Личный кабинет

Техподдержка

Задайте свой вопрос

В разделе техподдержки вы можете проконсультироваться по вопросам работы торговых терминалов (QUIK, MetaTrader 5), тонкостям налогообложения, нюансов маржинального кредитования, функционала личного кабинета и др.

Многие ответы на свои вопросы, вы можете найти в разделе:
часто задаваемые вопросы

Если ваш вопрос касается конфиденциальной информации по личному брокерскому счету, вы можете позвонить по телефону 8-800-500-55-45. При обращении в службу поддержки будьте готовы назвать свой брокерский счет.

Вопросы в техподдержку
23 апреля в 17:30
vk-*****

Добрый день!!! Нахожусь в китае не могу получить доступ к торговой площадке КВИК соединение установлено ни котировок ни диаграммы не видно разные сервера попробовал нет результата

24 апреля в 04:04
Администратор
БКС Экспресс

Добрый день. Попробуйте при выключенной программе Quik удалить из папки, где установлен Quik - файлы с расширением .dat и файл info.log. После этого необходимо зайти в программу, ввести логин и пароль. Далее, заходим в Система/Загрузить настройки из файла/WNDSAV и выбирайте разные файлы по датам изменения ближайшие к текущей, пока у вас не прогрузятся данные в таблицы. С уважением,
БКС Экспресс, Администратор

22 апреля в 12:47
Константин

добрый день! несколько дней не запускается программа Писал что мало памяти для запуска программы. В директе программы удалил файл info.wnd программа запустилась, но все что там было не сохранилось...можно как то исправить

22 апреля в 13:10
Техническая поддержка
Компания БКС

Для восстановления настроек Вам необходимо зайти в Quik раздел Система/Загрузить настройки из файла/WNDSAV и выбрать файл по дате изменения ближайший к сегодняшней. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

22 апреля в 11:00
Максим

Добрый день! В разделе "Котировки и графики" есть возможность использования на графиках индикаторов, проводить графический анализ. При этом так же есть возможность сохранения того что ты сделал, с последующей загрузкой. Но как выяснилось это можно делать только на одном рабочем месте, и если ты открыл сайт БКС-экспресс на другом ПК, то загрузить сохраненные графики не получится. Подскажите, можно ли как-то переносить свои заметки?

22 апреля в 11:40
Василий Карпунин
БКС Экспресс

Если вы авторизуетесь в личном кабинете на БКС Экспресс и затем сохраните какой-то график под своим аккаунтом, то при повторной авторизации на другом ПК под своим логином настройки можно будет выгрузить. Если у вас с этим возникают проблемы, от напишите нам пожалуйста. Просто я сейчас проверил, у меня все работает на разных ПК. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

18 апреля в 20:34
Евгений

Добрый день! Периодически выставляю стоп-заявки, и если они реализовались в тот же день, когда я запускаю QUIK - я их вижу и в таблице заявок, как сработанная и в таблице сделок. Но если я захожу через неделю, то заявки просто исчезают из окна и я не знаю по какой цене, когда и что сработало. Как и где посмотреть в какое время, по какой цене произошли прошлые сделки по акциям? Есть ли возможность вывести сразу окно со списком прошедших сделок за предыдущие периоды (дни, недели, месяцы)? Если да, то как? Спасибо!

22 апреля в 04:16
Техническая поддержка
Компания БКС

Программа Quik не хранит историю заявок и сделок. Полную информацию по истории совершенных сделок Вы можете посмотреть в личном кабинете БКС Онлайн в разделе Отчетность/Брокерская отчетность БКС Россия. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

18 апреля в 13:38
Дмитрий

Здравствуйте! Не могу найти у вас на сайте ссылку для скачивания и установки QUIK на компьютер

18 апреля в 15:11
Администратор
БКС Экспресс

Программу можно скачать по ссылке https://broker.ru/software С уважением,
БКС Экспресс, Администратор

17 апреля в 20:50
Тамара

Добрый вечер. Не могу продать купленные акции. В чем дело?

18 апреля в 15:51
Техническая поддержка
Компания БКС

Пожалуйста, распишите максимально подробно свой вопрос с анкетного email, который указывали в нашей компании на почту hd@bcs.ru или по бесплатному номеру телефона 8-800-100-55-44. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

17 апреля в 12:54
Юрий

Здравствуйте, Скажите, как можно активировать пункты меню "Новая заявка" и "Новая стоп-заявка" и F2, F6 для фьючесов (RIM9, например). На акциях эти пункты работают. Благодарю Юрий В.

