Крупнейший в мире ритейлер собирается принимать новые меры для укрепления своих позиций в розничном секторе, пишет MarketWatch.
Американская сеть розничных магазинов Wal-Mart сообщила о том, что в ближайшее время предпримет ряд мер для того, чтобы увеличить свои преимущества — это касается как ценовой политики, так и улучшения сервиса.
В том числе, компания будет выстраивать стратегию минимальных цен — менеджеры Wal-Mart будут внимательно отслеживать цены на розничном рынке, чтобы поддерживать действительно самые низкие цены. Кроме того, Wal-Mart будет более тесно работать с поставщиками продукции для того, чтобы снижать себестоимость товаров. Также большое внимание будет уделено ассортименту продукции. Ритейлер обещает, что и без того огромный выбор товаров (более 8.5 тысяч) будет расширяться по всем секторам.
Акции Wal-Mart на премаркете в США снижаются на 0.9% (15:40 мск).
Справка БКС Экспресс. Wal-Mart насчитывает более 9000 магазинов в 15 странах мира, и продолжает активно развивать свою сеть в других странах. Стратегия компании заключается в предоставлении максимального ассортимента по минимальным ценам. Штат сотрудников Wal-Mart насчитывает более 2 млн человек. Компания была основана в 1962 году в США Сэмом Уолтоном.
БКС Экспресс