Личный кабинет

Обувь России улучшила продажи в I квартале 2019 года

0
в закладки
Поделиться

Обувь России опубликовала операционные результаты по итогам I квартала 2019 г.

Ключевые операционные показатели I квартала 2019 г.:

Объем консолидированной неаудированной выручки в I квартале 2019 г. увеличился на 12,2% и составил 2,536 млрд руб., по сравнению с 2,260 млрд руб. в I квартале 2018 г.


Сопоставимые продажи группы компаний «Обувь России» увеличились на 2,1%:

- сопоставимый рост числа чеков составил 0,3%;
 — сопоставимый размер среднего чека увеличился на 1,8%.


В I квартале 2019 г. было открыто 42 собственных магазина, закрыто 19 по программе релокации, прирост розничной сети составил 23 магазина. Общее количество торговых точек на 31.03.2019 г. составило 756 магазинов, из них 167 — франчайзинговые. Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 23,8% с 43,9 тыс. кв. м в I квартале 2018 г. до 54,3 тыс. кв. м в I квартале 2019 г.


Число участников программы лояльности за 12 месяцев увеличилось на 13,8% — до 2,295 млн участников по сравнению с 2,017 млн участников в I квартале 2018 г.


Ключевые события I квартала 2019 г.:

В магазинах «Обуви России» заработали пункты выдачи внешних онлайн-заказов компании DPD — крупнейшего коммерческого оператора экспресс-доставки РФ. DPD стал вторым партнером Группы, наряду с Pick Point, в рамках проекта, цель которого — интегрироваться в логистическую инфраструктуру российского рынка интернет-торговли.

«Обувь России» расширяет географию сбыта для бренда обуви S-TEP, которую производит на собственной фабрике в Новосибирске, и изучает перспективы рынков Центральной Азии. Для решения этой задачи компании впервые участвовала в крупнейших отраслевых выставках по направлению casual и outdoor в России и Казахстане.

Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России», прокомментировал:

«I квартал 2019 г. был достаточно успешным для компании: выручка выросла на 12,2% и составила 2,536 млрд руб. За первые три месяца мы открыли 42 собственных магазина в 38 городах России. Преимущественно запускали торговые точки в малых городах на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке.

Диверсификация ассортимента и дополнительные сервисы позволяют компании повышать комплексность покупок, что дает положительные результаты. Так, в I квартале сопоставимые продажи «Обуви России» увеличились на 2,1%, также вырос средний чек на 1,8%. Мы дальше расширяли ассортимент одежды, дополнили его платьями, блузами и рубашками. Сейчас коллекции одежды в наших магазинах уже насчитывают 200 SKU, доля одежды в розничной выручке в первом квартале достигла 20%, доля сопутствующих товаров — 38%.

Мы добились высоких результатов по проекту пунктов выдачи внешних онлайн-заказов. Сейчас мы сотрудничаем с крупнейшими операторами логистического рынка России — компаниями DPD и PickPoint, на конец марта к проекту было подключено 340 торговых точек, за первые три месяца 2019 г. в наших магазинах было получено 45 тыс. посылок. Благодаря реализации проекта трафик магазинов увеличился на 2,4%, конверсия в покупки тех клиентов, которые приходят за получением внешних онлайн-заказов, составила 5%.

Мы видим большие перспективы по развитию сети в малых городах и небольших населенных пунктах, поэтому продолжим их активно осваивать в 2019 г. Это дает нам возможность увеличить емкость рынка, открывать большее число магазинов, быстрее их выводить на окупаемость, расширять географию продаж и усиливать присутствие в регионах».

БКС Брокер

0
в закладки
Поделиться
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии. Уже есть аккаунт? Войти
18:50 Мск 21 февраля 2020
Обувь России
Восстановить пароль
Также можно войти или зарегистрироваться