Личный кабинет

CTC Media увеличила аудиторию и выросла в Нью-Йорке

0
в закладки
Поделиться

Вчера, 14 июля, акции CTC Media выросли на торгах в Нью-Йорке на 7%. Причина простая – телекомпания сообщила об увеличении своей аудитории.

Доля целевой аудитории CTC Media продолжила увеличиваться во втором квартале 2009 года. Об этом  сообщила компания со ссылкой на данные TNS Gallup. Все три основных телеканала группы продемонстрировали прирост целевой аудитории.

В апреле-июне доля основного канала СТС увеличилась до 12,5%  по сравнению с первым кварталом – 11,4%. Доля «Домашнего» выросла до 2,9% с 2.6%, доля ДТВ – до 2.4% с 2.2%. В то же время казахстанский «31-й канал» стали смотреть меньше: 11,7% по сравнению с 13,1% в первом квартале. Правда, его доля в выручке составляет лишь примерно 2%.

«Это определенно позитивные новости для компании, - говорит Анна Кочкина, аналитик UniCredit Securities. – Но еще предстоит увидеть, смогла ли CTC Media воспользоваться увеличением доли рынка во втором квартале, который был сложным для медиа-сектора в финансовом плане».

Результаты за второй квартал по US GAAP компания должна опубликовать 6 августа. Рынок позитивно отреагировал на новости – акции CTC Media выросли вчера на торгах в Нью-Йорке на 7%.

Выручка CTC Media по итогам первого квартала по US GAAP составила $105 млн, что на 23,4% ниже показателя за аналогичный период 2008 года. Чистая прибыль сократилась на 44% и составила $23 млн.

UniCredit Securities рекомендует ДЕРЖАТЬ акции CTC Media, прогнозируемая цена на ближайшие 12 месяцев – $11,2.

БКС Экспресс

0
в закладки
Поделиться
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии. Уже есть аккаунт? Войти
Восстановить пароль
Также можно войти или зарегистироваться