Личный кабинет

Баффет: биткоин держится лишь на страхе одержимых упустить выигрыш

71
в закладки
Поделиться

В то время как все большее количество простых людей заражаются крипто-истерией, один из величайших инвесторов современности предупреждает, что лишь на этих одержимых и их иррациональных эмоциях биткоин и держится.

Впрочем, вряд ли кого-то удивит, что знаменитый инвестор-миллиардер Уоррен Баффет не интересуется биткоином, который только в этом году продемонстрировал головокружительный взлет, увеличившись более чем в 20 раз, а на прошлой неделе напугал многих обвалом почти в 2 раза.

Криптовалюта – это достаточно сложная идея. Проще говоря, это виртуальная валюта, которая создается, хранится и обращается полностью в компьютерной сети, анонимной, децентрализованной и никем не регулируемой.

Теоретически создание того же биткоина ограничено 21 млн единиц, но за счет разделения криптовалют (так называемый форк, когда на базе одной криптовалюты создается еще несколько) и появления новых (ICO или первичное размещение новой криптовалюты), «эмиссия» криптоденег ничем не ограничена, и в этом плане они даже более ненадежны, чем традиционные валюты.


Но Баффет не обращает на новомодный тренд никакого внимания. «Вы не можете оценить биткоин, потому что это не производящий стоимость актив», – сказал он недавно. Раньше, в 2014 году, когда биткоин стоил намного меньше, Баффет предупреждал: «Держитесь от него подальше. Это по большому счету мираж», добавив: «Идея о том, что у него есть огромная внутренняя стоимость, – это просто смешно, на мой взгляд».

Учитывая, какой грандиозный рост после этого продемонстрировал биткоин кажется, что мэтр инвестиционного искусства сильно ошибается насчет криптовалют.

Так что же движет вверх цену актива, который практически не имеет никакой стоимости? FOMO – т.е. дословно «страх упустить» (аббревиатура от английской фразы Fear Of Missing Out) . Типичный мотив участников пирамиды или необоснованно раздутого пузыря активов, заставляющий их присоединяться к данному процессу.

Кто покупает дом, ожидая удвоения его стоимости через год? Кто покупает веб-стартап с сомнительными перспективами, который якобы может совершить революцию в отрасли в короткие сроки?

Вспомните пузырь на рынке жилья, а до этого эйфорию высокотехнологических акций, так называемый пузырь дот-комов, который лопнул, несмотря на то, что стоявшие в его основе надежды на повсеместное распространение интернета, развитие связанных с ним технологий и интернет-коммерции, более чем оправдались.

Но почему, несмотря на успех интернет индустрии, а также на постоянную необходимость и полезность жилья, эти рынки испытали падение и депрессию? Потому что инвесторы в короткий промежуток времени в большом количестве разом бросились скупать без разбора данные активы, задрав их цену до неоправданных высот. Их охватил страх упустить выгоду, т.е. эффект FOMO.

Как и в случае с дот-комами и недвижимостью, «топливом», питающим бурный рост биткоина, является постоянный вход новых инвесторов, все большего количества людей, мотивированных FOMO, т.е. боящихся упустить шанс обогатиться.

Конечно, это может произойти даже с акциями крупных успешных компаний. Почти у каждого класса активов есть свои «пьянящие» моменты. Тем не менее, акции надежных корпораций снова и снова восстанавливаются после любой рыночной катастрофы благодаря тому, что Баффет понимает как «внутренняя стоимость».

Итак, что такое «внутренняя стоимость»? Представьте, что вы покупаете акции компании, скажем, Coca-Cola.

Огромное количество людей во всем мире потребляет продукты этой компании. Они платят за них деньги, миллиарды долларов, чтобы купить и выпить. Какой бы ни была ценность употребления напитков, миллионы людей делают это каждый день.


Теперь вычтите стоимость изготовления Coca-Cola, которая представляет собой сахар, воду и несколько других ингредиентов, а также другие сопутствующие расходы, в том числе на рекламу, – и у вас получится реальный поток прибыли. Это и есть внутренняя стоимость акций Coca-Cola.

Денежный водопад

Внутренняя стоимость – это непрерывный денежный «водопад». Это не стоимость акций компании, а фактический денежный поток бизнеса за вычетом затрат.

Баффет сделал свои миллиарды, точно определяя момент наибольшего расхождения между внутренней стоимостью и ценой акций, а затем покупая их в огромном объеме, фактически приобретая «билеты» на реальные денежные потоки, которые в будущем хотели бы получать многие другие инвесторы.

