация может наблюдаться, если вы входите в терминал в выходной день. Рекомендуем вам заходить в терминал в рабочие дни с 9:30 Мск. С этого времени данные в терминале QUIK должны загружаться и отображаться. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

19 марта в 23:24
k-******

Не планирую пользоваться данным счетом, сколько стоит его содержание ?

20 марта в 07:53
Техническая поддержка
Компания БКС

Если у вас нет никаких активов на брокерском счете, то и за обслуживание не будет никаких комиссий. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

17 марта в 16:57
Александр

Здравствуйте. Как изменить цвет строк в окне оповещений? Вопрос не архи важный, но всё таки прошу подсказать. Привычка активные строки - синие. Спасибо за внимание.

18 марта в 04:10
Техническая поддержка
Компания БКС

Необходимо понимать в какой торговой системе Вы выставляете оповещение. Вы можете задать вопрос в чате поддержки и указать о какой системе идет речь. Для этого, Вам необходимо авторизоваться под логином и паролем клиента на сайте БКС Онлайн или в приложении Мой Брокер, БКС Премьер, БКС Банк и написать вопрос в поддержку. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

16 марта в 23:14
Артем

Здравствкйте хочу закрыть иис

17 марта в 15:59
Техническая поддержка
Компания БКС

Закрыть счет можно в офисе БКС с паспортом. При этом на ИИС два вида налоговых вычетов: А) вычет от взносов на ИИС Б) вычет в виде освобождения от уплаты налога с доходов на ИИС. Если вы планируете получать вычет типа Б, то для закрытия ИИС и вывода средств нужно предоставить в офис справку из Налоговой инспекции о том, что вы не пользовались вычетом типа А. Мы выведем вам деньги не позднее следующего рабочего дня после выполнения двух условий: 1) вы продаете (расчет по сделке идет на 2-ой рабочий день) или переводите ценные бумаги с ИИС(срок перевода индивидуален; как правило неделя-две) 2) подписываете в офисе заявление на закрытие ИИС и подаете поручение на вывод (само закрытие счета происходит в течение 30 дней) С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

16 марта в 19:50
Станислав

здравствуйте я хочу купить нефть на долгий срок и иметь возможность продать в любое время заработать на повышение цены на нефть. Я не умею торговать фьючерсами и какой выбрать , и также не знаю чо происходит когда с деньгами в Дата исполнения . Пример я купил фьючер брент на суму 20.000 рублей ,при цене нефти 30руб, хочу дождаться когда нефть будет стоить 60руб и продать . Я хочу так зделать толька не знаю как реализовать подскажите пожалуйста.

18 марта в 04:04
Техническая поддержка
Компания БКС

При торговле на срочном рынке у Вас будет блокироваться гарантийное обеспечение, размер которого можно узнать на сайте биржи в карточке инструмента. https://www.moex.com/ru/derivatives/commodity/oil/ При изменении цены фьючерса Вам будет начисляться, либо списываться вариационная маржа, поэтому следует оставить часть денежных средств в виде свободного остатка, чтобы счет не ушел в минус. При исполнении фьючерса на нефть произойдут перерасчеты и позиция будет закрыта, а Вам будет зачислен, либо списан финансовый результат. Выставить заявку на покупку фьючерса можно через приложение Мой Брокер, раздел Котировки - Фьючерсы. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

10 марта в 19:25
k-*****

Не могу зайти в лк с приложения. Просит проверить подключение к интернету, хотя по всем страницам спокойно все работает

16 марта в 05:44
Техническая поддержка
Компания БКС

Вы можете воспользоваться мобильной версией приложения Премьер БКС или БКС Банк, логин и пароль для входа такие же, как в БКС Онлайн. Логин имеет форму k-****** (6 или 7 цифр). Пароль Вы придумывали самостоятельно. В случае возникновения ошибок попробуйте обновить приложение. Также, для более детальной консультации можно связаться с поддержкой по номеру 8-800-100-55-44. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

10 марта в 14:27
k-******

Добрый день! Открыл счет и внес депозит. Где его увидеть?

