Акции компании LVMH, владеющей брендами Louis Vuitton и Christian Dior, выросли на торгах в Париже в среду на 14% и достигли 611,8 евро за бумагу, пишет Bloomberg.
Как уточняет агентство, это самый большой внутридневной рост компании с сентября 2001 г. Такие результаты LVMH дали толчок росту акций производителей товаров класса «люкс» по всей Европе и за ее пределами, в том числе Kering SA, Hermes International и Prada SpA.
Результаты LVMH в III квартале в том числе улучшились благодаря повышению интереса к предметам роскоши в Китае, отмечает Bloomberg.
«Хотя выручка LVMH в III квартале выросла всего на 1%, этот рост прервал двухквартальное падение и вселил надежду, что спрос со стороны Китая, долгое время являвшийся драйвером роста, наконец-то может вернуться», — пишет агентство.
При этом в США продажи компании увеличились на 3% за квартал, в то время как выручка в Европе снизилась на 2%, поскольку американские туристы стали меньше тратиться на дорогие товары из-за слабого доллара.
Ранее в этом году Louis Vuitton начал продавать губную помаду по 140 евро, что способствовало увеличению посещаемости магазинов, а в Шанхае крупнейший бренд группы открыл флагманский магазин The Louis в форме корабля, который привлек толпы посетителей.
БКС Мир инвестиций