Клиентам крупнейшего онлайн-ритейлера Amazon доступна новая программа кэшбэка — она позволит зарабатывать на покупках, сделанных у конкурентов, пишет Retail Detail. В обмен на бонусы интернет-магазину нужны данные.
Для участия в программе потребители используют цифровой помощник Alexa Shopping List Savings. В приложении клиенты видят все кэшбэк-предложения и сами выбирают, в каких из них хотят участвовать, создавая свой виртуальный купонный буклет.
Затем покупатель может отправиться куда угодно: в супермаркеты, магазины непродовольственных товаров, аптеки и т.д. После приобретения товара, соответствующего программе кэшбэка, нужно отсканировать и отправить чек — Amazon вернет средства в виде подарочной карты.
Так онлайн-магазин узнает, что приобретают люди, даже если покупки делаются не на Amazon, а также текущие цены и ассортимент товаров розничных конкурентов. При этом отдельные исследования проводить не нужно, а компания собирает данные о потребителях и рынке.
Кроме того, за шопинг вне Amazon потребители получают подарочную карту для покупок на платформе — это повышает шансы, что следующую покупку клиент совершит именно на Amazon.
Читайте также: Принцип «минимизации сожалений» Джеффа Безоса. История Amazon
БКС Мир инвестиций
С защитой вложений. Регулярные выплаты и даже в валюте
Инвестировать