Личный кабинет

Техподдержка

Задайте свой вопрос

В разделе техподдержки вы можете проконсультироваться по вопросам работы торговых терминалов (QUIK, MetaTrader 5), тонкостям налогообложения, нюансов маржинального кредитования, функционала личного кабинета и др.

Многие ответы на свои вопросы, вы можете найти в разделе:
часто задаваемые вопросы

Если ваш вопрос касается конфиденциальной информации по личному брокерскому счету, вы можете позвонить по телефону 8-800-500-55-45. При обращении в службу поддержки будьте готовы назвать свой брокерский счет.

Вопросы в техподдержку
20 октября в 18:50
Александр

Я уже зарегистрировался в телефонном приложении БКС, мне сказали, что я могу зайти со своим логином и паролем от него в QUIK БКС, но при входе в QUIK выдаёться ошибка о неверном логине или пароле, которая зацикливается, как решить эту проблему? Логин и пароль вводил верные.

21 октября в 03:48
Техническая поддержка
Компания БКС

Данные для входа в приложение БКС Мир Инвестиций, а также в терминал QUIK разные. Более того, терминал QUIK необходимо подключать дополнительно. Подробное описание данного торгового терминала, а также инструкция по подключению находится по ссылке: https://broker.ru/software/quik С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

19 октября в 14:38
Евгений

Здравствуйте! Каков порядок получения статуса квалифицированного инвестора?

19 октября в 14:54
Техническая поддержка
Компания БКС

Физическое лицо может быть признано квалифицированным инвестором, если: 1.1. Имеет активы в ценных бумагах и/или в финансовых инструментах на сумму более 6 млн. руб. ; 1.2. Имеет опыт работы в организации, которая совершала сделки с ценными бумагами и/или деривативами: -Не менее 2 лет, если организация является квалифицированным инвестором. - Не менее 3 лет в иных случаях ; 1.3. Совершало сделки с ценными бумагами и/или деривативами за последний год в среднем не реже 10 раз в квартал, но не реже 1 раза в месяц. При этом совокупная цена сделок должна быть более 6 млн. руб. 1.4. Размер имущества, принадлежащего физическому лицу, составляет более 6 млн. руб. В качестве имущества учитываются денежные средства, требования к кредитным организациям по выплате денежного эквивалента драгоценного металла, ценные бумаги. 1.5. Имеет высшее экономическое образование, выданное ВУЗом, занимающимся аттестацией граждан в сфере профессиональной деятельности на РЦБ, или любой из следующих сертификатов: - квалификационный аттестат специалиста финансового рынка, -квалификационный аттестат аудитора, -квалификационный аттестат страхового актуария, сертификат "Chartered Financial Analyst (CFA)", -сертификат "Certified International Investment Analyst (CHA)", - сертификат "Financial Risk Manager (FRM)". Подробнее по получению статуса квалифицированного инвестора вы можете переговорить с вашим клиентским менеджером. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

16 октября в 12:32
vk*****

Как узнать или рассчитать. Сколько находится акций определённой компании которая входит в ETF, а также сколько стоит 1 акция этой компании входящая в состав ЕТF по рассчёту ETF?

19 октября в 07:28
Техническая поддержка
Компания БКС

Описание ETF можно посмотреть на сайте биржи (выбираете инструмент, нажимаете справа вверху "Отчетность эмитента", вкладка "Раскрытие информации" и "Эмиссионные документы"). Дополнительную информацию можно посмотреть в свободных источниках или на сайте самого эмитента. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

13 октября в 12:12
Светлана

Как сменить тариф с Инвестор на Трейдер в мобильном приложении?

13 октября в 12:18
Техническая поддержка
Компания БКС

Для изменения тарифного плана вам необходимо зайти в браузерную версию БКС-Онлайн, раздел Продукты - Список счетов. Выбрать слева генеральное соглашение, по которому вы хотели бы внести изменения, затем внизу справа нажать на Условия обслуживания - Изменить условия. Далее в разделе Тарифный план напротив необходимого рынка нажать на стрелку, из списка выбрать желаемый ТП. Затем подписать изменения СМС паролем в самом низу страницы. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

12 октября в 23:13
Рустэм

ошибка."Не хватило памяти под объекты,без которых приложение работать не может.Если какие либо из запущенных программ вам не нужны,закройте их и выберите "Повтор".Выберите "отмена"для прекращения работы."Программы закрыты.Ошибка не уходит.?

