Почта России запустила службу экспресс-доставки заказов из магазинов

Почта России запустила сервис экспресс-доставки сроком от 60 минут для заказов из розничных торговых точек и онлайн-магазинов, пишет Коммерсантъ со ссылкой на пресс-службу оператора. Яндекс.Доставка участвует в проекте в качестве логистического партнера.

По словам представителя Почты России, пилотный проект запущен в Москве, в июле к нему присоединится Санкт-Петербург, а до конца года — еще несколько городов-миллионников.

Принцип работы службы заключается в том, что курьеры будут забирать заказ из магазина и доставлять его клиенту в тот же день или в заданный ритейлером интервал. К сервису уже подключилась сеть Л’Этуаль.

Эксперты выражают разные мнения: с одной стороны, у Почты России обширная инфраструктура, благодаря которой можно оптимизировать расходы на персонал и выйти во многие регионы страны, считает консультант Jos De Vries The Retail Company Ирина Болотова. С другой стороны, по словам партнера Data Insight Бориса Овчинникова, у компании нет большого опыта с точки зрения скорости выполнения заказов, поэтому запуск экспресс-доставки для Почты России будет непростым.

Спрос клиентов на экспресс-доставку растет — по данным Data Insight, в I квартале 2022 г. сегмент вырос на 182%, до 98 млрд руб.

Читайте также: Будущее близко: Amazon начнет доставлять посылки дронами в этом году

БКС Мир инвестиций

Год без комиссии

Инвестируйте с бонусом — вернем до 1 000 000 ₽

Инвестировать