Учитывая, что биткоин должен заменить традиционные деньги, каков конечный источник денежного потока от цифровых монет, созданных в Интернете? Это доллары, текущие из карманов покупателей, которые хотят владеть этими криптомонетами.

Перекройте вложения новых инвесторов и криптобум закончится

Дело в том, что криптовалюты вообще не имеют внутренней стоимости, в то время как многие «инвесторы» в цифровые монеты будут утверждать обратное. Однако почти никто не думает, к примеру, об американском долларе как об объекте инвестирования, за исключением, возможно, валютных спекулянтов.

Скорее, доллары являются временным хранилищем ценностей, средством передачи этих ценностей от одного человека другому. Как говорит Баффет, оценка биткоина похожа на попытку оценить бумажный чек, выпущенный банком. Это бессмысленно!

«Но подождите», – могли бы вы возразить, «биткоин имеет большие отличия от традиционных денег. Это революционная новая идея». Несомненно, а также нерегулируемый международный рынок, изобилующий мошенниками. Просто спросите Комиссию по ценным бумагам и биржам США.


Кроме того, и это главная ошибка большинства инвесторов в новые цифровые валюты: обладание той или иной криптовалютой не делает вас совладельцем ни той технологии, на которой она выпущена, ни одноименной площадки, вообще ничем, кроме кода, подтверждающего, что вы им обладаете.

Что касается аргументов относительно того, что криптовалюты значительно или полностью заменят в товарообороте традиционные и потому они должны иметь соответствующую стоимость, то тут опять же приходит на ум печальная история инвестировавших в пузырь дот-комов. Радужное интернет-будущее наступило примерно тогда же, когда высокотехнологичный NASDAQ достиг минимальных значений, обвалившись со своих исторических максимумов в 5 раз, а многие лидеры дот-ком бума попросту обанкротились к тому времени.

Есть только одна причина, по которой цена биткоина в настоящее время колеблется около $16 000 вместо нуля, и это эффект FOMO, естественный и незамысловатый.

По материалам marketwatch.com

БКС Экспресс

 

