Личный кабинет
Сообщество
Задайте свой вопрос аналитику
Эксперты БКС Экспресс ответят на ваши вопросы по фондовым, валютным, товарным и фьючерсным рынкам.
Мы уже ответили
на 66 846
вопросов

Вопросы аналитикам по тегу "AFLT"*

3 октября в 11:10
Геннадий

Добрый день. Подскажите, почему Аэрофлот при такой стоимости нефти продолжает падание

3 октября в 14:03
Администратор
БКС Экспресс

Бумаги подвержены общерыночной нисходящей тенденции. Линейной зависимости акций Аэрофлота и стоимости барреля нефти день в день сейчас нет. Слабость нефтяных котировок безусловно положительная для авиакомпании, так как это сказывается на топливных издержках, но на коротком отрезке времени возможны временные отклонения. С уважением,
БКС Экспресс, Администратор

17 сентября в 10:06
Алексей

Добрый день. Возможно ли сопоставить стоимость нефти с ценой Аэрофлота (с учетом компенсации топливных издержек). Условно, какая справедливая цена акции при цене $80 за баррель brent?

17 сентября в 12:56
Василий Карпунин
БКС Экспресс

В теории можно это зашить в оценочную модель, но таргет в таком случае будет лишь математическим результатом, который не обязательно должен будет быть достигнут. дело в том, что цена на рынке формируется не только за счет фундаментальных факторов, но и посредством рыночного сентимента и отношения инвесторов к тому или иному активу/сектору. Даже в вашем примере с нефтью в $80 сразу же возникает дополнительный вопрос, сколько при этом будет курс USD/RUB. Это ключевой момент в инвестиционном кейсе. И далее переменными являются все другие факторы по цепочке, включая спрос на услуги компании, зависящий от ситуации в отрасли и в экономике страны в целом. Упрощать оценку перспектив акций сугубо до цены барреля Brent не стоит. Нефть может быть $80, но для Аэрофлота важнее цена тонны авиатоплива или хотя бы стоимость барреля нефти в рублях. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

16 сентября в 12:06
Роман

Добрый день. Ваши рекомендации по Аэрофлоту. Насколько глубоким может быть снижение?

16 сентября в 13:21
Василий Карпунин
БКС Экспресс

Долгосрочный взгляд на акции Аэрофлота остается умеренно позитивным, хотя локальных драйверов пока нет. Текущий рост цен на нефть негативен для топливных издержек компании, однако его масштаб может быть ограничен из-за правила компенсации затрат со стороны государства при росте стоимости тонны авиатоплива выше порогового уровня. Ближайшая техническая поддержка в бумагах расположена около 100 руб. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

10 сентября в 10:02
Мария

Здравствуйте! Ваш взгляд на покупку аэрофлота по текущим с расчетом на рост котировок и дивиденды?Спасибо.

10 сентября в 13:46
Василий Карпунин
БКС Экспресс

Общий долгосрочный взгляд на бизнес Аэрофлот и акции компании умеренно позитивный. Но если речь идет о краткосрочной перспективе, то на взрывной рост пока сложно рассчитывать. По итогам 2019 г. высоких дивидендов не ожидается. Драйверы смещены на 2020 г. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

5 сентября в 12:21
Алексей

Добрый день. Подскажите, есть ли вероятность возвращения уровня дивидендов за 2019-2020г. в Аэрофлоте к уровням 2016-2017г.

5 сентября в 12:38
Василий Карпунин
БКС Экспресс

По итогам 2019 г. практически нереально будет выйти на размер дивидендов 2016-2017 гг. (17,48 и 12,80 руб.). По итогам 2020 г. выплаты на уровне 8-9 руб. сейчас выглядят оптимистичным сценарием. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

22 августа в 11:20
Павел

Добрый день! Почему сегодня с утра так обвалился Аэрофлот? И если его так быстро выкупили, то перспективы у него к 120? Как вы считаете?

