Крупнейший оператор наружной рекламы в России Russ и маркетплейс Wildberries создали единый департамент медиа, говорится в поступившем РБК совместном сообщении.
Новая структура объединит все сегменты «рекламы вне дома» — это общее название для всех видов наружной рекламы. Вся рекламная инфраструктура Russ «будет соединена с платформой маркетплейса», уточняется в релизе, а сотрудники департамента займутся созданием «единых продуктов». В рамках структуры будут организованы единые подразделения маркетинга, исследований и аналитики.
Глава Wildberries Татьяна Бакальчук, слова которой приведены в пресс-релизе, отметила экспертизу Russ в сфере продвижения брендов, которая «принесет несомненную пользу объединенной компании».
БКС Мир инвестиций
Низкий риск — уверенный рост