Добрый день! Какие перспективы на предстоящий год у акций аэрофлота? Преодалеют ли они рубеж в 100 руб. Спасибо.
Текущая цена Аэрофлота адекватна сложной обстановке. При развитии ситуации по пути постепенного снижения числа заболевших COVID-19 и снятия ограничительных мер интерес к акциям авиаперевозчиков может возвращаться. Кратного роста капитализации ждать в ближайшее время точно не стоит, но умеренный подъем при стабильном внешнем фоне вполне вероятен. В качестве ориентиров на I полугодие можно выделить область 80–85 руб. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин
Говорят к апрелю подорожают авиабилеты. Как это Отразится на цене акций Аэрофлота?
Потенциальный рост авиабилетов — это ответ компаний на рост издержек. Принимать инвестиционное решение исключительно на этих ожиданиях не стоит. Фактор ограничений по зарубежным полетам является приоритетным. Чем быстрее будет восстанавливаться пассажиропоток, тем лучше будут чувствовать себя акции.
С уважением,
БКС Экспресс, Администратор
Добрый день! Насколько, на ваш взгляд, справедлива нынешняя стоимость Аэрофлота, учитывая что количество акций в обращении увеличилось почти в двое. Да, может их не выкинули в рынок, но при распределении прибыли это количество будет учитываться. Вы не находите, что при прочих равных, при нынешней цене и прежнему количеству акций Аэрофлот стоил бы 140 руб. Разве это справедливая цена? Или я что то неправильно понимаю? Как вы смотрите на данный аспект их справедливой стоимости? Спасибо.
Текущая цена Аэрофлота адекватна сложной обстановке. Размытие доли миноритарных акционеров ранее уже было учтено и отработано в ценах. Без данного фактора бумага могла бы до сих пор курсировать выше 90 руб., ожидая прохождение острой фазы кризиса и начала массовой вакцинации. Ведь в первую очередь страдает международный трафик. Также нужно учитывать, что доля государства увеличилась на 6 п.п до 57%- это важный драйвер устойчивости в будущем. Поучаствовали в доразмещении и квази государственные структуры. Это также некоторая защита от навеса предложения акций на рынке. С учётом фактора допэмисси, полагаю, бумаги имеют пока ограниченный пандемией потенциал. По мере восстановления пассажиропотока, среднесрочные фундаментальные оценки на будущий год предполагают движение выше 80 руб.
С уважением,
эксперт БКС Экспресс, Михаил Зельцер
Доброго времени суток! Ваш прогноз по акциям аэрофлота на 1 полугодие 2021?
При развитии ситуации по пути постепенного снижения числа заболевших COVID-19 и снятия ограничительных мер интерес к акциям авиаперевозчиков может возвращаться. Кратного роста капитализации ждать в ближайшее время точно не стоит, но умеренный подъем при стабильном внешнем фоне вполне вероятен. В качестве ориентиров на I полугодие можно выделить область 80–85 руб. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин
Здравствуйте. Ваше мнение по Аэрофлоту в среднесрочном периоде, цель роста?. Спасибо за ответ.
В ближайшие месяцы допускаем продолжение восходящей тенденции к области 77,5-80 руб.
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин
Добрый день. Сейчас на позитивной ноте акции Аэрофлота идут уверенно вверх. Как Вы считаете, до какого уровня можно держать и потом закрывать позицию?
В ближайшие месяцы допускаем продолжение восходящей тенденции к области 77,5-80 руб. Подробности можно прочитать в статье https://bcs-express.ru/novosti-i-analitika/aktsii-aeroflota-rastut-na-3-kakie-sleduiushchie-tseli
С уважением,
БКС Экспресс, Администратор
Добрый день! Система по моему уже перегрета, до каких уровней может она скоректироватся? И когда премерно появятся итоги размещения?
Бумаги уже достаточно сильно выросли в последние месяцы и выглядят локально перегретыми. Ключевым драйвером выступит оценка Ozon на предстоящем IPO. Сейчас в котировки Системы заложена оценка онлайн-ритейлера на уровне около $6 млрд. Если размещение произойдет заметно выше (ожидается в ближайшие пару недель), то бумаги АФК могут отреагировать еще одним импульсом роста.