22 августа в 11:30
Василий Карпунин
БКС Экспресс

Корпоративных новостей негативного характера, которые могли бы поспособствовать столь сильной просадке, не найдено. Падение могло быть чьей-то ошибкой. Точные причины неизвестны. Быстрый выкуп необоснованного спайка не является однозначным признаком силы бумаг и сигналом в пользу дальнейшего роста. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

22 августа в 10:54
Василий

Добрый день. Какие ожидания у Вас от предстоящего 29.08. отчета Аэрофлота? Как он может повлиять на котировки акций? И чем можно объяснить только произошедшую сильную просадку акций Аэрофлота. Спасибо.

22 августа в 11:49
Администратор
БКС Экспресс

Корпоративных новостей негативного характера, которые могли бы поспособствовать столь сильной просадке, не найдено. Падение могло быть чьей-то ошибкой. Точные причины неизвестны. Динамика финансовых показателей Аэрофлота по итогам II квартала может быть искажена высокой базой 2018 г. на фоне прошедшего чемпионата мира по футболу. Вышедшие результаты по РСБУ были довольно слабыми, но МСФО может оказаться значительно лучше за счет консолидации результатов Победы. Мы также ожидаем снижения топливных издержек в структуре OPEX в связи со началом снижения стоимости керосина во II квартале. Самый важный для Аэрофлота – III квартал, именно от его динамики в большей степени будет зависеть динамика акций компании в среднесрочной перспективе. С уважением,
БКС Экспресс, Администратор

7 августа в 11:00
Михаил

Здравствуйте. Как вы думаете, какое решение будет принято завтра на совете по казначейским акциям аэрофлота? Спасибо.

7 августа в 11:58
Василий Карпунин
БКС Экспресс

Точного ответа нет. Прошел почти год, в течение которого по закону нужно погасить казначейский пакет или же продать его. По состоянию на 31 декабря 2018 г. общее количество акций компании, выкупленных у акционеров, составило 47 817 796 штук. Если целый год с ними ничего не делалось, то возникает вопрос, почему не гасили раньше. Возможна ли передача на дочку? С другой стороны, в сентябре 2017 года по ABB были проданы собственные акции, ранее выкупленные дочерней компанией ООО «Аэрофлот-Финанс», в количестве 53 716 189 шт. То есть компания ранее приняла решения о продаже акций, а не их гашении. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

1 августа в 10:24
Роман

Добрый день. Вопрос В. Карпунину. Проясните пожалуйста ситуацию с АЭРОФЛОТОМ. Вы ждете продолжения роста к 116-119. В то же время технические параметры говорят о снижении к 102-98. На чем основывается Ваш оптимизм. Все-таки лучше зафиксировать убыток?

1 августа в 10:59
Василий Карпунин
БКС Экспресс

Оптимизм основывается на том, что рубль остается относительно крепким, а топливные издержки снижаются относительно прошлых периодов. Операционные результаты при этом устойчиво растут. Рекомендовать, зафиксировать убыток или нет, я не могу. Это индивидуальное решение каждого инвестора. Отмечу лишь, что на мой взгляд, в среднесрочной перспективе в бумагах Аэрофлота есть пространство для роста. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

29 июля в 21:13
Сергей

Здравствуйте . 1 августа будут опубликованы результаты Аэрофлота по РСБУ . Каковы Ваши ожидания ?

30 июля в 08:49
Василий Карпунин
БКС Экспресс

Важность отчета не самая высокая, так как, во-первых, он не включает результаты "Победы" и "России", во-вторых, наиболее важным для группы традиционно выступает III квартал, в-третьих существует эффект высокой базы из-за ЧМ в 2018 г. В фокусе внимания потенциальное снижение убытка относительно I квартала на фоне умеренного снижения цен на топливо. Среднесрочный взгляд на бумаги Аэрофлота умеренно позитивный. С технической точки зрения, на мой взгляд, в среднесрочной перспективе есть шансы для движение к 116,5-119 руб. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

26 июля в 10:39
Алексей

Доброе утро! Ваше видение по аэрофлоту? Сохраняется ли симметричный треугольник с большим шансом пробоем наверх или же он уже трансформировался в нисходящий? Какой потенциал на ваш взгляд?

