Самые дорогие бренды мира

Самые дорогие компании мира часто имеют узнаваемый бренд. Но стоимость бренда компании составляет лишь половину картины. Сила бренда относительно как конкурентов, так и компаний из других отраслей часто гораздо более показательна.

Поэтому ниже мы представили инфографика с самыми дорогими брендами мира по странам, а цветом обозначена сила бренда.

Стоимость бренда была рассчитана исходя из долларовой стоимости активов компании, в том числе товарных знаков, патентов и «гудвилла». Показатель силы бренда был основан на том, как он воспринимается клиентами, сотрудниками и другими заинтересованными сторонами.

Amazon превзошел Google, став самым ценным брендом в США и во всем мире, что произошло в значительной степени благодаря приобретению Whole Foods. За последние 3 года на первом месте сменили друг друга Apple, Google и Amazon.

В Европе также несколько дорогих и сильных брендов, в том числе Mercedes-Benz ($43,9 млрд) в Германии и Shell ($39,4 млрд) в Нидерландах. Самым сильным брендом (среди самых дорогих) является Lego, хотя сам бренд стоит относительно не так дорого — $7,6 млрд.

В Китае расположился второй по силе, среди самых дорогих брендов мира, Промышленный и коммерческий банк Китая — ICBC. На 3 месте оказался российский Сбербанк с рыночной стоимостью бренда $11,6 млрд.

БКС Экспресс

Год без комиссии

Инвестируйте с бонусом — вернем до 1 000 000 ₽

Инвестировать