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин
подскажите пожалуйста какова судьба акций и фьючерса аэрофлота
Драйвером для возврата интереса инвесторов к акциям Аэрофлот, как мне кажется, должна стать смена рыночного сентимента. А произойти это может по мере появления четких признаков замедления темпов распространения коронавируса в стране и мире. Сейчас же мы видим лишь ускорение, а значит объемы перевозки пассажиров вновь могут оказаться под давлением. В целом долгосрочный взгляд по акциям компании умеренно положительный, но по срокам формирования устойчивого тренда пока сложно сказать.
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин
Что Вы думаете на счет акций Аэрофлота, как среднесрочное вложение? До середины 21го года.
Драйвером для возврата интереса инвесторов к акциям Аэрофлот , как мне кажется, должна стать смена рыночного сентимента. А произойти это может по мере появления четких признаков замедления темпов распространения коронавируса в стране и мире. Сейчас же мы видим лишь ускорение, а значит объемы перевозки пассажиров вновь могут оказаться под давлением. В целом долгосрочный взгляд по акциям компании умеренно положительный, но по срокам формирования устойчивого тренда пока сложно сказать.
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин
Добрый день. Как вы считаете, смогут ли акции Аэрофлота обновить свои максимумы на горизонте 3-5 лет исходя из текущей ситуации и стратегии группы? И какие ваши прогнозы по их уровням на этом горизонте?
Обновление максимумов в ближайшие годы сложно представить, ведь рекордные отметки были установлены в районе 220 руб. в 2017 г. А вот возврат ближе к 90–100 руб. при постепенном "выходе" из пандемии и общей нормализации ситуации вполне допустимо.
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин
здравствуйте допускаете ли вы снижение Аэрофлота до уровней 50 руб за акцию,спасибо
Давайте представим, что вдруг происходит еще более стремительное ускорение темпов распространения коронавируса в стране и мире. В теории это может заставить вновь ограничить перелеты, что крайне негативно для динамики акций Аэрофлота. При таком раскладе вкупе с общим негативным сентиментом на рынке мы можем допустить спуск и до 50 руб. Однако, если отбросить худшие сценарии, то уже сейчас бумаги авиаперевозчика выглядят перепроданными, даже с учетом допэмисии. Ожидания постепенной нормализации ситуации подержат котировки в среднесрочной перспективе.
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин
Добрый день ещё раз, есть ли смысл спекулятивно войти в Аэрофлот на текущих уровнях, на ваш взгляд? Спасибо
Ожидания по началу восстановления после объявления параметров допэмисиии пока не оправдываются. Бумаги опустились до 57,7 руб. на повышенных оборотах. Текущее снижение может выглядеть избыточным, если ориентироваться на сценарий постепенного улучшения ситуации с COVID-19 в следующем году. После прошедшего падения долгосрочный взгляд умеренно положительный. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин
Здравствуйте. Цена размещения акций Аэрофлота 60 рублей. Я правильно понимаю , что сегодня акции упадут до 60 рублей и будут две недели болтаться возле этой цены?
И хотя в краткосрочной перспективе акции могут выглядеть слабо, в среднесрочной перспективе завершение процедуры допэмиссии должно избавить бумаги от навеса спекулятивных продавцов. Это может стать триггером для начала отскока бумаг. Негатив во многом уже в цене. Те покупатели, которые пришли в рамках допэмиссии, это долгосрочные инвесторы, и от них масштабных распродаж не текущих отметках ждать не стоит.
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин
Здравствуйте. Как вы видите ситуацию с Аэрофлот, возможен ли рост в течении года от уровня 64р. или он будет болтаться в небольшом коридоре?
