Личный кабинет

Обувь России увеличила выручку на 11,5% в III квартале. Акции растут на 6,8%

0
в закладки
Поделиться

Обувь России опубликовала финансовые и операционные результаты по итогам III квартала 2019 г.

Операционные показатели III квартала 2019 г.:

Объем консолидированной неаудированной выручки в III квартале увеличился на 11,5% и составил 3,7 млрд руб., по сравнению с 3,3 млрд руб. в III квартале 2018 г.


Общая сопоставимая выручка (like-for-like) группы Обувь России увеличилась на 8%:

в т.ч. сопоставимая выручка от продаж товаров снизилась на 2,6%;
в т.ч. сопоставимая выручка от деятельности по выдаче денежных займов увеличилась на 48,3%.


Прирост розничной сети в III квартале составил 52 собственных магазина сети Westfalika — основного бренда группы Обувь России. Общее количество торговых точек на 30.09.2019 г. составило 895 магазинов, из них 172 — франчайзинговые.

Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 20,3% с 51,2 тыс. кв. м в III квартале 2018 г. до 61,6 тыс. кв. м в III квартале 2019 г.


Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в группу, за 12 месяцев увеличилось на 12,8% – до 2,4 млн участников по сравнению с 2,2 млн участников в III квартале 2018 г.


Операционные показатели 9 месяцев 2019 г.:

Объем консолидированной неаудированной выручки группы за 9 месяцев 2019 г. увеличился на 16% до 9,1 млрд руб. по сравнению с 7,8 млрд руб. за 9 месяцев 2018 г.

Общая сопоставимая выручка (like-for-like) группы Обувь России увеличилась на 7,8%:

в т.ч. сопоставимая выручка от продаж товаров осталась на пережнем уровне;
в т.ч. сопоставимая выручка от деятельности по выдаче денежных займов увеличилась на 34,4%.

За 9 месяцев Обувь России приросла 168 магазинами, 157 собственных и 11 франчайзинговых.

Портфель по услуге рассрочки платежа за 9 месяцев 2019 г. увеличился на 8,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 2,6 млрд руб., а рост портфеля по денежным займам за 9 месяцев 2019 г. составил 41,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 2,3 млрд руб.

Антон Титов, директор группы Обувь России, прокомментировал:

«Мы опережаем наши планы по расширению розничной сети в 2019 г.: за 9 месяцев мы уже открыли 157 магазинов, всего в этом году заработают порядка 200 новых торговых точек. Компания вышла в более 130 новых городов и сейчас присутствует во всех основных регионах России. Мы также продемонстрировали хорошие темпы роста выручки, которая за 9 месяцев увеличилась на 16% до 9,1 млрд руб.

В целом на российском обувном рынке наблюдается небольшая положительная динамика, однако потребительски спрос растет медленно. Поэтому сопоставимые продажи компании за 9 месяцев 2019 г. остались на уровне 2018 г. На такие результаты повлиял и тот факт, что мы не проводим глубинных распродаж и не следуем демпинговой стратегии, которая характерна для большинства игроков российского обувного рынка. Мы сохраняем уровень торговой наценки, что оказывает положительное влияние на показатели рентабельности.

На фоне изменений на рынке ритейла и усиления сервисной составляющей магазинов растет сопоставимая выручка от деятельности по выдаче денежных займов: по итогам III квартала на 43,8%, 9 месяцев на 34,4%. Мы планируем дальше развивать дополнительные сервисы в нашей розничной сети, персонализировать акции для покупателей, предлагать индивидуальные условия и лимиты, что позволит улучшить качество данных сервисов в бизнесе группы.

Доля сопутствующих товаров в розничной выручке Обуви России продолжает расти. Стратегия диверсификации ассортимента является одним из инструментов, обеспечивающий увеличение продаж в условиях невысокой покупательской активности. Особо высокую динамику продемонстрировало направление одежды среднего слоя за 9 месяцев 2019 г. прирост составил 77% по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. По итогам 9 месяцев выручка по направлению сопутствующих товаров выросла на 16,6% до 1,565 млрд руб., их доля в розничных продажах составила 36,5%.

Активно развивается проект «Пункты выдачи заказов»: на текущий момент у компании шесть партнеров, включая операторов логистического рынка DPD, PickPoint и онлай-ретейлера OZON. За 9 месяцев 2019 г. компания выдала около 200 тыс. посылок.

Группе удалось добиться отличных результатов по росту онлайн-продаж, который по итогам 3-х кварталов 2019 г. составил 29,5%, доля сегмента e-commerce в розничной выручке Обуви России достигла 13,8%.

В планах Обуви России дальше расширять розничную сеть, диверсифицировать ассортимент и увеличивать долю сопутствующих товаров, усиливать сервисную составляющую бизнеса, развивать почтовые услуги в магазинах (проект «Пункты выдачи заказов») и повышать выручку от e-commerce, в том числе и через канал мобильных продаж».

Акции отреагировали на отчетность ростом и к 10:40 МСК прибавляют 6,8% на небольших объемах, торгуясь по 48,6 руб. за бумагу.

БКС Брокер

0
в закладки
Поделиться
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии. Уже есть аккаунт? Войти
14:10 Мск 09 апреля 2020
Обувь России
Восстановить пароль
Также можно войти или зарегистрироваться