
Производитель товаров класса «люкс» Burberry сообщил о сильных продажах в III квартале 2010-2011 финансового года.
Выручка Burberry в третьем квартале 2010-2011 финансового года выросла на 27% до $766 млн, при этом, не учитывая продажи в Испании, она увеличилась на 30%. Аналитики ожидали прибыль на уровне $699 млн. Компания отмечает, что высокий спрос отмечался как в розничном, так и в оптовом сегментах.
Розничные продажи Burberry выросли на 40%, оптовые — на 35%. При этом продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросли на 68%, в Южной и Северной Америке — на 24%, а в Европе — на 13%. Особенно компания выделяет Китай, где сопоставимые продажи подскочили на 30%.
В течение третьего квартала Burberry открыла семь больших магазинов в Бразилии, Мексике, Италии и Китае.
Кроме того, компания сообщила, что прибыль по итогам 2010-2011 финансового года будет соответствовать максимальным рыночным ожиданиям.
Справка БКС Экспресс. Burberry — британская компания, которая занимается производством одежды, аксессуаров и парфюмерии класса «люкс». Была основана в 1856 году Томасом Берберри. Продукция компании продается в 27 странах. Акции Burberry входят в индекс FTSE 100.
После выхода данных акции Burberry уверено растут в Лондоне на 3.5% (11.20 мск).
БКС Экспресс
