Личный кабинет

AAR здесь подкрутит, там отладит. Ремонт самолетов для правительства

0
Избранное
Поделиться

AAR Corp. (AIR) предлагает услуги, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом авиационной техники. Основными клиентами являются крупные государственные учреждения, правительства и коммерческая авиация. Компания обслуживает американские и зарубежные, пассажирские и грузовые авиакомпании, операторов деловой авиации, военных заказчиков.

Направления бизнеса
- Сегмент авиационных услуг предлагает услуги по техническому обслуживанию, капитальному ремонту, а также инженерные услуги. Это направление дополнительно занимается продажей и сдачей в аренду новых, отремонтированных деталей и компонентов двигателей.
- Сегмент экспедиционных услуг содействует перевозке оборудования и персонала правительства США и других стран, а также неправительственных организаций. Занимается проектированием, производством и ремонтом транспортных поддонов, контейнеров, а также композитных материалов для коммерческих, деловых и военных самолетов.

Компания основана в 1951 г. Капитализация — $1,1 млрд.

Выручка
- Финансовый год заканчивается в мае. По итогам финансового 2021 г. продажи составили $1,65 млрд (-20,3% г/г). Компания, как и другие игроки авиационной отрасли, существенно пострадала.
- Доля продаж оборонным заказчикам составила 48%, что на 47% больше, чем в предыдущем году. Это результат фокусирования компании на этом рынке и постоянных проблемах в коммерческой авиации. За год оборонные продажи выросли на 7%, продажи коммерческим клиентам выросли на 3%.

Крупные государственные и коммерческие заказчики

- Согласно консенсус-прогнозу, ожидается рост выручки на 13% к маю 2022 г., в финансовом 2023 г. прогнозируется увеличение продаж на 12% по отношению к 2022 г.
- Перспективы. AAR продолжает получать крупные контракты. Например, компания расширила партнерские отношения с дочерней компанией GE Unison. Компания также заключила 10-летнее соглашение с Honeywell о предоставлении эксклюзивных услуг по ремонту некоторых компонентов Boeing 737 MAX. Подписала многолетнее соглашение с United Airlines о проведении тяжелого техобслуживания Boeing 737.

Прибыль
- По результатам 2020 г. прибыль на акцию составила $1,31 (-39% г/г).
- EPS, согласно прогнозам, увеличится в финансовом 2022 г. на 80% г/г. В 2023 г. ожидается рост на 24% г/г. Компания превосходила ожидания по EPS последние 2 года.
- Полученные государственные контракты начинают окупаться. Дополнительную прибыль может принести направление коммерческой авиации, которое постепенно восстанавливается.

Долговая нагрузка
- Соотношение обязательств к активам по состоянию на май 2021 г. составляло 14%, что является низким показателей среди компаний отрасли аэрокосмической промышленности и обороны.
- В 2022 финансовом году прогнозируется свободный денежный поток в размере $80 млн. За счет этого компания еще больше сократит чистый долг. Согласно консенсус-прогнозу, в 2023 финансовом году ожидается отрицательный чистый долг — это может способствовать увеличению дивидендной доходности.

Оценка
- Форвардный P/E=14,5, что на 30% ниже медианного по отрасли. Будущий показатель P/S=0,65, что ниже среднего на 57%.
- Компания планирует довести рентабельность EBITDA до 8,8% в 2022 финансовом году и сохранить рентабельность на этом высоком уровне в 2023 г. Общая EBITDA должна достичь высокого уровня благодаря инвестициям в государственные контракты, возобновлению обслуживания коммерческого сегмента и более высокому спросу на запасные части. Эти показатели вероятно увидеть во II половине 2021 г.

Техническая картина

С пиков декабря 2019 г. акции падали на 83%, минимум был установлен в марте 2020 г. Затем сформировался первый импульс роста, пробивший уровень $30. Долгосрочная картина указывает на цели роста в области $53–57,5 (потенциал +57–70%). Сильным сопротивлением сейчас выступает месячная зона $36–36,5. В ближайшие месяцы допускается снижение в область поддержки $27–30. После этого восходящий тренд может возобновиться. Для роста с текущих отметок акциям нужно закрепиться выше области сопротивления $36–36,5.

Медианный таргет аналитиков на 12 месяцев: $50,2, что на 48% выше текущей цены.


Учитывая неоцененность акций и ожидаемый рост прибыли и выручки, акции выглядят интересными для портфеля роста, долгосрочные цели намечены на ближайшие 2 года.

Читайте также: Портфель дивидендных акций в секторе здравоохранения

БКС Мир инвестиций

0
Избранное
Поделиться
Котировки
01:42 Мск 20 октября 2021
AAR Corporation
Купить другие инструменты