Личный кабинет

Обувь России увеличила прибыль в 2,6 раза в I квартале 2019 года

0
в закладки
Поделиться

Обувь России опубликовала финансовые результаты по МСФО за I квартал 2019 г.

Объем консолидированной неаудированной выручки в I квартале 2019 г. увеличился на 13,1% до 2555 млн руб. по сравнению с 2260 млн руб. в I квартале 2018 г.


Сопоставимые продажи группы компаний «Обувь России» увеличились на 2,1%:

- сопоставимый рост числа чеков составил 0,3%;
 — сопоставимый размер среднего чека увеличился на 1,8%.


Валовая прибыль увеличилась на 31,6% — до 1,564 млрд руб., по сравнению с 1,188 млрд руб. в I квартале 2018 г. Рентабельность валовой прибыли — 61,2%, прирост по отношению к I кварталу 2018 г. — 8,6 п.п.

Показатель EBITDA увеличился на 77,5% и составил 613 млн руб., по сравнению с 345 млн руб. за аналогичный период 2018 г. Рентабельность EBITDA увеличилась на 8,7 п.п. и составила 24%.


Чистая прибыль увеличилась на 161,8% — до 217 млн руб., по сравнению с 83 млн руб. в I квартале 2018 г. Рентабельность чистой прибыли — 8,5%, по сравнению с 3,7% за аналогичный период 2018 г.


Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России», прокомментировал:

«В I квартале 2019 г. Обувь России увеличила выручку на 13,1% г/г до 2,56 млрд руб. Основными драйверами роста стали выход на полную мощность магазинов, которые были открыты в 2018, и положительный like-for-like, который составил 2,1%. На рост сопоставимых продаж повлияло увеличение среднего чека на 1,8%, что связано с диверсификацией ассортимента и услуг в торговых точках компании и развитием направления одежды.

Группа продолжила реализовывать инвестиционную программу и за первые три месяца 2019 г. открыла 42 новых собственных магазина. Таким образом, розничная сеть компании на конец I квартала насчитывала 756 торговых точек, включая 167 франчайзинговых, в 270 городах России.

Направление e-commerce также положительно влияет на рост основных показателей «Обуви России». В I квартале 2019 г. интернет-продажи компании увеличились на 42%, их доля в розничной выручке составила 14%. Мы усовершенствовали систему контроля остатков в наших интернет-магазинах, стали оценивать эффективность рекламных кампаний на основе показателей рентабельности, задействовали новые каналы продвижения. В результате конверсия в заказы в I квартале 2019 г. увеличилась в два раза.

В I квартале «Обувь России» значительно повысила показатели эффективности: EBITDA увеличилась на 77,5%, чистая прибыль выросла в 2,6 раза, что стало возможным благодаря релокации части магазинов в более проходимые места, снижению затрат на аренду и существенному росту сопоставимых выдач денежных займов — на 26,3%, и, как результат, процентному доходу по данному направлению. В ближайшие 2-3 года Группа cделает ставку на развитие сети в малых городах и населенных пунктах, в которых ниже уровень конкуренции и операционные затраты на открытие магазинов. Это позволяет компании увеличивать долю на региональных рынках и быстрее выводить торговые точки на планируемые показатели продаж. В целом в 2019 г. группа намерена открыть 150 магазинов преимущественно в городах с населением от 15 до 250 тыс. жителей. Основная часть новых торговых точек заработает до старта осеннезимнего сезона».

БКС Брокер

0
в закладки
Поделиться
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии. Уже есть аккаунт? Войти
18:50 Мск 22 августа 2019
Обувь России
Восстановить пароль
Также можно войти или зарегистироваться