71
в закладки
Поделиться
Обсуждение 71
Марат
28 декабря 2017. В 21:56
что то мне говорит, что скупщик обезьян сбежал. продаваите, пока берут за 35
василий
28 декабря 2017. В 21:00
Чем спорить, написали бы, поднимется ли снова биткоин за год, как уже поднялся, как говорил Закошанский с 320 рублей в такие же разы и будете молодцы. Всем мира и добра.
Дмитрий
28 декабря 2017. В 18:02
И Михаил, если я захочу что-то найти и прочитать - я прочту, тем более я и не отрицал, что я знаком с этим трудом. Речь идет опять о тебе, т.к. ты попытался доказать, что осведомлен в теории квантовой вычислительной техники, но опять ушел от доказательств этого. Ты все никак понять не можешь, что тут не твои коллеги по бездарности из инета, которые меряются тем, кто что найдет в инете, а взрослые дяди, которые дискутируют на серьезные темы, проявляя свои аналитические способности. Ты пока их так и не смог проявить, смеша всех категориями "я нашел в инете, а ты не нашел", придаток и ретранслятор гугла ты наш бесполезный.
Дмитрий
28 декабря 2017. В 17:58
Михаил, хватить позориться, 1 порядок - это 10 в первой степени, математик квантовый ты наш. А вовлеченность криптовалют в товарооборот на порядки меньше, в этом и заключается суть. Не умеешь искать и пользоваться информацией - не высовывайся, а сиди молча не позорься и слушай.
Марат
28 декабря 2017. В 17:36
надо же!!! тут люди разбираются в порядках чисел!))
михаил
28 декабря 2017. В 17:32
Да не оправдывайся ты Дима про "ошибку всего в 1 порядок"... Напомню для сотрудника фонда Сороса, в 1 порядок - это в РАЗЫ . А ДЕСЯТКИ РАЗ - это уже в 2 порядка!! .))). ошибка в СОТНИ РАЗ - в 3 порядка)) Математик, квантовый ты наш... Тебе ошибка что в 2- что в 3 порядка - "СУТИ НЕ ИЗМЕНИТ" - потому что ты классический дурак. Никому твои выкладки не интересны с такими "незначительными неточностями" - сам себе их скармливай. Не умеешь искать и пользоваться информацией - не высовывайся, а сиди молча не позорься и слушай. Если для тебя упомянутые мной научные исследования - не пустой звук - найди их, прочитай И УСПОКОЙСЯ))) а не можешь найти - так закрой ротик и иди продолжай работать за 1 миллиард $ )) Никто с тобой тут не дискутирует - с дураками не спорят.)) Свободен. Можешь дальше хоть что тут писать.. ты больше не интересен.
владимир
28 декабря 2017. В 16:35
Да... И откуда в нас столько желчи и раздражительности. Пусть каждый останется при своем мнении. Не надо никого не в чем переубеждать. Ведь деньги у каждого свои. Как их потратить или приумножить каждый пусть решает сам.
Дмитрий
28 декабря 2017. В 16:11
Да, Михаил, всего 1 порядок в оценке доли стоимости криптовалют к мировому товарообороту сути не меняет, потому что их вовлеченность в этот товарооборот в сотни и тысячи раз меньше, если не в миллионы. И мне не последние научные исследования ни о чем не говорят, а твое озвучивание их названий и авторов без хоть каких-то признаков, что ты их вообще читал, не говоря уже о твоем понимании прочитанного. Да, давай, иди со своим мнением куда подальше, если не можешь его аргументировать и отстоять.
Марат
28 декабря 2017. В 15:33
михаил, сначала ИП зарегистрируи, плати налоги и спи спокоино))) "заниматься майнингом смогут индивидуальные предприниматели и юридические лица Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/money/28/12/2017/5a44cc629a7947fe6a3dc208?from=newsfeed
михаил
28 декабря 2017. В 15:25
Ош, согласен с тобой, но не со всеми стоит говорить серьезно - если человек не готов воспринимать информацию, оперирует выдуманными цифрами и ложными данными и на доказательство его ошибок в оценках в ДЕСЯТКИ РАЗ - говорит - "СУТИ НЕ МЕНЯЕТ", а последние научные исследования ему "НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРЯТ" - дальше диалог не имеет смысла. Поэтому я предлагаю разойтись каждый при своем мнении - я пойду и дальше работать майнером и криптоинвестором, а Дмитрий - в фонд Сороса зарабатывать свой 2-й мдрд $..))
Дмитрий
28 декабря 2017. В 15:23
Михаил, свое что-то можешь сказать в защиту сделанных тобою голословных утверждений? Или только ссылки и прочее "гуглить"? Я прекрасно представляю, как ты усиленно гуглил квантовую тему и что-то там прочитал. Но я не вижу смысла тратить свое время на примитивный придаток гугла и ретранслятор чужих мыслей. Дискуссия имеет смысл лишь с думающим оппонентом, умеющим оперировать фактами и аргументами. Как начнешь хотя бы пытаться это делать - не сдерживай себя, мы оценим и попробуем ответить.
