Личный кабинет

Чистая прибыль Мегафона во II квартале выросла на 11,5% г/г

0
в закладки
Поделиться

Мегафон представил финансовые и операционные результаты за II квартал 2018 г.

- Консолидированная выручка во II квартале 2018 г. выросла на 5,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 81,9 млрд руб. На рост показателя повлияло продолжающееся увеличение сервисной выручки.

- Показатель OIBDA во II квартале 2018 г. вырос на 5,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 32,3 млрд руб. Рентабельность OIBDA составила 39,4% по сравнению с 39,3% во II квартале 2017 г.

- Чистая прибыль выросла на 11,5% г/г и достигла 6,2 млрд руб. Причиной роста является как увеличение показателя OIBDA, так и доход от вложения акций «Евросети» в обмен на 25% доли в «Связном». Впрочем, рост показателя был частично нивелирован ростом убытков по курсовым разницам.

- Капитальные затраты увеличились на 23,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 16,2 млрд руб. Основные инвестиционные проекты включают продолжающееся разворачивание сетей LTE и LTE-Advanced, а также затраты на оборудование для соблюдения закона Яровой.

- Свободный денежный поток вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6,1% и достиг 7,9 млрд руб. Рост показателя связан с высокими операционными денежными потоками, которые превышают капитальные расходы.

- Чистый долг на 30 июня 2018 г. составил 214,7 млрд руб., снизившись на 7,4% кв/кв., в связи со снижением общей суммы кредитов и ростом банковских депозитов. Показатель Чистый долг/OIBDA LTM снизился до 1,72х против 1,88х годом ранее.

- Число мобильных абонентов выросло на 0,1% и составило 77,5 млн человек на 30 июня 2018 г.

Комментарий Сергея Солдатенкова, генерального директора компании:

Консолидированная выручка выросла на 5,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а общая сервисная выручка — на 6,2%, из которых 12,7% пришлось на рост выручки от мобильной передачи данных, повлиявший на увеличение показателя OIBDA на 5,4%. Такой значительный рост достигнут, во многом, благодаря позитивному отклику рынка на наши инициативы по разработке продуктов, дальнейшее развитие тарифных планов, таких как «Включайся!», и других инновационных предложений в соответствии с намеченной цифровой стратегией.

Мы уверены, что будущее за персонифицированными услугами. Во II квартале мы запустили умный сервис, который на основе анализа Больших данных о поведении миллионов абонентов выбирает из нашего каталога услуг продукты индивидуально для каждого абонента и предлагает их конкретному абоненту. Мы также запустили тарифную опцию «Роуминг, гудбай», и теперь наши абоненты могут пользоваться интернетом, звонками и SMS за границей по цене домашнего региона. Одновременно мы расширяем портфель B2B-предложений и переходим на модель «единого окна», чтобы сопровождать клиентов на всех стадиях их развития — от регистрации нового предприятия до массового подбора сотрудников и обеспечения безопасности систем.

БКС Брокер

0
в закладки
Поделиться
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии. Уже есть аккаунт? Войти
Купить другие инструменты