11 марта в 06:48
Техническая поддержка
Компания БКС

Информацию по брокерскому счету можно посмотреть в приложении Мой Брокер, в личном кабинете БКС Онлайн, в терминале Quik (есть абонентская плата, подключается в личном кабинете БКС Онлайн). Совершать сделки на бирже можно в приложении Мой Брокер, терминале Quik. Логин для входа в личный кабинет и приложение Мой Брокер поступает на вашу электронную почту, пароль - в смс-сообщении. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

10 марта в 14:25
k-******

Добрый день! Как заменить временный пароль?

11 марта в 06:47
Техническая поддержка
Компания БКС

Если речь идет о личном кабинете БКС Онлайн, то при входе в личный кабинет система предложит вам сменить пароль на постоянный. Сменить пароль можно в личном кабинете БКС Онлайн. Нужно зайти в раздел меню «Настройки» - Безопасность - «Изменить пароль». В загрузившейся форме занести данные по старому паролю и два раза набрать новый пароль, согласно требованиям для безопасности пароля, указанным внизу - нажать кнопку «Изменить» и подтвердить операцию кодом, отправленным по SMS. Пароль используется для входа во все сервисы БКС. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

8 марта в 11:35
Ренат

Здравствуйте! Помогите найти в меню QUIK, "Таблицы", "Портфели," "Задать портфель..."

9 марта в 05:47
Техническая поддержка
Компания БКС

Чтобы создать таблицу в терминале QUIK, выберите вверху на панели кнопку "Создать окно", так же под ней есть вторая кнопка Окна с плюсиком. Нужно нажать на одну из этих кнопок и выбрать какую таблицу вы хотите создать, далее необходимо выбрать нужные параметры и нажать да. После этого таблица будет создана. Так же рекомендуем пройти обучение по Quik на сайте наших партнеров: https://investments101.ru/academy/courses/quik-course С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

2 марта в 16:43
Лариса

Доброго времени суток! Более года не заходили в приложение QUIK. В очередной раз решила зайти, но пишет не верный логин и пароль. Как быть в этой ситуации и кому можно позвонить? Если можно пришлите номер телефона.

3 марта в 04:04
Техническая поддержка
Компания БКС

Программа может быть отключена. Для проверки работоспособности и детальной консультации, Вы можете связаться с поддержкой по номеру 8-800-100-55-44. Также, проверить подключена ли программа можно на сайте БКС Онлайн в разделе "Продукты" - "Терминалы". Если программа отключена и оценка брокерского счета менее 5000 руб., можно пополнить счет на сумму не менее 5000 руб. и возобновить работу программы в БКС Онлайн. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

2 марта в 09:21
Михаил

Какой тикер у Фьючерса Магнита если он есть?

2 марта в 11:29
Техническая поддержка
Компания БКС

Краткий код: MNH0. Полный код: MGNT-3.20. Расшифровка контракта: Фьючерсный контракт на обыкновенные акции ПАО «Магнит». Последний день обращения: 19.03.2020. Дата исполнения: 20.03.2020 С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

1 марта в 13:31
Евгений

Добрый день! Как можно получить выписку о состоянии счета депо (перечень ценных бумаг), желательно через БКС Онлайн?

2 марта в 12:36
Техническая поддержка
Компания БКС

Выписка готовится в течение 3 рабочих дней. Предоставляется бесплатно. Выписка предоставляется по письменному заявлению, оформленному в офисе компании. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

28 февраля в 10:59
Евгений

Здравствуйте! Давно не запускал учебный (демо) QUIK, а сейчас попробовал, и при попытке авторизации получаю ошибку: Crypto error: Соединение установить не удалось. Возможно, Вы используете ключи, которые не зарегистрированы на сервере. Сообщение об ошибке: "Connection was closed by peer: Can't get message size from net" Месяца полтора-два назад мой учебный QUIK открывался и работал без проблем. Не подскажете, что с этим можно сделать?

