Li Auto (тикер: 2015) — китайская компания по производству электромобилей. В 2020 г. провела IPO на Nasdaq, а в 2021 г. успешно завершила двойной первичный листинг на Гонконгской фондовой бирже.
Первая модель Li Auto, электрокроссовер с увеличенным пробегом Li ONE, была представлена в конце 2019 г. Недавно компания презентовала новую модель — L9, которая может заряжаться как электричеством, так и заправляться бензином, а также работает сразу от двух двигателей.
Ожидается, что кроссовер L9 сможет увеличить продажи компании на 33% в 2022 г. и на 83% — в 2023 г.
Компания на данный момент продает свои электрокары на внутреннем рынке, в перспективе рассматривает выход и на европейский рынок.
Китайский рынок электромобилей является одним из самых быстрорастущих в мире. Правительство Китая уверено, что поддержка со стороны государства поможет стать компании мировым лидером автомобилестроения. Поэтому много лет поддерживает локальных производителей, предоставляя различные субсидии и льготы.
Ожидается, что рынок электромобилей в КНР в течение 10 лет будет расти с темпом роста в 14% годовых. Ожидаемый среднегодовой темп роста выручки Li Auto на этом же горизонте — 26%, что потенциально делает ее лидером индустрии.
Текущая оценка компании по мультипликатору EV/S составляет 1,7x. У основного конкурента NIO — 2,1x. При этом в 2023 г. у Li Auto ожидаются более высокие темпы роста выручки, что дает потенциальный апсайд в рыночной оценке.
Кроме того, Li Auto уже генерирует положительный свободный денежный поток (FCF), в отличие от китайских конкурентов, а ее чистый долг (Net Debt) отрицательный, что указывает на устойчивое финансовое положение.
Рекомендация по акциям Li Auto — Покупать. Цель на год —132 HKD / +77%.
Как ожидается, квартальная отчетность будет опубликована 18 ноября. Рост выручки прогнозируется на уровне 22% кв/кв и на 30% г/г.
На дневном графике видим, как акции консолидируются на уровне своего исторического минимума. От максимумов года котировки снизились на 55%.
Цена находится сильно ниже 200-дневной скользящей средней. С одной стороны, это говорит о нисходящем тренде, с другой — дает потенциал для восстановления. По индикатору RSI можно говорить о перепроданности и наличии бычьей дивергенции.
В рамках нисходящего канала есть простор для маневра вверху, а незакрытый гэп в районе 90–95 HKD является целью для восстановления на среднесрочном горизонте (+20–25%).
БКС Мир инвестиций
С защитой вложений. Регулярные выплаты и даже в валюте
Инвестировать