Личный кабинет
Сообщество
Задайте свой вопрос аналитику
Эксперты БКС Экспресс ответят на ваши вопросы по фондовым, валютным, товарным и фьючерсным рынкам.
Мы уже ответили
на 67 416
вопросов

Вопросы аналитикам по тегу "акции Аэрофлота"*

28 октября в 15:47
Павел

Добрый день. Что вы ожидаете от Аэрофлота ближайшие пару месяцев? Как скоро можно увидеть его по 120?

29 октября в 10:35
Василий Карпунин
БКС Экспресс

На мой взгляд, на горизонте до конца года бумаги могут показать умеренно положительную динамику, сходив в сторону 110 руб. Важным драйвером станет финансовая отчетность за сезонно самый важный III квартал. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

22 октября в 14:03
Пользователь

Добрый день. Прошу дать прогноз от БКС по акциям Аэрофлот, возможен ли дальнейший рост краткосрочно и долгосрочно(2-3 мес), компенсация расходов на керосин не особо повлияла на рост? Поддержка 104.4 пробита, Аэрофлот уходит в пике или нет?

23 октября в 06:25
Василий Карпунин
БКС Экспресс

На мой взгляд, на горизонте до конца года бумаги могут показать умеренно положительную динамику, сходив в район 110-115 руб., особенно с учетом слабой динамики нефти и укрепления рубля. Важным драйвером станет финансовая отчетность за сезонно самый важный III квартал. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

3 октября в 11:10
Геннадий

Добрый день. Подскажите, почему Аэрофлот при такой стоимости нефти продолжает падание

3 октября в 14:03
Администратор
БКС Экспресс

Бумаги подвержены общерыночной нисходящей тенденции. Линейной зависимости акций Аэрофлота и стоимости барреля нефти день в день сейчас нет. Слабость нефтяных котировок безусловно положительная для авиакомпании, так как это сказывается на топливных издержках, но на коротком отрезке времени возможны временные отклонения. С уважением,
БКС Экспресс, Администратор

17 сентября в 10:06
Алексей

Добрый день. Возможно ли сопоставить стоимость нефти с ценой Аэрофлота (с учетом компенсации топливных издержек). Условно, какая справедливая цена акции при цене $80 за баррель brent?

17 сентября в 12:56
Василий Карпунин
БКС Экспресс

В теории можно это зашить в оценочную модель, но таргет в таком случае будет лишь математическим результатом, который не обязательно должен будет быть достигнут. дело в том, что цена на рынке формируется не только за счет фундаментальных факторов, но и посредством рыночного сентимента и отношения инвесторов к тому или иному активу/сектору. Даже в вашем примере с нефтью в $80 сразу же возникает дополнительный вопрос, сколько при этом будет курс USD/RUB. Это ключевой момент в инвестиционном кейсе. И далее переменными являются все другие факторы по цепочке, включая спрос на услуги компании, зависящий от ситуации в отрасли и в экономике страны в целом. Упрощать оценку перспектив акций сугубо до цены барреля Brent не стоит. Нефть может быть $80, но для Аэрофлота важнее цена тонны авиатоплива или хотя бы стоимость барреля нефти в рублях. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

16 сентября в 12:06
Роман

Добрый день. Ваши рекомендации по Аэрофлоту. Насколько глубоким может быть снижение?

16 сентября в 13:21
Василий Карпунин
БКС Экспресс

Долгосрочный взгляд на акции Аэрофлота остается умеренно позитивным, хотя локальных драйверов пока нет. Текущий рост цен на нефть негативен для топливных издержек компании, однако его масштаб может быть ограничен из-за правила компенсации затрат со стороны государства при росте стоимости тонны авиатоплива выше порогового уровня. Ближайшая техническая поддержка в бумагах расположена около 100 руб. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

10 сентября в 10:02
Мария

Здравствуйте! Ваш взгляд на покупку аэрофлота по текущим с расчетом на рост котировок и дивиденды?Спасибо.

