Личный кабинет
Сообщество
Задайте свой вопрос аналитику
Эксперты БКС Экспресс ответят на ваши вопросы по фондовым, валютным, товарным и фьючерсным рынкам.
Мы уже ответили
на 73 458
вопросов

Вопросы аналитикам по тегу "байбэк"*

5 сентября в 22:34
FSB-Vova

Здравствуйте !!! Пожалуйста подскажите ..., нахожусь в Акциях " Аэрофлота " . Подскажите когда же ждать взлёта акций , если такое возможно ... до отметок 120 -122 рубля за акцию . Жду этого события . Временной Горизонт ожидания подскажите ... И вообще как видите эту Аэрофлот в перспективе ... Заранее Огромное Спасибо Вам . Владимир . ВКочино@ .

7 сентября в 13:13
Василий Карпунин
БКС Экспресс

В данный момент сдержанный взгляд по бумагам. Ключевой вопрос связан с размером потенциальной допэмисии и ценой размещения. Восстановление объема перевозок отчасти уже в цене. Предпосылок к опережающей динамики относительно рынка сейчас не наблюдаем. Движения сщественно выше 90 руб. сложно ожидать. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

4 сентября в 10:01
Дмитрий

Добрый день! АФК Система объявила об окончании байбека своих акций. Как это скажется на котировках? Спасибо!

4 сентября в 11:58
Константин Карпов
эксперт БКС Экспресс

Влияние нейтральное. Прекращение программы обратного выкупа на сумму до 3 млрд руб., объявленной в конце 2019 г., выглядит логичным на фоне возврата котировок выше февральских максимумов. Также в холдинге указывают на достаточное количество акций для программы долгосрочной мотивации. В качестве другого фактора мотивационной программы можно отметить дивидендную политику. Ранее председатель совета директоров Системы Владимир Евтушенков указывал на планы существенного повышения дивидендов, предположительно более чем на 18%. На повышение дивидендов может пойти часть от вырученных за продажу Детского мира средств. Система смогла получить за оставшуюся долю в активе почти за 17 млрд руб. Еще одним поводом для корректировки программы buyback могла стать необходимость дополнительных инвестиций в растущий Ozon. По информации главы Системы Владимира Чирахова, проект требует еще 5 млрд руб. инвестиций от акционеров в 2020 г. Отсутствие стремления существенно сократить долг также понятно и не должно вызывать существенно негатива среди инвесторов. Долговая нагрузка — контролируема. В Системе не раз подчеркивали необходимость сосредоточиться на продуктивных инвестициях. Конъюнктура на долговом рынке позволяет существенно снизить стоимость заимствований, чем, например, год-два назад. По состоянию на конец июня корпоративный долг Системы составлял 198,3 млрд руб., сократившись за квартал на 5%. В конце 2019 г. показатель опускался до 184 млрд. руб. Сейчас средняя стоимость обслуживания долга составляет 8,5%, есть пространство для снижения ставки и компания над этим работает. С уважением,
эксперт БКС Экспресс, Константин Карпов

Техподдержка
Часто задаваемые вопросы
Задайте вопрос техподдержке, если у вас есть трудности при работе с сервисом
Перейти к странице

Зарегистрируйтесь
в БКС Экспресс

Зарегистрироваться