28 февраля в 13:06
Техническая поддержка
Компания БКС

Доступ в демо Quik выдается на один месяц. Т.к. срок уже прошел, то Вам нужно заново подать заявку на получение доступа по ссылке https://broker.ru/demo Заявку нужно подтвердить смс-кодом (на указанный вами номер телефона будет выслан код). В течение 10 минут на указанный адрес эл.почты вам будут высланы логин и пароль к терминалу и инструкция. После окончания срока демо-доступа можно подать новую заявку (и так неограниченное количество раз). С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

27 февраля в 15:40
Дарья

Добрый день! Версия Quik 8.1.0.30. Происходит сильное замедление (зависание на 10-20 секунд) в исполнении команд (открыть окно для ввода заявки, расширить на весь экран график и т.п.) В чем проблема и как устранить? Спасибо

27 февраля в 17:00
Техническая поддержка
Компания БКС

Для решения данного вопроса необходимо: 1. Перед запуском QUIK из директории с программой удалить файл настроек файл «info.log» (размер данного файла и определяет длительность загрузки конфигурации) и все файлы с расширением .dat (файлы содержат в себе полученную с сервера в рамках предыдущего сеанса связи информацию. После соединения с сервером данные о торгах будут загружены с сервера заново.) 2. Также можно поменять соединение при входе в Quik Если ситуация сохранится, пожалуйста, напишите нам в чат, сообщением в БКС Онлайн или позвоните по номеру 8 800 100 55 44. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

27 февраля в 08:00
Александр

Какие условия для подключения "персональный брокер"

27 февраля в 12:22
Техническая поддержка
Компания БКС

По тарифу предоставляются в отношении российского рынка акций общие информационно-аналитические материалы (информационное сопровождение портфеля), если суммарная стоимость активов на счете составляет не менее 3 000 000 рублей и не уменьшается ниже указанной суммы. Подробнее на нашем сайте: https://broker.ru/regulations (Приложение 11. Тарифы на обслуживание на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС»). Данный тариф можно подключить в личном кабинете БКС Онлайн в разделе Продукты - Список счетов. Выбираем генеральное соглашение, затем внизу справа нажимаем на "Условия обслуживания" - "Изменить условия". Далее в разделе "Тарифный план" напротив необходимого рынка нажимаем на стрелку, из списка выбираем желаемый ТП. Затем подписываем поручение смс. Также подробно по тарифам вас может проконсультировать менеджер по номеру 8 800 100 55 44 С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

24 февраля в 12:33
Марина

Здравствуйте. Просьба для клиентов компании добавить в разделе "Ожидаемые события" данные за предыдущие периоды для каждого события. Внешний вид раздела желательно организовать аналогично раздела "Дивидендный календарь", в котором отображаются аналитические данные для каждого эмитента.

25 февраля в 04:21
Администратор
БКС Экспресс

Спасибо за ваше пожелание. Информация передана разработчикам для рассмотрения. С уважением,
БКС Экспресс, Администратор

22 февраля в 11:22
Светлана

открываю квик, сообщение Internal exception happened (и т.д.). Что делать?

25 февраля в 04:18
Техническая поддержка
Компания БКС

Данное сообщение означает, что произошел программный сбой, и программа была завершена аварийно. Для решения необходимо выполнить следующие шаги: 1. В директории с программой удалить файлы "info.log" и файлы с расширением .dat 2. Нажмите на ярлык запуска программы правой кнопкой мыши и выберете пункт "Запуск от имени Администратора." 3. Если предыдущие действия не помогли - установите заново Quik с сайта нашей компании https://broker.ru/software С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

20 февраля в 13:58
Константин

Добрый день, у меня изменилась прописка, есть ли необходимость вносить изменения? если да, как это сделать.

20 февраля в 15:02
Техническая поддержка
Компания БКС

Для внесения изменений в анкетные данные необходимо обратиться в офис БКС с паспортом. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

20 февраля в 12:56
Вадим

Снёс систему, ключи на флешке, а какую версию Квика загрузить не знаю. На сайте представлено несколько вариантов. И что, они теперь платные?

20 февраля в 15:04
Техническая поддержка
Компания БКС

На сайте https://broker.ru/software можно сказать QUIK для 64 разрядной системы и для 32 разрядной системы. Условия предоставления терминала останутся прежними. Стоимость терминала составляет 300 руб./мес., но, при условии суммы активов свыше 30 000 руб. первый терминал QUIK предоставляется бесплатно. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

Показать еще

Зарегистрируйтесь
в БКС Экспресс

Зарегистрироваться
Восстановить пароль
Также можно войти или зарегистрироваться