10 сентября в 13:46
Василий Карпунин
БКС Экспресс

Общий долгосрочный взгляд на бизнес Аэрофлот и акции компании умеренно позитивный. Но если речь идет о краткосрочной перспективе, то на взрывной рост пока сложно рассчитывать. По итогам 2019 г. высоких дивидендов не ожидается. Драйверы смещены на 2020 г. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

5 сентября в 12:21
Алексей

Добрый день. Подскажите, есть ли вероятность возвращения уровня дивидендов за 2019-2020г. в Аэрофлоте к уровням 2016-2017г.

5 сентября в 12:38
Василий Карпунин
БКС Экспресс

По итогам 2019 г. практически нереально будет выйти на размер дивидендов 2016-2017 гг. (17,48 и 12,80 руб.). По итогам 2020 г. выплаты на уровне 8-9 руб. сейчас выглядят оптимистичным сценарием. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

22 августа в 11:20
Павел

Добрый день! Почему сегодня с утра так обвалился Аэрофлот? И если его так быстро выкупили, то перспективы у него к 120? Как вы считаете?

22 августа в 11:30
Василий Карпунин
БКС Экспресс

Корпоративных новостей негативного характера, которые могли бы поспособствовать столь сильной просадке, не найдено. Падение могло быть чьей-то ошибкой. Точные причины неизвестны. Быстрый выкуп необоснованного спайка не является однозначным признаком силы бумаг и сигналом в пользу дальнейшего роста. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

7 августа в 11:00
Михаил

Здравствуйте. Как вы думаете, какое решение будет принято завтра на совете по казначейским акциям аэрофлота? Спасибо.

7 августа в 11:58
Василий Карпунин
БКС Экспресс

Точного ответа нет. Прошел почти год, в течение которого по закону нужно погасить казначейский пакет или же продать его. По состоянию на 31 декабря 2018 г. общее количество акций компании, выкупленных у акционеров, составило 47 817 796 штук. Если целый год с ними ничего не делалось, то возникает вопрос, почему не гасили раньше. Возможна ли передача на дочку? С другой стороны, в сентябре 2017 года по ABB были проданы собственные акции, ранее выкупленные дочерней компанией ООО «Аэрофлот-Финанс», в количестве 53 716 189 шт. То есть компания ранее приняла решения о продаже акций, а не их гашении. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

1 августа в 10:24
Роман

Добрый день. Вопрос В. Карпунину. Проясните пожалуйста ситуацию с АЭРОФЛОТОМ. Вы ждете продолжения роста к 116-119. В то же время технические параметры говорят о снижении к 102-98. На чем основывается Ваш оптимизм. Все-таки лучше зафиксировать убыток?

1 августа в 10:59
Василий Карпунин
БКС Экспресс

Оптимизм основывается на том, что рубль остается относительно крепким, а топливные издержки снижаются относительно прошлых периодов. Операционные результаты при этом устойчиво растут. Рекомендовать, зафиксировать убыток или нет, я не могу. Это индивидуальное решение каждого инвестора. Отмечу лишь, что на мой взгляд, в среднесрочной перспективе в бумагах Аэрофлота есть пространство для роста. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

29 июля в 21:13
Сергей

Здравствуйте . 1 августа будут опубликованы результаты Аэрофлота по РСБУ . Каковы Ваши ожидания ?

30 июля в 08:49
Василий Карпунин
БКС Экспресс

Важность отчета не самая высокая, так как, во-первых, он не включает результаты "Победы" и "России", во-вторых, наиболее важным для группы традиционно выступает III квартал, в-третьих существует эффект высокой базы из-за ЧМ в 2018 г. В фокусе внимания потенциальное снижение убытка относительно I квартала на фоне умеренного снижения цен на топливо. Среднесрочный взгляд на бумаги Аэрофлота умеренно позитивный. С технической точки зрения, на мой взгляд, в среднесрочной перспективе есть шансы для движение к 116,5-119 руб. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

19 июля в 14:48
Ирина

Здравствуйте! Можете дать прогноз по акциям Аэрофлота и Ленты. Почти год в большом убытке по ним. Может стоит продать?