14 октября в 09:59
Техническая поддержка
Компания БКС

Чтобы разобраться в данной ситуации, необходимо обратиться из авторизованной зоны (приложения БКС, личный кабинет БКС Онлайн), уточнить при использовании какого приложения возникает данная ошибка, предоставить (по возможности) скриншот с ошибкой. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

6 октября в 12:48
avvasiliev

Добрый день. Подскажите где можно посмотреть какие плечи доступны по каждой бумаге?

6 октября в 13:11
Техническая поддержка
Компания БКС

Если услуга займов Овернайт подключена, то ставки на ММВБ будут составлять: 14% годовых - позиция Шорт. 16,75% годовых - позиция Лонг. Если услуга займов Овернайт отключена, то ставки на ММВБ будут составлять: 20% годовых - Шорт. 23% годовых - Лонг. На валютном рынке: 16,75% годовых - Лонг. 7% годовых - Шорт. На СПб бирже: 7% годовых - лонг. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

6 октября в 12:47
avvasiliev

Добрый день. Подскажите стоимость лонгов и шортов в %% в год при маржинальном кредитовании

6 октября в 13:10
Техническая поддержка
Компания БКС

Посмотреть информацию можно на сайте: https://broker.ru/brokerage/services/margin-lending раздел "Список маржинальных инструментов". С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

1 октября в 16:49
Николай

Как и где скачать терминал квик

1 октября в 17:03
Техническая поддержка
Компания БКС

Терминал можно скачать по ссылке: https://broker.ru/software Инструкция по установке, регистрации, а также стоимость указана здесь: https://broker.ru/help/quik/setup С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

25 сентября в 16:25
Виктор

Таблица истории значений параметров не заполняется данными. Раньше создавал, проблем не было. Настроил вывод истории по инструментам RIZ0 и BRX0 параметров лучшая цена спроса и предложения, получение данных настроено по открытым пользователем таблицам. Что не так? Строки с данными в низ не бегут. Версия QUIK 8.7.1.3

28 сентября в 03:58
Техническая поддержка
Компания БКС

Для решения данной проблемы попробуйте сделать следующее: 1. Откройте пункт меню Система/Заказ данных/Поток котировок/Снять фильтры/Выделить все. 2. Затем необходимо зайти в меню Система/Заказ данных/Перезаказать данные, поставить все галочки и нажать "Перезаказать". Программа потребует перезапуска, нужно согласиться (кнопка «Да»). Программа закроется и сразу автоматически запустится. Введите заново логин и пароль. 3. При необходимости постройте таблицу заново. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

23 сентября в 17:08
Дмитрий

Добрый день помогите восстановить логин от личного кабинета

24 сентября в 04:14
Техническая поддержка
Компания БКС

Восстановить логин можно, обратившись по номеру 8-800-100-55-44. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

22 сентября в 19:05
Валерий

На какой адрес отправить результат тестирования канала связи программой net test

23 сентября в 09:59
Администратор
БКС Экспресс

Результат тестирования нужно отправить на hd@bcs.ru. С уважением,
БКС Экспресс, Администратор

18 сентября в 11:08
Юлия

Здравствуйте есть акции на Zara ?

18 сентября в 13:40
Администратор
БКС Экспресс

Если речь идет о компании, производящей одежду, то ее бумаги не торгуются на бирже. Или ваш вопрос о каком-то другом эмитенте? С уважением,
БКС Экспресс, Администратор

16 сентября в 19:57
Максим

необходима помощь в обновлении или перезагрузке Quik. Направлял в ваш адрес письмо о сбое в работе Quik. на почту получил рекомендации о порядке действия. Не получается. Возможно где-то ошибаюсь. Прошу пошагово помочь в установке Quik или сообщите к кому обратиться или куда подъехать в ваш офис в Ульяновске с этим вопросом.

17 сентября в 06:50
Администратор
БКС Экспресс

Необходимо обратиться по телефону 8-800-100-55-44. Если вас интересует дистанционное подключение к вашему компьютеру, то вы можете зайти в БКС-онлайн раздел Помощь - Консультация через TeamViewer, заполняете форму и с вами свяжется сотрудник для дистанционной настройки Quik. С уважением,
БКС Экспресс, Администратор

12 сентября в 00:58
k*****

Здравствуйте. Просьба добавить раздел отчетность эмитентов за последние 5 лет с основными финансовыми показателями. Данный раздел позволит клиентам Компании БКС проводить анализ финансового положения и результатов деятельности компаний для дальнейшего инвестирования.

