Личный кабинет
Сообщество
Задайте свой вопрос аналитику
Эксперты БКС Экспресс ответят на ваши вопросы по фондовым, валютным, товарным и фьючерсным рынкам.
Мы уже ответили
на 70 108
вопросов

Вопросы аналитикам по тегу "AFLT"*

29 марта в 10:46
Денис

Добрый день. Какой ваш прогноз по акциям Аэрофлот. До какого уровня возможно падение с учётом, что будет закрыто авиасообщения? И в случае улучшения по коронавирусу до какого уровня бумаги могут взлететь, учитывая общий экономический кризис ?

30 марта в 10:33
Василий Карпунин
БКС Экспресс

Краткосрочный взгляд весьма осторожный. В данный момент уровень дна по бумагам Аэрофлота обозначить не представляется возможным. Многое зависит от того, как долго продлятся ограничительные меры по перелетам. Возврат к 90-100 руб. возможен, но допускаю, что на это может потребоваться более года. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

16 марта в 15:47
Сергей

Добрый день! Подскажите ваше мнение по Аэрофлоту. Хочу взять на долгосрок на крупную сумму. Имеет смысл сейчас взять? или ещё подождать дальнейшего снижения. Цена хорошая на мой взгляд.

17 марта в 13:40
Василий Карпунин
БКС Экспресс

В текущей ситуации инвесторы с осторожностью относятся к представителям сектора авиаперевозок. Сохраняется неопределенность по поводу сроков ограничения полетов, что для низкомаржинального бизнеса аивакомпаний крайне негативно. Возможно, спрос вернется по мере появления сообщений о том, что возобновляется авиасообщение в разных регионах мира. Риски сектора остаются повышенными. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

11 марта в 14:55
Андрей

Почему безостановочно падает Аэрофлот и даже сегодня? Ну понятно какое-то количество рейсов отменяется, хотя я не слышал чтобы это было большое количество. Но ведь цена на нефть рухнула на 40% - это неоспоримая польза для аэрофлота, но этот фактор вообще не учитывается рынком. А может падения цены как и её рост тоже негативен? То есть и рост и снижения цены на нефть негативно для Аэрофлота.

12 марта в 12:41
Василий Карпунин
БКС Экспресс

Рентабельность авиаперевозчиков в мире достаточно низкая. Снижение выручки из-за отмены перелетов может сильно сказываться на финансовых результатах. Сохраняется неопределенность по поводу того, как долго будет этот период спада активности потребителей из-за эпидемии коронавируса. В атких ситуациях снижение цен на нефть отходит на второй план в глазах инвесторов. Обратите внимание, что падают акции не только Аэрофлота, но и большинства публичных авиакомпаний в мире (топливо дешевеет для всех). С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

5 марта в 16:45
Влад

добрый день. аэрофлот в долгосрок, от каких уровней стоит подбирать? спасибо.

6 марта в 07:21
Василий Карпунин
БКС Экспресс

Акции Аэрофлота продолжают находитсья под давлением из-за опасений существенного влияния фактора эпидемии на финансовые показатели компании. Цена бумаг опустилась ниже 90 руб. Это крайне негативный технический сигнал, ведь ранее в 2018–2019 гг. именно этот рубеж выступал точкой разворота нисходящих трендов. На мой взгляд, краткосрочной перспективе сохраняются высокие риски более глубокой просадки. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

26 февраля в 15:42
Андрей

Добрый день! Когда Аэрофлот стоил под 200 рублей и нефть была дороже чем сейчас все говорили что он пойдёт ещё выше. Сейчас аэрофлот стоит 100 рублей, нефть дешевле и никто уже про 200 рублей не говорит. Что изменилось такого что акции упали в 2 раза: уменьшилось количество пассажиров в 2 раза или что-то ещё? Ведь для двукратного падения капитализации такой достаточно крупной компании нужны очень серьезные причины. И почему когда акции стоили под 200 рублей многие аналитики рекомендовали их покупать?