ош
28 декабря 2017. В 15:17
Ох беда) не умеем мы разговаривать, надо коллеги учится
Марат
28 декабря 2017. В 15:06
михаил, ты главное скажи точно, какую суть и в каком месте тебе надо поменять, не стесняися, глядишь, може и помогем...)))
михаил
28 декабря 2017. В 15:04
что Дима, даже когда тебя ткнули носом в источник информации ты не смог прогуглить исследования группы Гевина Бренана и Тоя Ли о теоретически возможных квантовых рисках для безопасности блокчейна ? ))) я не сомневался)) это тебе не Россию 24 смотреть))
Дмитрий
28 декабря 2017. В 15:00
Михаил, от тебя опять одни голословные утверждения и другое бла-бла-бла. Где конкретика, где доказательства? И ты слепой что ли? Я же написал, конкретно мне не нужно ничего доказывать, ты попробуй публике обосновать свои утверждения, раз ты публично высказываешься. А то что у тебя там какая-то группа что-то делала - это никому не интересно без конкретики, так любой может заявить о чем угодно. Вот смотри: я работаю в фонде Сороса и заработал уже $1 млрд. Что я это написал, что нет - это ни о чем не говорит. Такие заявления без доказательств - пустая трепотня, чем ты тут и занимаешься, вместо того, чтобы торговать или заниматься другим делом.
михаил
28 декабря 2017. В 14:05
Против твоего наивного утверждения из громких заголовков Дмитрий, аргументы давно привели профессионалы)) Просто ты не в курсе вот и повторяешь как идиот где-то услышанное . Это называется слышал звон да не знаешь где он))) В отличии от тебя, диванного-умника, наша группа делала всесторонний ресерч перед инвестированием в крипту)) А тебе что-то доказывать тут я ничего не должен - это вообще смешно)) все знают давно, что тебе не только последняя научная работа - "НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ" - тебе и цифры - "СУТИ НЕ МЕНЯЮТ" ))
Дмитрий
28 декабря 2017. В 13:49
Михаил "в свое время я изучил" - так каждый может сказать в век общедоступной интернет-информации. Именно поэтому сегодня то, что ты назвал несколько ученых и их научную работу - вообще ни о чем не говорит. А имеет значение твоя способность доказать, что ты действительно понимаешь, о чем идет речь. Пока что ты этого не смог сделать, не приведя ни одного контраргумента против моего утверждения, что квантовая вычислительная техника уничтожит современную криптографию, а следовательно, и криптовалюты. Так что клоун пока тут только ты.
ош
28 декабря 2017. В 13:39
Дмитрий, опять вы про статью. Я читал ее. Ну шире смотрите, вы же понимаете что статья это очень узкий информационный материал, да еще с авторским пониманием (не осуждай меня автор). Я пытаюсь размышлять. Ну и конечно же понимаю что компания и валюта это разное (к слову я писал о бренде а не о компании). Ну и под компанией я понимаю не стены здания и положение о премировании.
ош
28 декабря 2017. В 13:34
Дмитрий, вот тут верно, ключевое слово - ПОКА. Пока ничего не можем (ради правды на земле, уже можем, не многое, но можем)
михаил
28 декабря 2017. В 13:33
"ты не знаешь, что такое квантовый компьютер" - клоун, в свое время я изучил не только "что такое квантовый компьютер" но и масштабное исследования группы Гевина Бренана и Тоя Ли о теоретически возможных квантовых рисках для безопасности блокчейна и работе блокчейна с ними)) Так что иди как ты сам куда подальше со своей шаблонной ахинеей.... опровергать еще тебя ... тебя жизнь все время будет опровергать - а ты только мычать - "СУТИ НЕ МЕНЯЕТ..."
Дмитрий
28 декабря 2017. В 13:32
Ош, не путайте валюту и компанию, перечитайте еще раз внимательней эту статью, под которой вы оставляете комменты и попытайтесь понять, в чем кардинальное и непреодолимое отличие между ними.
Дмитрий
28 декабря 2017. В 13:31
"Возможно это будущая ценность которая тупо несет в себе мировая информация" - опять какой-то понятийный каламбур. Информация и сейчас несет в себе ценность и оценивается она в традиционных валютах и товарах. А за криптовалюты вы пока ничего не можете купить, кроме криптовалюты и традиционных валют. И каким образом и когда государства решат поделиться своим правом на эмиссию - тоже большой вопрос. Не говоря уже о квантовой угрозе.
ош
28 декабря 2017. В 13:30