14 сентября в 11:47
Администратор
БКС Экспресс

Спасибо за Ваше предложение по улучшению, оно было передано соответствующим специалистам для рассмотрения. С уважением,
БКС Экспресс, Администратор

9 сентября в 18:40
Максим

Был какой-то сбой работы на компьютере. В результате сейчас загружается Quik 2018 года. Вероятно старая версия. Я не могу войти на сервер торговли. Логин и пароль не принимается. Что делать??

10 сентября в 03:48
Техническая поддержка
Компания БКС

Скачать актуальную версию терминала КВИК возможно по ссылке: https://broker.ru/software/ Если у вас уже зарегистрирован торговый терминал в личном кабинете БКС-Онлайн, то вы сможете сбросить пароль через данный личный кабинет (если тип регистрации терминала по логину и паролю), или зарегистрировать новые ключи (при типе регистрации по ключам). Подробная инструкция по генерации новых ключей находится по ссылке: https://broker.ru/software/quik Служба поддержки клиентов ФГ БКС тел. 8-800-100-55-44 С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

7 сентября в 18:30
Илгиз

Добрый день! В терминале в разделе Система/Заказ данных/Поток обезличенных сделок в классах инструментов доступны только FORTS Фьючерсы. Подскажите пожалуйста представляете ли Вы поток обезличенных сделок по акциям, торгующимся на Московской и Санкт-Петербургской биржах Спасибо!

8 сентября в 03:55
Техническая поддержка
Компания БКС

Подключение потока обезличенных сделок в версию терминала QUIK для ПК возможен. Для этого дополнительно необходимо обратиться на линию поддержки как авторизованный пользователь из любого приложения или по звонку на номер 8-800-100-5544. Необходимо будет назвать ваше ФИО и номер брокерского счета. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

7 сентября в 09:32
Якунин

Здравствуйте, Скажите, есть ли у вас комиссия за использование Quik?

7 сентября в 10:03
Техническая поддержка
Компания БКС

Абонентская плата за использование терминала Quik составляет 300 руб./мес. Если стоимость активов на последний рабочий день месяца больше 30 000 руб., то один терминал, который был подключен большее количество дней, предоставляется бесплатно. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

28 августа в 12:36
fb***

Здравствуйте! Можно ли открыть счёт гражданину РФ, но не резиденту, без прописки в РФ? При открытии счёта спрашивает прописку, если ее нет, что указать?

28 августа в 14:51
Администратор
БКС Экспресс

Нерезиденты могут открыть счет только в офисе БКС. При себе следует иметь: lокумент удостоверяющий личность; lокумент, подтверждающий факт того, что dы являетесь нерезидентом; миграционная карта; документ, подтверждающий право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации (копия с обязательным предоставлением оригинала). С уважением,
БКС Экспресс, Администратор

27 августа в 22:34
fb****

Здравствуйте, я гражданка РФ, а также другой страны Евросоюза. Хочу открыть брокерский счёт, но требуется адрес регистрации, в РФ я не прописана, есть ли возможность открыть счёт онлайн нерезидентам? Спасбо!

28 августа в 03:18
Администратор
БКС Экспресс

Дистанционно открыть брокерский счет можно только в случае, если вы являетесь гражданином РФ и если у вас есть российский номер телефона (+7). В ином случае потребуется обратиться в офис БКС лично. С уважением,
БКС Экспресс, Администратор

22 августа в 09:28
Павел

Не могу войти в приложение Мой брокер. Каждый раз выдаёт разный код ошибки. Обновил приложение через плэймаркет, проблема осталась.

24 августа в 10:18
Администратор
БКС Экспресс

В приложении Мой брокер проводились технические работы, поэтому сервис мог быть частично недоступен. От имени компании БКС приносим Вам извинения за доставленные неудобства. В данный момент ситуация уже была устранена, пожалуйста, повторите попытку входа. С уважением,
БКС Экспресс, Администратор

Показать еще

Зарегистрируйтесь
в БКС Экспресс

Зарегистрироваться