27 февраля в 12:54
Василий Карпунин
БКС Экспресс

С тех пор ослаб рубль, что негативно. В рублях топливные издержки не снизились. Ушел эффект от ухода Трансаэро. Снижение капитализации также обусловлено падением дивидендной доходности на фоне более скромных финансовых результатов (чистая прибыль). С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

26 февраля в 10:16
Светлана

Почему так сильно падают акции Аэрофлота? Ведь сильное снижение нефти положительно должно сказываться на стоимости акций? Рейсов в Китай у аэрофлота мало поэтому эффект от снижения нефти должен перевешивать краткосрочное снижение объема перевозок в Азию. А тут такой обвал даже сильнее чем индекс.Непонятно.

26 февраля в 11:48
Василий Карпунин
БКС Экспресс

Иногда фундаментальные факторы могут не в полной мере учитываться участниками рынка или же, наоборот, гиперболизироваться на фоне резкого ухудшения рыночного сентимента. Обратите внимание на акции авиаперевозчиков в США. Там у компаний также доля перелетов в Китай не является чрезмерно высокой, но они все равно активно снижаются при падающей нетфи. Растут опасения того, что будут появляться нвоые очаги в разных странах, что с одной стороны, несет рсики падения перевозок, а с другой, снижение спроса со стороны населения (спад туризма и деловой активности). С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

26 февраля в 10:09
Павел

Добрый день! Вопрос Василию Карпунину, на каких уровнях вы видите вход в акции Аэрофлота? В связи с ситуацией в мире с вирусом, возможен ли уход к 100 и надолго ли?

27 февраля в 09:39
Василий Карпунин
БКС Экспресс

В данный момент многие акции авиаперевозчиков в мире находятся под давлением из-за фактора эпидемии. Во многом и динамика Аэрофлота зависит от этих общих настроений. Все это может продлиться до появления признаков того, что ситуация с распространением коронавируса нормализуется. В таком случае рыночный сентимент резко улучшится, а спрос на рисковые активы вырастет. Ближайшая сильная область технической поддержки в акциях Аэрофлота, на мой взгляд, расположена около 100 руб. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

13 февраля в 14:25
Дмитрий

Добрый день. Каково ваше виденье акций Аэрофлота на ближайшее время?

14 февраля в 09:12
Павел Тенсин
эксперт БКС Экспресс

Из-за перекупленности бумаг и сигналов на продажу по осцилляторам совершать спекулятивные покупки опасно. В то же время оценить потенциал для продаж затруднительно, так как осцилляторы могут разгрузиться без существенного снижения. Среднесрочные перспективы умеренно позитивные. Разворот актуальной 8-месячной тенденции произойдет только в случае пробоя нижней границы трендового канала (текущее значение 103,5 руб.). В обозримой перспективе это очень маловероятно. С уважением,
эксперт БКС Экспресс, Павел Тенсин

29 января в 22:34
Усман

Добрый день. По Аэрофлоту стоит ли брать перед отчетом 4.02.20 рсбу? Ожидания отчёта? И гэп как скоро может закрыть. 108 цель 111.20

30 января в 11:50
Василий Карпунин
БКС Экспресс

И хотя результаты IV квартала могут быть лучше, чем в прошлом году (топливные издержки снизятся), в данный момент фактор отчета отошел на второй план. Негативное влияние на бумаги оказывают опасения потенциальной остановки полетов в Китай и в целом снижение авиаперевозок. В сложившихся условиях отношение участников рынка к акциям авиаперевозчиков очень осторожное. На опережающую динамику в бумагах в краткосрочной перспективе рассчитывать достаточно сложно. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

23 января в 22:45
Олег

Здравствуйте! Вопрос Василию Карпунину. Какие перспективы у акций Аэрофлота в период полгода-год? Подскажите уровни поддержки и сопротивления. Спасибо. С уважением, Сазонов Олег.

24 января в 09:23
Василий Карпунин
БКС Экспресс

Долгосрочный взгляд умеренно положительный. В базовом сценарии на горизонте года допускаем рост на 10-15% плюс дивиденды. Технические сопротивления 120 / 124 / 127, поддержки: 113 / 108. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

17 января в 08:50
Игорь

Ваше мнение по акциям Аэрофлота, стоит иметь в портфеле на среднесрок?