22 июля в 07:07
Василий Карпунин
БКС Экспресс

По Аэрофлоту умеренно положительные ожидания. С технической точки зрения, на мой взгляд, в среднесрочной перспективе есть шансы для движение к 116,5-119 руб. Причина: драйвер в виде снижения топливных издержек на фоне падения нефти, относительно крепкий рубль, стабильный рост операционных показателей. Мы ожидаем сохранение LFL продаж Ленты в положительной плоскости и органический рост финансовых результатов компании в I полугодие 2019 г. После покупки мажоритарного пакета Ленты, менеджмент Севергрупп не представляли стратегию и виденье дальнейшего развития ритейлера. Поэтому на текущий момент какие-либо оценки о будущих перспективах Ленты делать сложно. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

9 июля в 14:11
Роман

Добрый день. Почему так падает Аэрофлот и до какого уровня видит коррекцию?

10 июля в 07:34
Василий Карпунин
БКС Экспресс

Негативных новостей корпоративного характера не поступало. Откат является обычной коррекцией к ранее показанному росту. Помимо общей перекупленности временное снижение можно списать на некоторый подъем цен на нефть и курса доллара по отношению к рублю. С технической точки зрения, на мой взгляд, в среднесрочной перспективе есть шансы для движение к 116,5-119 руб. Важная поддержка около 103-104,5 руб. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

3 июля в 16:21
Алексей

Здравствуйте. Как вы думаете акции "Аэрофлота" могут отработать фигуру "Двойное дно" на дневном графике с уровнем поддержки 90 рублей,уровнем сопротивления 120 рублей и после пробоя уровня сопротивления 120 рублей устремиться к 150 рублям за акцию???

4 июля в 07:36
Василий Карпунин
БКС Экспресс

Цели в район 150 руб. при текущей рыночной конъюнктуре выглядят завышенными. Если опираться только на ТА, то действительно потенциальное преодоление 120 руб. открывает дорогу в сторону 150 руб. Особенно сильным этот технический сигнал был бы в случае резкого подъема котировок от 100 к 120 руб. Но в это же время отмечу, что период консолидации со второй половины 2018 г. был настолько растянутым, что фигура "двойное дно" постепенно теряет ценность. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

27 мая в 12:28
Сергей

Добрый день, подскажите пожалуйста может ли Аэрофлот просесть ниже 80 и где потенциально смотрится область поддержки для покупок.

27 мая в 14:09
Василий Карпунин
БКС Экспресс

Мы не ждем такого движения в ближайшее время, но полностью откат к 80 руб. исключать нельзя, так как пока в бумагах просматривается недостаток драйверов. Высокие топливные издержки существенно сказываются на чистой прибыли и форвардных дивидендах. Ближайшая поддержка расположена ан 90 руб. Ниже существенных точек опоры нет как раз вплоть до 80 руб. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

20 мая в 17:51
morozevich

Здравствуйте, подскажите какие акции наиболее вероятно должны подорожать в ближайшее время??Могут ли иметь ближайшую тенденцию роста акции аэрофлота в связи с началом летнего сезона??Спасибо!

21 мая в 07:02
Василий Карпунин
БКС Экспресс

По Аэрофлоту каких-то мощных драйверов в ближайшей перспективе не просматривается. Бычьего импульса сейчас не ожидается. И хотя долгосрочный взгляд на бумаги Аэрофлота умеренно положительный, в моменте мы видим, что бумаги не пользуются повышенным спросом из-за сильного давления топливных издержек на финансовые результаты компании. В целом по рынку акций сейчас смешанный взгляд. С одной стороны, на длинной дистанции мы сохраняем умеренно положительный взгляд. Однако в это же время внешние факторы создают риски. В частности, вызывает опасение развитие ситуации вокруг торгового противостояния Китая и США. Это в перспективе может оказать давление на commodities, что было бы негативно для российских экспортеров. Положительный взгляд сохраняем на акции Роснефти, Газпром нефти, Детского мира, Интер РАО, БСП, ТМК, Яндекса. На локальных просадках могут быть интересны бумаги Мосбиржи, АЛРОСА, Юнипро, Х5, Полюса. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

13 мая в 12:14
Абай

Добрый день, уважаемые аналитики! Стоит ли покупать Аэрофлот от текущих (92,5) цен с горизонтом до конца года? Спасибо!