26 июля в 10:41
Павел Тенсин
эксперт БКС Экспресс

После тестирования поддержки 105,5 руб. 25 июля классический треугольник действительно утратил силу. Для фиксации нисходящего треугольника я бы рекомендовал дождаться еще одного подтверждающего отскока от его верхней границы. Хотя уверенный пробой вниз 105,5 руб. уже сейчас является неплохим потенциальным сигналом на спекулятивный шорт. Ближайшая серьезная поддержка находится на уровне 102,5-102,7 руб. С уважением,
эксперт БКС Экспресс, Павел Тенсин

19 июля в 14:48
Ирина

Здравствуйте! Можете дать прогноз по акциям Аэрофлота и Ленты. Почти год в большом убытке по ним. Может стоит продать?

22 июля в 07:07
Василий Карпунин
БКС Экспресс

По Аэрофлоту умеренно положительные ожидания. С технической точки зрения, на мой взгляд, в среднесрочной перспективе есть шансы для движение к 116,5-119 руб. Причина: драйвер в виде снижения топливных издержек на фоне падения нефти, относительно крепкий рубль, стабильный рост операционных показателей. Мы ожидаем сохранение LFL продаж Ленты в положительной плоскости и органический рост финансовых результатов компании в I полугодие 2019 г. После покупки мажоритарного пакета Ленты, менеджмент Севергрупп не представляли стратегию и виденье дальнейшего развития ритейлера. Поэтому на текущий момент какие-либо оценки о будущих перспективах Ленты делать сложно. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

11 июля в 09:57
Алексей

Здравствуйте. Последует ли отскок от текущих цен по НЛМК? Видение по аэрофлоту после последних 4х дневных свечей?

11 июля в 09:58
Василий Карпунин
БКС Экспресс

Пока не видим причин для сильного отскока бумаг и закрытия дивидендного гэпа. Взгляд на перспектив бумаг весьма сдержанный. Не исключаем дальнейшего спуска в диапазон 150-155 руб. По Аэрофлоту с технической точки зрения в среднесрочной перспективе есть шансы для движение к 116,5-119 руб. Важная поддержка около 103-104,5 руб. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

10 июля в 16:13
Григорий

Здравствуйте. Просьба ответить Василия Карпунина. Скажите , долгосрочно стоит ли включать в портфель Аэрофлот,ГМК (после коррекции) и ТМК ? Спасибо за Вашу работу.

11 июля в 06:48
Василий Карпунин
БКС Экспресс

Инвестиционный кейс Аэрофлота очень изменчивый по ряду причин, поэтому за ним нужно постоянно внимательно следить (цена топлива, курс доллара и т.д.). Принцип "купил и забыл" для этих бумаг точно не подходит. Чисто локально взгляд по ним умеренно позитивный. По ТМК также положительные ожидания в связи с перспективой снижения долговой нагрузки, что должно привести к постепенной переоценке бумаг. По ГМК текущая оценка нам кажется более чем справедливой, так что существенного потенциала пока нет. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

9 июля в 14:11
Роман

Добрый день. Почему так падает Аэрофлот и до какого уровня видит коррекцию?

10 июля в 07:34
Василий Карпунин
БКС Экспресс

Негативных новостей корпоративного характера не поступало. Откат является обычной коррекцией к ранее показанному росту. Помимо общей перекупленности временное снижение можно списать на некоторый подъем цен на нефть и курса доллара по отношению к рублю. С технической точки зрения, на мой взгляд, в среднесрочной перспективе есть шансы для движение к 116,5-119 руб. Важная поддержка около 103-104,5 руб. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

4 июля в 07:08
fb-*****

Что еще может вырасти перед посадкой Арофлот, Мосбиржа или Полюс золото?

4 июля в 08:48
Василий Карпунин
БКС Экспресс

По Аэрофлоту после дивидендного гэпа есть шансы на продолжение роста к 110 руб. В Полюсе при стабильных ценах на золото допускаю роста в сторону 6250, где расположена верхняя граница восходящего тренда. Акции МосБиржи приближаются к сильной зоне сопротивления 94-95 руб. Любой локальный негатив по рынку может вызвать техническое снижение и в этих акциях. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

3 июля в 16:21
Алексей

Здравствуйте. Как вы думаете акции "Аэрофлота" могут отработать фигуру "Двойное дно" на дневном графике с уровнем поддержки 90 рублей,уровнем сопротивления 120 рублей и после пробоя уровня сопротивления 120 рублей устремиться к 150 рублям за акцию???