17 января в 15:07
Василий Карпунин
БКС Экспресс

При спокойном внешнем фоне в среднесрочной перспективе (1-3 мес.) допускаю подъем бумаг в район 115-116 руб. Ключевым будет финансовый отчет за IV квартал. Единого совета о том, стоит ли их иметь в портфеле, у нас нет. Это зависит от риск-профиля и целей инвестора, а также от уже имеющейся структуры. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

14 января в 16:00
Павел

Добрый день! Как вы думаете, с чем связан сегодняшний рост акций Аэрофлота? И какая у него перспектива ближайшие 2-3 месяца, стоит закрывать позиции?

15 января в 09:48
Василий Карпунин
БКС Экспресс

В данный момент на рынке очень высокая волатильность и мы видим, что достаточно много бумаг, которые растут на значительные величины без каких-либо дополнительных корпоративных новостей. То же самое во вторник могло произойти и с акциями Аэрофлота, которые ранее отстали от общей динамики индекса МосБиржи. Глобально цена остается в широком боковом формате 98,5—112,0 руб. При пробое верхней границы следующие технические ориентиры могут сместиться к 119,5 руб. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

18 декабря 2019
Роман

Добрый день. Подскажите пожалуйста, на дневном графике Аэрофлота наблюдается фигура перевернутая ГиП, или я ошибаюсь? Cпасибо

18 декабря 2019
Василий Карпунин
БКС Экспресс

На мой взгляд, нет. Это просто широкий и продолжительный коридор, который уже не стоит воспринимать в качестве ГиП. Уж слишком долго он продолжается (14 месяцев). С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

4 декабря 2019
Влад

добрый день. на какие дивиденды по аэрофлоту можно рассчитывать при следующих выплатах? спасибо.

5 декабря 2019
Дмитрий Пучкарёв
эксперт БКС Экспресс

В нашем базовом сценарии ориентируемся на диапазон 6,5-8 руб. на акцию, что соответствует 6,4-7,9% дивидендной доходности С уважением,
эксперт БКС Экспресс, Дмитрий Пучкарёв

2 декабря 2019
Роман

Добрый день. Ваши прогнозы по Аэрофлоту. Как оценивается отчет за 3 квартал, стоит ли держать ближайшие полгода. Спасибо.

3 декабря 2019
Администратор
БКС Экспресс

Финансовые результаты Аэрофлота по итогам III квартала в целом совпали с ожиданиями рынка, отразив значительный рост чистой прибыли при сохранении опережающей динамики операционных расходов. Выручка авиаперевозчика по итогам III квартала увеличилась на 6%, в то время как операционные издержки без учета расходов на топливо выросли на 16,2% г/г, оказав негативное влияние на операционную прибыль. Позитивный момент — снижение расходов на авиационное топливо. Цены на авиакеросин сильно выросли в III квартале 2018 г., следуя за динамикой нефтяных котировок. Это создало высокую базу, благодаря чему расходы на авиационное топливо в текущем году сократились на 2,3% г/г. В IV квартале данная тенденция может продолжиться, что должно снизить темпы роста операционных издержек группы, поддержав маржинальность. Чистая прибыль Аэрофлота составила 29,1 млрд руб., увеличившись в 2,2 раза относительно предыдущего года. В условиях снижения операционной рентабельности столь сильный результат был обеспечен за счет валютного фактора. В III квартале 2018 г. убыток от курсовых разниц составил 19,3 млрд руб. против прибыли в 570 млн в III квартале 2019 г. По итогам 9 месяцев чистая прибыль Аэрофлота составила 20,3 млрд руб., что в соответствии с действующей дивидендной политикой эквивалентно 9,6 руб. на акцию. По цене 104,7 руб. за бумагу это соответствует 9,1% дивидендной доходности. Однако важно понимать, что результаты IV квартала, как правило, заметно слабее высокого сезона III квартала и даже могут принести компании квартальные убытки, что способно снизить потенциал дивидендных выплат Аэрофлота по итогам 2019 г. Краткосрочный взгляд нейтральный, на долгосрочном горизонте умеренно позитивные ожидания. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. С уважением,
БКС Экспресс, Администратор

2 декабря 2019
Усман

Здраствуйте, по Аэрофлоту в ближ время стоит ожидать роста в 105руб?