17 апреля в 13:04
Техническая поддержка
Компания БКС

Добрый день, Юрий. Вы ранее уже обращались с этим вопросом, специалист предоставлял ответ, дублируем: Ошибка нетипичная, необходимо обращаться к разработчикам Quik https://arqatech.com/ru/contacts/ С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

17 апреля в 11:45
fb-******

Не отображаются на графике значения индикатора "Количество открытых позиций" за текущий день, только за прошлый. Объем и цена все ок, подскажите, что именно нужно подправить, чтобы в онлайн режиме видеть

17 апреля в 14:12
Техническая поддержка
Компания БКС

В программе Quik выберете раздел Система/Настройки/Основные настройки/Программа/Сохранение данных и выберете пункт "Данные, отражающие текущее состояние и всю историю изменений"+ "Получать пропущенные данные". После этого выберете пункт Система/Заказ данных/Перезаказать данные, выберете все пункты. Программа автоматически перезагрузится и вся история по графику появится. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

16 апреля в 18:43
Павел

Здравствуйте.Хочу узнать,нет ли в терминале индикатора "открытый интерес"Спасибо.

17 апреля в 06:08
Техническая поддержка
Компания БКС

Да, такой индикатор есть. Для добавления индикатора необходимо внутри графика нажать правой кнопкой мыши, выбрать пункт "Добавить график (индикатор)". В появившемся окне в разделе "Источник данных" выбираете пункт "Новый". В "Тип источника данных" выбираете "Изменить". В открывшемся окне выбираете "История значений параметра", ниже будет список из всех доступных в Quik индикаторов, кликаете на интересующий и кнопка "Выбрать". С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

16 апреля в 17:03
Николай

Здравствуйте! Я через меню "Создать окно" - "График" - инструмент SIM9, создал график. Почему в этом графике данные только начиная с 4 апреля 13 часов, хотя этот фьючерс SIM9 начал обращение 09.06.2017. Как получить данные с февраля, марта 2019 года?

17 апреля в 04:06
Техническая поддержка
Компания БКС

График транслирует максимум 3 тысячи свечей, если переключить на больший интервал (например, дневной или месячный) можно увидеть историю за более длительный период. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

16 апреля в 00:02
Александр

Здравствуйте. После обновления версии терминала Quik (до 7.27.2.1) в окне ввода заявок на покупку-продажу активов пропала подстановка нужного значения в поле "Торговый счет". В прежних версиях это поле заполнялось автоматически. Как исправить эту ситуацию? Спасибо.

16 апреля в 09:35
Техническая поддержка
Компания БКС

В Quik 7 необходимо открыть пункт меню «Система» / «Настройки» / «Основные настройки» / «Торговля» / «Настройка счетов» и переместить (кнопка «Добавить все») все счета из поля «Доступные» в поле «Выбранные". После этого Вы сможете выставить заявку по инструменту. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

15 апреля в 21:23
Светлана

Здравствуйте! Как выставить стоп-лосса через приложение Мой брокер?

17 апреля в 04:03
Техническая поддержка
Компания БКС

Когда вы заходите на вкладку инструмента Вы автоматически попадаете на вкладку "Новая заявка", рядом есть кнопка "Стоп-заявка" С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

15 апреля в 10:01
k-*****

Добрый день. Вхожу в квик, он не работает. Выбранные позиции все пустые. Таблица графика пустая, просто белый фон и т.д.

16 апреля в 09:34
Администратор
БКС Экспресс

Добрый день. Для решения Вашего вопроса рекомендуется при выключенной программе Quik, в папке, где установлена программа, удалить файлы с расширением .dat и файл info.log. С уважением,
БКС Экспресс, Администратор

13 апреля в 17:20
Матвей

Как выключить (убрать музыку) сопровождающую работу в QUIK? Где я её нашёл? Как-то сумел поставить, а снять музыку - нет. ПОМОГИТЕ!!! Zu Hilfe!

16 апреля в 04:08
Техническая поддержка
Компания БКС

Для отключения звукового сопровождения в Quik необходимо зайти в раздел Система/Настройки/Основные настройки/Программа/Звуки и здесь убрать все галочки. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

11 апреля в 09:02
Роман

при авторизации в Quik пишет, что не удается установить соединение. Перезагружал компьютер. В настройках путь к ключам указан правильно. В чем может быть причина?