4 июля в 07:36
Василий Карпунин
БКС Экспресс

Цели в район 150 руб. при текущей рыночной конъюнктуре выглядят завышенными. Если опираться только на ТА, то действительно потенциальное преодоление 120 руб. открывает дорогу в сторону 150 руб. Особенно сильным этот технический сигнал был бы в случае резкого подъема котировок от 100 к 120 руб. Но в это же время отмечу, что период консолидации со второй половины 2018 г. был настолько растянутым, что фигура "двойное дно" постепенно теряет ценность. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

26 июня в 04:42
Алексей

Доброго дня. Хотелось бы знать с чем связан рост на последних торгах в НКНХ ап. и Аэрофлота.

26 июня в 07:25
Василий Карпунин
БКС Экспресс

Бумаги Аэрофлота получают поддержку за счет укрепления рубля, что позитивно для форвардных финансовых показателей компании. Плюс Минфин планирует разработать демпфирующий механизм, который позволит выплачивать компенсации авиакомпаниям и сдерживать цены на авиабилеты, рассказал глава департамента налоговой и таможенной политики Минфина Алексей. "Сейчас уже есть отрицательный акциз у авиакомпаний. Он уже есть в Налоговом кодексе. Авиакомпании получают отрицательный акциз, порядка 3 тыс. рублей. Соответственно, к этому отрицательному акцизу нужно настроить какой-то демпфирующий механизм, который бы позволял сдерживать рост цен на авиабилеты более, чем на уровень инфляции", - пояснил Сазанов. По НКНХ-ап не появляюсь какой-то корпоративной информации, способствующей столь резкой переоценке бумаг. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

27 мая в 12:28
Сергей

Добрый день, подскажите пожалуйста может ли Аэрофлот просесть ниже 80 и где потенциально смотрится область поддержки для покупок.

27 мая в 14:09
Василий Карпунин
БКС Экспресс

Мы не ждем такого движения в ближайшее время, но полностью откат к 80 руб. исключать нельзя, так как пока в бумагах просматривается недостаток драйверов. Высокие топливные издержки существенно сказываются на чистой прибыли и форвардных дивидендах. Ближайшая поддержка расположена ан 90 руб. Ниже существенных точек опоры нет как раз вплоть до 80 руб. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

20 мая в 17:51
morozevich

Здравствуйте, подскажите какие акции наиболее вероятно должны подорожать в ближайшее время??Могут ли иметь ближайшую тенденцию роста акции аэрофлота в связи с началом летнего сезона??Спасибо!

21 мая в 07:02
Василий Карпунин
БКС Экспресс

По Аэрофлоту каких-то мощных драйверов в ближайшей перспективе не просматривается. Бычьего импульса сейчас не ожидается. И хотя долгосрочный взгляд на бумаги Аэрофлота умеренно положительный, в моменте мы видим, что бумаги не пользуются повышенным спросом из-за сильного давления топливных издержек на финансовые результаты компании. В целом по рынку акций сейчас смешанный взгляд. С одной стороны, на длинной дистанции мы сохраняем умеренно положительный взгляд. Однако в это же время внешние факторы создают риски. В частности, вызывает опасение развитие ситуации вокруг торгового противостояния Китая и США. Это в перспективе может оказать давление на commodities, что было бы негативно для российских экспортеров. Положительный взгляд сохраняем на акции Роснефти, Газпром нефти, Детского мира, Интер РАО, БСП, ТМК, Яндекса. На локальных просадках могут быть интересны бумаги Мосбиржи, АЛРОСА, Юнипро, Х5, Полюса. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

Показать еще
Техподдержка
Часто задаваемые вопросы
Задайте вопрос техподдержке, если у вас есть трудности при работе с сервисом
Перейти к странице

Зарегистрируйтесь
в БКС Экспресс

Зарегистрироваться
Восстановить пароль
Также можно войти или зарегистрироваться