O’KEY увеличивает выручку в I квартале. Акции растут


O’KEY опубликовал операционные результаты за I квартал 2022 г.

Основные показатели

Чистая розничная выручка увеличилась на 9,3% г/г до 47,3 млрд руб., благодаря росту LFL как гипермаркетов, так и дискаунтеров, а также онлайн-продажам и расширению сети дискаунтеров.


LFL продаж вырос на 9,3%, LFL трафик — на 3,7%, а LFL средний чек — на 5,4%. Этого удалось достичь благодаря мощным результатам дискаунтера ДА!


Чистая розничная выручка гипермаркетов О`КЕЙ практически не изменилась в годовом исчислении и составила 35,9 млрд руб., по сравнению с 36 млрд руб. в I квартале 2021 г., в основном из-за сокращения торговых площадей. 

В рамках текущего пересмотра и оптимизации портфеля магазинов группа закрыла два магазина О’КЕЙ в Саратове и один супермаркет в Москве.

ДА! дискаунтеры продолжали демонстрировать один из самых высоких темпов роста в секторе и продемонстрировали впечатляющий рост чистой розничной выручки на 57,6% г/г до 11,4 млрд руб. Это было обусловлено увеличением чистой розничной выручки сопоставимых магазинов на 33% и ростом на 32,3% г/г. торговой площади.

Доля дискаунтеров ДА! в выручке группы выросла на 7,4 п.п. г/г до 24,1%.

Совокупные онлайн-продажи выросли на 64,5% г/г до 1,6 млрд руб. и достигли 4,5% чистой розничной выручки О`КЕЙ в I квартале 2022 г.

• Группа ожидает, что дискаунтеры и онлайн-бизнес по-прежнему будут лидировать в среднесрочной перспективе.

БКС Мир инвестиций

Читайте главные новости рынка в telegram-канале БКС Экспресс