А давайте, коли пошла такая разборка, вспомним фейс, аппл ну и так далее, Это торговая марка, торговый бренд. Что за ним стоит? Однако, блин, во много денег оценивается. И да, иногда эту марку можно продать без основного и оборотного) стоимость не меняется
Дмитрий
28 декабря 2017. В 13:28
Ош, опять одни общие фразы "изменились правила игры" - какие правила, почему изменились, в какую сторону? Больше конкретики! Я считаю, что ничего не изменилось, это типичная пирамида и "ценность" ее "товара" - лишь в ажиотаже тех, кто пока спешит к ней присоединиться.
Марат
28 декабря 2017. В 13:22
Рыночная капитализация - странный предмет: он если есть, то его сразу нет. В капитализации в первую очередь надо учитывать основнои и оборотныи капитал.Попробуите переложить эти понятия в крипту и поимете, под криптои нет экономическои основы. Вот это и убьет ее в первую очередь. А насчет квантоывх технологии, смотрите в контекст высказывании - новые технологии убьют крипту В ТОМ ВИДЕ, КАК ОНИ СЕИЧАС ЕСТЬ
ош
28 декабря 2017. В 13:22
Дмитрий, на мой взгляд прибавочная стоимость не причем. Роль играет ценность "товара". Прибавочная стоимость это термин научного коммунизма. И дело не в том прав научный коммунизм или нет, а в том что прибавочную стоимость, в современной модели экономики, не обязательно иметь. Изменились правила игры. это не плохо и не хорошо, это как бы УЖЕ ТУТ. Марат, по поводу иллюзорности - любое будущее иллюзорно. К слову по поводу моего сравнения с паровозом, вот как бы в жилу. Конечно никто не знает что завтра будет с технологией крипты. Но при этом оценивая ее сейчас, я делаю вывод, возможно это будущая ценность которая тупо несет в себе мировая информация. тогда возвращаясь к моему старому посту - мировая информация +крипта как способ оценки информации = стоимость. Ну как бы так)
Марат
28 декабря 2017. В 13:09
михаил, ну не будь уже идиотом, скажи наконец то без инета своё. и не удаляи больше. А то всё обещаете, сэээр)))
Дмитрий
28 декабря 2017. В 13:07
И да, майнерам платят за то, что они поддерживают систему, в которой майнят. Т.е. ни за что. Где прибавочный продукт, где внутренняя стоимость? Ее нет. Попробуй опровергнуть или иди куда подальше.
Дмитрий
28 декабря 2017. В 13:05
"Схерали вдруг? каким образом??" - так это от того, что ты не знаешь, что такое квантовый компьютер. И в гугле не можешь найти, или понять ума не хватает. Ты демонстрируешь полное интеллектуальное бессилие. Что особенно удручает, прилюдно и не понимая, как ты позоришься. Очень огорчительный пример деградации современной молодежи в твоем лице.
михаил
28 декабря 2017. В 12:59
Особенно повеселил вот этим - "ну не надо так слишком умно и неопровержимо". Воистину все идиоты о себе высокого мнения)))
михаил
28 декабря 2017. В 12:57
Твой пример - настолько ярок что невозможно не согласиться. "Майнерам платят непонятно кто и за что!" - почему ? с какого перепугу? Пояснения нет - Дмитрий просто голословно утверждает и все... "Квантовый компьютер уничтожит крипту!" - схерали вдруг? каким образом?? Дмитрий снова не поясняет)) Просто так где-то прочитал заголовок в инете... "Ретранслировать голословные утверждения из инета, может любой дурак" - вот с этим я абсолютно согласен!)
Марат
28 декабря 2017. В 12:56
ош, конечно есть, только не такое иллюзорное, как видится некоторым)))
ош
28 декабря 2017. В 12:51
Похоже, все же у крипты есть будущее) вон как копья ломаем)). Ругаемся, ух!!))
Дмитрий
28 декабря 2017. В 12:46
Михаил, да ты не мне объясняй, а людям, чего ты ко мне привязался? Сделал какое-то утверждение - обоснуй. Не согласен с чужим утверждением - приводи контраргументы. А не можешь - молчи, а не канючь "Дмитрий, а чего ты такой, а чего ты сякой, ну не надо так слишком умно и неопровержимо". Ретранслировать голословны утверждения из инета, как это делаешь ты - может любой дурак. А отстаивать утверждения - далеко не каждый умник. Не мучайся так, если не можешь.
Марат
28 декабря 2017. В 12:27
"Премиальный пост удалил) Прав был мой отец когда говорил..." - Мои дед говорил - Что с возу упало, то хрен вырубишь топором))) а он был непростым плотником
михаил
28 декабря 2017. В 12:02
Дмитрий, подумай сам), что можно объяснить человеку, по вопросу мнимости квантовой угрозы криптовалютам - если он на данном этапе развития не понимает кто и зачем платит майнерам? Начинать изучение вопроса надо с азов.) Я не имею ни малейшего желания заниматься твоим образованием. Спокойно пребывай в своем заблуждении и дальше) в конце концов это твоя жизнь и твоя голова... Верь хоть в "биткоин пирамида" - хоть в "биткоин равен 0"... и живи спокойно) Все равно на твое мнение всем наплевать.