15 апреля в 04:12
Техническая поддержка
Компания БКС

Добрый день, Роман. Если у Вас возникает ошибка "Соединение установить не удалось", вероятней всего, отсутствует интернет-подключение, или блокирует антивирус, или, возможно, Вы используете рабочую сеть, таком случае, чаще всего подключение к интернету идёт через прокси-соединение. Попробуйте перезагрузить Ваш источник интернет соединения, если это не поможет, сделайте тест канала связи, скачать его можно здесь: https://broker.ru/software . И отправьте на hd@bcs.ru с описанием Вашего вопроса. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

10 апреля в 18:46
Василий

Добрый день! оргую на демо, сегодня при запуске, выдало след ошибку Crypto error: Соединение установить не удалось. Возможно, Вы используете ключи, которые не зарегистрированы на сервере. Сообщение об ошибке: "Connection was closed by peer: Can't get message size from net" Что сделать чтобы заработало?

15 апреля в 04:12
Техническая поддержка
Компания БКС

Здравствуйте, Василий. Ваш демо-счет был зарегистрирован 02.03.2019. Учебный счет предоставляется всем желающим сроком на один месяц без возможности продления, т.е. по истечении месяца, необходимо подать новую заявку, если Вы хотите продолжать торговлю. Подать заявку можно здесь https://broker.ru/demo С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

9 апреля в 15:07
Андрей

Как нанести на График цены и объема скользящую среднюю (индикатор)? Спасибо!

10 апреля в 04:05
Техническая поддержка
Компания БКС

Для добавления индикатора необходимо внутри графика нажать правой кнопкой мыши, выбрать пункт "Добавить график (индикатор)". В появившемся окне в разделе "Источник данных" выбираете пункт "Новый". В "Тип источника данных" выбираете "Изменить". В открывшемся окне выбираете "История значений параметра", ниже будет список из всех доступных в Quik индикаторов, кликаете на интересующий и кнопка "Выбрать". С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

9 апреля в 13:57
Андрей

Здравствуйте! Можно ли в программе QUIK на Графике цены и объема установить среднюю линию цены? Если можно, то как это сделать.

9 апреля в 14:03
Администратор
БКС Экспресс

Добрый день. Андрей, подскажите, пожалуйста, Вам необходимо чтобы была линия показывающая средневзвешенную цену приобретения инструмента из Вашего портфеля? Или что-то другое? Сориентируйте подробней, пожалуйста. С уважением,
БКС Экспресс, Администратор

5 апреля в 16:41
Сергей

Здравствуйте. Чем отличаются QUIK для Российского рынка и для Международных рынков. Можно ли ставить обе платформы. Где можно посмотреть отличия (описания) платформ и комиссии брокера?

8 апреля в 10:57
Техническая поддержка
Компания БКС

Терминалы по функционалу идентичны. Единственная разница в том, что Quik для международных рынков на английском языке. Подробная информация о комиссии за обслуживание терминала находится на нашем сайте https://broker.ru/f/reg/tarif.pdf п.8 Оплата за использование системы QUIK. Информацию о стоимости Quik для международных рынков Вы можете уточнить у своего менеджера по телефону 8-800-100-55-44. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

5 апреля в 09:24
Василий

Здравствуйте. При скачивании терминала Quik увидел, что использование терминала платное, но там же прочитал, что это покрывается комиссиями, оборотом и т.д. Сам вопрос: если я скачиваю 2 или 3 терминала - на ноут, рабочий и домашний, то за каждый установленный терминал надо платить?

5 апреля в 12:00
Техническая поддержка
Компания БКС

Если Вы используете один и тот же логин для входа в терминалы на разных компьютерах, то здесь учитывается, что Вы используете один терминал и плата будет браться по тарификации за 1 терминал. Также, если на последний рабочий день месяца сумма Ваших активов будет более 30 т.р. - терминал для Вас будет бесплатным. Если в личном кабинете БКС онлайн вы подключите несколько терминалов Quik, то за второй и каждый последующий терминал будет списываться плата 300 р., плата не зависит от суммы активов по Вашему счёту и не уменьшается на сумму уплаченных комиссий. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

Показать еще
Восстановить пароль
Также можно войти или зарегистироваться