3 декабря 2019
Василий Карпунин
БКС Экспресс

В моменте мы не наблюдаем повышенного спроса участников на акции Аэрофлота. Вышедший ранее отчет за III квартал не вызвал оптимизма у инвесторов. Тем не менее веских фундаментальных причин для устойчивого снижения пока не наблюдаю (только технические). Возможно, после локальной просадки акции вновь перейдут в фазу боковой консолидации, в рамках которой, на мой взгляд, уровень 105 руб. был бы вполне достижим. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

29 ноября 2019
Сергей

Здравствуйте. Падение бумаг Аэрофлота как то связано с вышедшим отчётом? Стоит ли докупать на среднесрок?

2 декабря 2019
Василий Карпунин
БКС Экспресс

Отчет в общем и целом выглядит нейтральным, без явных негативных или позитивных сюрпризов. Возможно, не всем участникам он понравился, так что некоторые могли начать фиксировать длинные позиции. Долгосрочный взгляд умеренно позитивный, но на коротком отрезке времени мощных драйверов пока не наблюдается. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

29 ноября 2019
Вячеслав

Здравствуйте. Почему нет коментария по фин.результатам по МСФО за 3 квартал и 9 месяцев 2019 г. Аэрофлота? Почему акция провалилась? И акции Газпромнефти? Какова их судьба, как скоро пойдут вверх? Спасибо.

29 ноября 2019
Василий Карпунин
БКС Экспресс

Отчет по Аэрофлота перенесли на пятницу. Результаты еще не были опубликованы. Падение четверг незначительное. Каких-то негативных корпоративных новостей по Газпром нефти не появлялось, так что сложно чем-то "оправдать" просадку последних трех сессий. Тем не менее если взглянуть на текущую картину чуть шире, то это движение полностью укладывается в общую амплитуду колебаний. С августа котировки находятся в боковом коридоре без каких-либо устойчивых тенденций. А сейчас акции только лишь продолжают движение в этом формате. Долгосрочный и среднесрочный взгляд на перспективы бумаг умеренно позитивный. Не исключаю обновления исторических максимумов в следующие несколько месяцев. не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

22 ноября 2019
Ирина

Как вы смотрите на Акции Аэрофлота в перспективе 2-3 месяцев? Спасибо

22 ноября 2019
Василий Карпунин
БКС Экспресс

На горизонте года сохраняем умеренно положительный взгляд на бумаги Аэрофлота. В базовом сценарии ждем рост чистой прибыли в 2020 г. по сравнению с 2019 г., что в итоге приведет к росту дивидендов. Потенциальное движение в сторону 130 руб. в таком случае могло бы быть оправданным. Если говорить о перспективе 2-3 месяцев, то мощных драйверов пока не наблюдается. Возможна нейтральная динамика в пределах 110 руб. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

19 ноября 2019
Алексей

Здравствуйте.Перспективы акций компании "Аэрофлот" на 2020 год??? Смогут ли в течении 2020 года подняться до 140-150 рублей??? Увеличит ли "Аэрофлот" дивиденды в 2020 году по сравнению с 2019 годом???

20 ноября 2019
Василий Карпунин
БКС Экспресс

На горизонте года сохраняем умеренно положительный взгляд на бумаги Аэрофлота. В базовом сценарии ждем рост чистой прибыли в 2020 г. по сравнению с 2019 г., что в итоге приведет к росту дивидендов. Потенциальное движение в сторону 130 руб. в таком случае могло бы быть оправданным. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

Показать еще
Техподдержка
Часто задаваемые вопросы
Задайте вопрос техподдержке, если у вас есть трудности при работе с сервисом
Перейти к странице

Зарегистрируйтесь
в БКС Экспресс

Зарегистрироваться
Восстановить пароль
Также можно войти или зарегистрироваться