14 мая в 07:18
Василий Карпунин
БКС Экспресс

Каких-то мощных драйверов в ближайшей перспективе не просматривается. Бычьего импульса сейчас не ожидается. И хотя долгосрочный взгляд на бумаги Аэрофлота умеренно положительный, в моменте мы видим, что бумаги не пользуются повышенным спросом из-за сильного давления топливных издержек на финансовые результаты компании. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

26 апреля в 09:55
Сергей

Добрый день! Прошу Вашего мнения по бумага Аэрофлота. Стоит ли сейчас их прикупить? или от каких уровней ? Спасибо

26 апреля в 10:23
Василий Карпунин
БКС Экспресс

Учитывая последнюю динамику нефти, рынок может закладывать сохранение высоких топливных издержек. Подобная ситуация может помешать устойчивому восстановлению акций Аэрофлота в ближайшей перспективе. Пока не видим серьезных драйверов, которые могут обеспечить акциям опережающую динамику относительно рынка. Наш рынок очень чувствителен к величине дивидендной доходности, а у Аэрофлота она не превысит 3% в 2019 г. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

23 апреля в 07:23
vk-*****

Ближе к маю компания Аэрофлот будет расти? Я не ошибаюсь?

23 апреля в 07:53
Василий Карпунин
БКС Экспресс

Учитывая последнюю динамику нефти, рынок может закладывать сохранение высоких топливных издержек. Подобная ситуация может помешать устойчивому восстановлению акций Аэрофлота в ближайшей перспективе. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

10 апреля в 18:30
Александр

Добрый день! Как вы смотрите на покупку акции аэрофлота от текущих уровней с горизонтом на полгода?

11 апреля в 11:28
Сергей Гайворонский
эксперт БКС Экспресс

В краткосрочной перспективе не видим серьезных драйверов, которые могут обеспечить акциям опережающую динамику относительно рынка. Наш рынок очень чувствителен к величине дивидендной доходности, а у Аэрофлота она не превысит 3% в 2019 г. Кроме того, цены на авиа ГСМ остаются на высоких уровнях, и риски их роста велики, особенно с учетом возобновившегося роста нефти и ослабления рубля. Отчетность за I квартал покажет некоторые улучшения за счет небольшого снижения цен на авиакеросин к/к. на 5-10%, но это вряд ли зарядит инвесторов оптимизмом, учитывая будущие риски. Пока рецепт борьбы с дорогим топливом не придуман, акция будет попадать под давление при любых попытках серьезного отскока. Если мы увидим какие-то меры правительства по сдерживанию цен, или компенсации потерь авиаперевозчикам, то Аэрофлот станет привлекательной идеей на фоне значительного роста объема перевозок. Но разговоры о данных мерах мы слышим с середины лета 2018 г., а «воз и ныне там». Поэтому прогнозировать на полгода довольно тяжело из-за неопределенности регулирования отрасли. При текущих ценах на топливо и отсутствии господдержки рост к 120 кажется маловероятным. С уважением,
эксперт БКС Экспресс, Сергей Гайворонский

Показать еще
Техподдержка
Часто задаваемые вопросы
Задайте вопрос техподдержке, если у вас есть трудности при работе с сервисом
Перейти к странице

Зарегистрируйтесь
в БКС Экспресс

Зарегистрироваться
Восстановить пароль
Также можно войти или зарегистрироваться