Дмитрий
28 декабря 2017. В 11:21
Михаил, да ты даже не пытался, от тебя тут НИ ОДНОГО возражения по сути сказанного, лишь личностные детские наезды в стиле "сам дурак". Только позоришь всех простых советских инженеров своей невоспитанностью и недалекостью.
михаил
28 декабря 2017. В 10:22
Тебе Дмитрий, я ничего объяснять не стану - это пустая трата времени - потому что, даже если я тебе на фактах докажу что-то ,- то ты выдашь - "все равно это СУТИ НЕ МЕНЯЕТ" ...))) Хочешь докопаться до истины - учись пользоваться доступной и не очень информацией...хотя понимаю что в твоем случае это почти за гранью интеллектуальных возможностей.)
михаил
28 декабря 2017. В 10:08
Александр, я очень уважаю Иисуса - смелый и великий был человек. Но я не верующий, поэтому не знаю всех его высказываний. А мой отец простой советский инженер.
Alexander
28 декабря 2017. В 09:35
Это говорил Иисус. Надо знать первоисточники. Впрочем может ты его сын?
михаил
28 декабря 2017. В 09:26
Премиальный пост удалил) Прав был мой отец когда говорил мне - никогда не мечи бисер перед свиньями)) Тебе расходы, а им все одно - что бисер что высер))
ivanjelezo
28 декабря 2017. В 05:26
Дмитрий,он наверно впервые слышит про квантовую механику.) Гугл посекундно обещает скоро запустить аренду квантовых мощностей. Уже их используют для вычислений автомобильного траффика и пропускной способности. Надо будет и крипте угрозой станет)
Марат
28 декабря 2017. В 00:47
лучше бы сказал, что биржи начнут раздавать в шорт сам биток. Фиатнои системе крипта никаким боком не угроза и политику ужесточать некуда, крипту особо никто и не разрешал пока что, в основном лежит в кошельках небольшая часть крутится на биржах и обменниках
Дмитрий
28 декабря 2017. В 00:44
Михаил, кроме пустого трепа ты можешь хоть что-то возразить по поводу моих утверждений. Вопрос риторический. Твои детские фантазии про битвы титанов и трансформеров на полях валютных сражений тут не интересны, хоть ты и из отдаленно знакомых тебе слов выдал что-то "свое". Но оно не имеет никакого практического смысла, как фантазии 5-тилетнего мальчика. Конкретно, не зацикливаясь на мне, можешь что-то противопоставить хотя бы квантовой угрозе для криптовалют?
Марат
27 декабря 2017. В 23:57
михаил, я подобные курсы не считаю, а пользуюсь при необходимости онлаин-конвертерами по текущему курсу в реальном времени. Насчет 15 000$ никому не запрещено спекулировать, хозяин барин. Лучше скажи чё нить дельное, чем срать тут через каждыи шаг невпопад
михаил
27 декабря 2017. В 23:35
Видно что Маратка за последние пару дней много гуглил и читал... это конечно похвально. но отсутствие логики в мышлении, из-за которого он вчера не смог посчитать курс биткоина к золоту, сегодня не позволяет этому чтению пойти в прок - увы... Природу не обманешь.. Опустим его чушь про неизбежный квантовый крах биткоина)) такой ахинеи не слышно даже из уст профессиональных критиков крипты - СЕО JP Morgan и группы исследователей из Морган Стенли..... Вот вам главный вывод который смог сделать Марат - оказывается покупать биткоин по 15 000$ не эффективно, не смотря на то, что он по его мнению будет стоить и 100 000$ - это пожалуй все что вам нужно знать о его аналитических способностях)
михаил
27 декабря 2017. В 23:31
То что Дмитрий умеет только повторять кем-то сказанное или кем то написанное - уже всем давно понятно) Напишите что то свое для разнообразия)) Пусть с логическими спазмами, с неверными данными и соответственно глупыми выводами - но свое! Вы вон знаете что такое экстраполяция и индуктивный метод! И даже слышали звон про квантовую угрозу!!!))) А искать инфу в интернете так и не можете...)) Поэтому не удивительно что для вас заработок 60$ в час недостижимая сумма)))
Марат
27 декабря 2017. В 18:48
Компьютерные квантовые технологии не за горами, тут даже к бабке не ходи. Эти вычислительные мощности не глядя вычислят любые на сегодня существующие криптоключи и плакали все эти криптокошельки))) Так что биткоин рухнет намного раньше, чем успеют намаинить отпущенныи лимит в 21млн монет, а заодно и все ныне существующие. На смену придет квантовая криптография. Но в любом случае не будет бесконтрольного оборота - все будут "под колпаком" Неправильно считать что сегодня в крипте денег больше, чем в рубле, в крипте на самом деле копеики. Более 16 млн битка было добыто при цене меньше 1000, большинство добытых монет ни разу не выходило из кошельков, на биржах и обменниках торгуется небольшое количество монет(сколько именно, можно посмотреть на графиках, в основном это одни и те же монеты), по разным оценкам от 1,5 до 4 млн битков безвозвратно утеряно(это обстоятельство потенциально в пользу увеличения цены, но дело до этого не доидет - все рухнет раньше) Торговать то можно чем угодно, но криптои неэффективно. Ловить те нечастые просадки, которые в среднем 25%, когда в лучшем случае реализуешь 15%? Да на фондовом рынке намного выгоднее. При этом постоянно держать средства на криптобиржах тоже не дело - не существует ни однои, даже отдаленно сравнимои по надежности криптобиржи по сравнению с фондовыми биржами. А ввод-вывод это дополнительные неслабые комиссии и время, не успеешь поимать курс. Обороты растут на фоне рекламы и ажиотажа за счет спекулятивного роста цены и неосводемленности, но они начнут расти намного стремительнее, по мере осознования всех реалии и далеко не факт, что вовремя успеешь соскочит, боты сделают все мгновенно. Таких колебании будет несколько, цена доидет не то что до 100000, а выше и каждыи раз будет массово скидывать планктон, но крипта сразу не лопнет, сдуется постепенно в конвульсиях и агонии
Дмитрий
27 декабря 2017. В 18:40
Максим, многие и на МММ озолотились и на доткомах в конце 90-х. Однако подавляющее большинство неизменно теряли все.
Дмитрий
27 декабря 2017. В 18:39
Фома, откуда вообще может быть известно, что в будущем технологии, которые сейчас только начали развиваться, получат свое развитие? Про спекуляции речи вообще не шло. Речь о долгосрочных тенденциях, экономических и технологических. Есть такое понятие, как экстраполяция, индуктивный метод. В общем, не для побалаболить ни о чем между спекулятивным лудоманством.
Максим
27 декабря 2017. В 17:01
интересно, а что будут говорить те, кто сейчас не верит в биткойн, если он вырастет до 20-40-60-80-100 тыс.долларов? Читал статью про мальчика, который стал миллионером, потому что в 2012 году вложил подаренные бабушкой на ДР деньги в биткойн. Вопрос: почему мальчик, которому тогда было лет 12, понял, что он будет расти, а взрослые не понимают? Ответ: узость мышления, зашоренность и внутренние рамки мышления. Как же это неясно?
Фома
27 декабря 2017. В 16:48
Дмитрий откуда ты знаешь что будет в будущем ты Ванга что ли. Мне вот как спекулянту ваще пахать чем торгвать, если завтра будет расти как на дрожжах фьючерс на гавно мамонта то я им буду спекулировать а сегодня в крипте денег больше чем в рубле и там выгодно. PS: сегондя внесен в госдуму законопроект о регулировании рынка криптовалюты. Так что глядишь к концу 2018 на ММВБ появяться котировки биткоин рубль
Марат
27 декабря 2017. В 15:25
Дело совершенно не в технологиях, они будут развиваться своим ходом и наидут свое место. Ни одно государство никогда не пустит в оборот неподконтрольную валюту - власть не станет добровольно пилить сук, на которЫХ сидит)))
Дмитрий
27 декабря 2017. В 15:07
Все нынешние криптовалюты в недалеком будущем будут стоить НОЛЬ из-за развития квантовых вычислительных технологий. То, что Михаил этого не знает, не понимает или не хочет понять - лишний раз доказывает, насколько он не владеет вопросом, что подтверждается в каждом его посте - даже смешно становится - как умничает несведУЩий и малограмотный человек. Поэтому неудивительно, что для него $60 в час - не копейки.
Марат
27 декабря 2017. В 13:18
ivanjelezo, он же михаил, он же не поими кто ещё, Лошадью ходи... Лошадью! Век воли не видать!)))
дмитрий
27 декабря 2017. В 13:15
Приведите примеры, когда я обманул общественность.
Фома
27 декабря 2017. В 12:58
Этот прохиндей Баффет видно биткоин начал покупать, всегда всем уже известно что он делает совершенно обратное что говорит
дмитрий
27 декабря 2017. В 12:47
А что, биткоин до до нуля не может упасть, если появится новая более эффективная (выше быстрота операций, ниже комиссия) криптовалюта?
михаил
27 декабря 2017. В 12:06