Вся область от текущих отметок до 60 руб. выступает зоной потенциального торможения нисходящего тренда. И хотя интерес инвесторов к бумагам пока остается низким, основная часть down-тренда в акциях авиакомпании уже реализована. Возможно, после окончательного завершения допэмисии тенденция развернется. Однако подъем в таком случае будет ограничен несколькими сессиями. Для более устойчивого восстановления участникам рынка необходима уверенность в скором завершении пандемии. Это фактор неопределенности. Пока же мы видим в России вторую волну.
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин
Добрый день. Как вы думаете до какой минимальной цены могут опустится акции Аэрофлота с учетом фактора доп размещения? И какой ваш взгляд на них в средний и долгий срок?
Рискну предположить, что падение ограничится диапазона 60–65 руб. Участники рынка не проявляют большого интереса к бумагам авиакомпании, ожидая результаты предстоящей допэмиссии. Вероятно, более устойчивый подъем можно будет ожидать «по факту» свершившегося события, то есть уже после объявления финальных параметров дополнительного выпуска акций. Переоценка из-за выпуска новых бумаг по сути уже произошла. Дальнейшее давление на бумаги может оказываться в случае очередных ограничений на перелеты и соответствующего падения пассажирооборота.
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин
Добрый день. Сегодня, с удовольствием купил Аэрофлот по 68 рублей. Может ли он пойти ещё ниже и, главное, в чём смысл опускания бумаги на более низкие уровни. За последнее время рынок авиаперевозок немного восстановился. Заявок на покупку акций собрали только от владельцев 10,5 процентов акций компании, причём ,в основном, от государства. То есть доля акционеров размывается несильно. Возможно это просто мощное спекулятивное движение или в это есть смысл ? Заранее спасибо за ответ на не самый умный вопрос.
Не могу полностью согласиться, что масштабы размытия капитала невелики. На текущий момент прошла лишь первая стадия допразмещения — закрытая подписка. В ней могли поучаствовать только действующие акционеры, включая государство. По предварительным итогам капитал авиаперевозчика может быть увеличен в 1,9 раза. То есть вместо условных 10 руб. прибыли на бумагу акционеры теперь получат лишь 5,3 руб. Сейчас начинается второй этап — открытое SPO, здесь бумаги смогут купить все желающие, то есть масштабы размытия могут быть еще больше. Дополнительное давление на котировки оказывает взлет новых заражений коронавирусом в России. Это может привести к введению карантинных мер и сокращению авиаперевозок. Поэтому падение акций Аэрофлота сложно назвать исключительно спекулятивным движением, на то были объективные фундаментальные причины. С технической точки зрения с пробоем 70 руб. за бумагу цели снижения сдвинулись на 63 руб. Об улучшении ситуации можно будет рассуждать лишь с возвратом выше 70 руб. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
С уважением,
эксперт БКС Экспресс, Дмитрий Пучкарёв
Добрый день! Какая ваша позиция по поводу участия в дополнительном размещении акций Аэрофлота?
Пока неизвестна цена этой допэмиссии. Вероятно, она будет близкой к рыночной. Если нет существенного дисконта, то не вижу смысла участвовать, если можно по тем же уровням набрать объем на открытом рынке. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин
Здравствуйте. Как Вы видите перспективы бумаг Аэрофлота?
В бумагах Аэрофлота пока нет предпосылок к активным покупкам. Многие участники рынка с осторожностью смотрят на бумаги, учитывая фактор предстоящей допэмиссии. Какого-то существенного апсайда пока не наблюдается. Опережающей динамики относительно рынка не жду. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин
Добрый день! Ваш прогноз покупать Акции Аэрофлота в текущее время? Спасибо.
В бумагах Аэрофлота пока нет предпосылок к активным покупкам. Многие участники рынка с осторожностью смотрят на бумаги, учитывая фактор допэмиссии. Какого-то существенного апсайда пока не наблюдается. Опережающей динамики относительно рынка не жду. не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин
11.09.2020 по Аэрофлоту должно было быть решение по дополнительному размещению?
Дата проведения заседания совета директоров: 15 сентября 2020 года. В повестке вопрос " Об одобрении совершения ПАО «Аэрофлот» сделки (совокупности взаимосвязанных сделок) в связи с дополнительным выпуском акций".
С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин