Amazon опередил Трампа


В первые месяцы после избрания Дональда Трампа на пост президента США топ-менеджмент корпораций активно обсуждал грядущие изменения в экономической политике.

Однако есть на корпоративной «сцене» и более значимый актер. Им оказался … Amazon. По данным исследовательской платформы Sentieo, за последние пять лет онлайн-ритейлер упоминался к корпоративной отчетности чаще, чем Дональд Трамп.


Другими словами, «эффект Амазона» опередил «эффект Трампа». В случае президента США речь идет о политических рисках. Реформы Трампа обещают серьезные послабления для бизнеса, включая сокращение масштабное налогов. Однако не понятно, в какой мере будут реализованы обещания.

В случае Amazon, налицо структурный сдвиг и испытания для бизнеса, связанные с развитием современных технологий. «Ритейл-апокалипсис» в США в самом разгаре. Помимо этого, Amazon является крупным игроком на рынке «облачных» сервисов. Многие корпорации вынуждены принимать поведение интернет-гиганта в процессе принятия решений.

БКС Экспресс

Читайте главные новости рынка в telegram-канале БКС Экспресс