ТО что Дмитрий не владеет вопросом - подтверждается в каждом его посте - даже смешно становится - как умничает - несведующий человек. Проблемы пропускной способности именно биткоина - известны давно (но даже на сверх-перегруженной сети любая транзакция пролетает быстро - стоит повысить комиссию) -но и это проблема уже успешно решена в Биткоин кэш.)) Крипта как новая валютная технология - находится на раннем этапе исторического развития и конечно имеет "детские болезни" - но Дмитрий не в курсе что все они успешно решаются и предлагают на выходе еще более широкие, устойчивые и быстрые решения))
ош
27 декабря 2017. В 12:04
Во первых что нам мешает выйти за рамки статьи и поразмышлять самостоятельно, не привязывая себя к предложениям статьи. Но даже если так, то статья это всего лишь предположение, рассуждение. Второе, конечно же я не говорю что крипта в том виде который мы видим сейчас это решение вопроса виртуализации валюты. А технология блокчейн это как раз информация, информация всегда что то стоит. Возможно это один из вариантов развития идеи крипты - стоимость информации. и вот тогдк мы уходим от технологии мы приходим к некому товару и вот вновь сталкиваемся с идеей товар - валюта товар
Дмитрий
27 декабря 2017. В 11:53
Ош, какая же это конкретика? Это всего лишь мнимая аналогия, причем тут паровозы? Смотрите конкретней, повышайте свою осведомленность в теме. Криптовалюта имеет отношение к блокчейну такое же, как обычная валюта к производству краски - они обе сделаны с помощью этих технологий и только. В статье же написано, что криптовалюта вам не дает права обладания технологией, это просто валюта, которая по своему прямому назначению не используется да и вообще трудно используема. Уже сейчас инфраструктура, обслуживающая транзакции с криптовалютами, задыхается, а скорость их падает, при том что они используются почти исключительно для обслуживания спекуляцией этой валютой. Как же они смогут обслуживать их, если к ним прибавится торговый оборот обычных товаров и услуг?
ош
27 декабря 2017. В 11:17
Дмитрий, никаких общих фраз. Сплошная конкретика. Крипта это поиск возможного пути развития. Когда то и паровозы казались нереальным транспортом. Смотрите шире, допускайте возможности. Иначе все время будет ощущение что вас обманывают)
ivanjelezo
27 декабря 2017. В 11:09
Марат а что мешает долларами виртуально расплачиваться? Как будто кроме крипты виртуально ни одна валюта не ходит.
Марат
27 декабря 2017. В 10:40
Крипта конечно же не пузырь, это виртуальныи пузырь)))
Марат
27 декабря 2017. В 10:21
Дмитрий, ну вот что ты вечно пристаешь к людям?))) Человек абсолютно точно сформулировал, крипта - виртуальная экономика. То есть виртуальные производственные отношения, виртуальные производительные силы общества, виртуальныи способ производства в обществе)))
Дмитрий
27 декабря 2017. В 10:05
Ош, доллар и сейчас равен виртуальным мировым данным, вернее товарообороту. Опять какие-то общие фразы, похожие на высокопарные песнопения из какой-нибудь фэнтэзи-пьесы. Где конкретика, где аргументация, почему так, а не иначе?
ош
27 декабря 2017. В 08:14
Согласен с Баффетом по вопросу отсутствия стоимости, но не согласен с тем что это крипта это пузырь. Это новая экономика которая ищет возможности. Виртуальная экономика. Если идея доллара это - доллар равен мировому товару, то идея крипты это крипта равно виртуальные мировые данные.
ivanjelezo
27 декабря 2017. В 06:05
Подробности он вам расскажет в своих знаменитых вэбинарах за $60 в час!. При этом поднимая денег на Азино 777, качая пресс по вебинарам без смс и регистрации
Дмитрий
26 декабря 2017. В 23:22
"Смоет в канализацию истории" - очередная мощная аргументация от успешнейшего майнера и крипто-трейдера. Подробности он вам расскажет в своих знаменитых вэбинарах за $60 в час!
михаил
26 декабря 2017. В 22:56
черно белое кино для незамысловатых мозгов. Фонда - в широком смысле слова - боится биткоин. Боится сильно и не зря. Пример Южной Кореи - стоит белым ужасом перед глазами. Все эти Брокеры, шмокеры, депозитарии и прочие клиринги смоет в канализацию истории и они понимая это - отчаянно цепляются за время - печатая незамысловатые статьи) Ваш Баффет вообще проспал рывок Фейсбука, Эпла и Гугла.. он понимает только в старых отраслях... так что тут он тоже ошибся.
Alexander
26 декабря 2017. В 20:48
Закон "Большого дурака" работает.
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии. Уже есть аккаунт? Войти
05:44 Мск 21 июля 2019
Bitcoin/USD
Восстановить пароль
Также можно войти или зарегистироваться