Личный кабинет
Сообщество
Задайте свой вопрос аналитику
Эксперты БКС Экспресс ответят на ваши вопросы по фондовым, валютным, товарным и фьючерсным рынкам.
Мы уже ответили
на 64 542
вопросов

Вопросы аналитикам по тегу "AFLT"

27 мая в 12:28
Сергей

Добрый день, подскажите пожалуйста может ли Аэрофлот просесть ниже 80 и где потенциально смотрится область поддержки для покупок.

27 мая в 14:09
Василий Карпунин
БКС Экспресс

Мы не ждем такого движения в ближайшее время, но полностью откат к 80 руб. исключать нельзя, так как пока в бумагах просматривается недостаток драйверов. Высокие топливные издержки существенно сказываются на чистой прибыли и форвардных дивидендах. Ближайшая поддержка расположена ан 90 руб. Ниже существенных точек опоры нет как раз вплоть до 80 руб. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

20 мая в 17:51
morozevich

Здравствуйте, подскажите какие акции наиболее вероятно должны подорожать в ближайшее время??Могут ли иметь ближайшую тенденцию роста акции аэрофлота в связи с началом летнего сезона??Спасибо!

21 мая в 07:02
Василий Карпунин
БКС Экспресс

По Аэрофлоту каких-то мощных драйверов в ближайшей перспективе не просматривается. Бычьего импульса сейчас не ожидается. И хотя долгосрочный взгляд на бумаги Аэрофлота умеренно положительный, в моменте мы видим, что бумаги не пользуются повышенным спросом из-за сильного давления топливных издержек на финансовые результаты компании. В целом по рынку акций сейчас смешанный взгляд. С одной стороны, на длинной дистанции мы сохраняем умеренно положительный взгляд. Однако в это же время внешние факторы создают риски. В частности, вызывает опасение развитие ситуации вокруг торгового противостояния Китая и США. Это в перспективе может оказать давление на commodities, что было бы негативно для российских экспортеров. Положительный взгляд сохраняем на акции Роснефти, Газпром нефти, Детского мира, Интер РАО, БСП, ТМК, Яндекса. На локальных просадках могут быть интересны бумаги Мосбиржи, АЛРОСА, Юнипро, Х5, Полюса. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

17 мая в 11:26
morozevich

Скажите пожалуйста, у каких компаний в ближайшее время ожидаются новости по большим диведентам?Что ждать от акций Газпрнефть и Аэрофлот роста или падения?

17 мая в 14:00
Василий Карпунин
БКС Экспресс

В самое ближайшее время ждем решения по дивидендам от советов директоров Мечела (18,2 руб. по АП) и Сургутнефтегаза (7,623 руб. по АП). Также во второй половине мая ждем рекомендацию по Ленэнерго-ап (10,72 руб.) и ФСК ЕЭС (0,0172 руб.). Ну и теперь конечно же важным будет рекомендация Газпрома. Скорее всего они согласятся с решением правления компании (16,61 руб.). По Аэрофлоту каких-то мощных драйверов в ближайшей перспективе не просматривается. Бычьего импульса сейчас не ожидается. И хотя долгосрочный взгляд на бумаги Аэрофлота умеренно положительный, в моменте мы видим, что бумаги не пользуются повышенным спросом из-за сильного давления топливных издержек на финансовые результаты компании. У нас умеренно позитивный взгляд на акции Газпром нефти на горизонте года. Бумаги торгуются с дисконтом по ключевым мультипликаторам к рынку, что особенно важно так как компания растет в операционном плане и наращивает дивиденды. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

13 мая в 12:14
Абай

Добрый день, уважаемые аналитики! Стоит ли покупать Аэрофлот от текущих (92,5) цен с горизонтом до конца года? Спасибо!

14 мая в 07:18
Василий Карпунин
БКС Экспресс

Каких-то мощных драйверов в ближайшей перспективе не просматривается. Бычьего импульса сейчас не ожидается. И хотя долгосрочный взгляд на бумаги Аэрофлота умеренно положительный, в моменте мы видим, что бумаги не пользуются повышенным спросом из-за сильного давления топливных издержек на финансовые результаты компании. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

26 апреля в 09:55
Сергей

Добрый день! Прошу Вашего мнения по бумага Аэрофлота. Стоит ли сейчас их прикупить? или от каких уровней ? Спасибо

26 апреля в 10:23
Василий Карпунин
БКС Экспресс

Учитывая последнюю динамику нефти, рынок может закладывать сохранение высоких топливных издержек. Подобная ситуация может помешать устойчивому восстановлению акций Аэрофлота в ближайшей перспективе. Пока не видим серьезных драйверов, которые могут обеспечить акциям опережающую динамику относительно рынка. Наш рынок очень чувствителен к величине дивидендной доходности, а у Аэрофлота она не превысит 3% в 2019 г. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

23 апреля в 07:23
vk-*****

Ближе к маю компания Аэрофлот будет расти? Я не ошибаюсь?

23 апреля в 07:53
Василий Карпунин
БКС Экспресс

Учитывая последнюю динамику нефти, рынок может закладывать сохранение высоких топливных издержек. Подобная ситуация может помешать устойчивому восстановлению акций Аэрофлота в ближайшей перспективе. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

12 апреля в 14:12
Руслан

Добрый день! Подскажите пожалуйста, когда ожидается объявление дивидендов Аэрофлотом. Спасибо !!!

12 апреля в 14:38
Василий Карпунин
БКС Экспресс

Пока точная дата еще не была анонсирована, но обычно Аэрофлот рекомендует дивиденды в конце мая. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

10 апреля в 18:30
Александр

Добрый день! Как вы смотрите на покупку акции аэрофлота от текущих уровней с горизонтом на полгода?

11 апреля в 11:28
Сергей Гайворонский
эксперт БКС Экспресс

В краткосрочной перспективе не видим серьезных драйверов, которые могут обеспечить акциям опережающую динамику относительно рынка. Наш рынок очень чувствителен к величине дивидендной доходности, а у Аэрофлота она не превысит 3% в 2019 г. Кроме того, цены на авиа ГСМ остаются на высоких уровнях, и риски их роста велики, особенно с учетом возобновившегося роста нефти и ослабления рубля. Отчетность за I квартал покажет некоторые улучшения за счет небольшого снижения цен на авиакеросин к/к. на 5-10%, но это вряд ли зарядит инвесторов оптимизмом, учитывая будущие риски. Пока рецепт борьбы с дорогим топливом не придуман, акция будет попадать под давление при любых попытках серьезного отскока. Если мы увидим какие-то меры правительства по сдерживанию цен, или компенсации потерь авиаперевозчикам, то Аэрофлот станет привлекательной идеей на фоне значительного роста объема перевозок. Но разговоры о данных мерах мы слышим с середины лета 2018 г., а «воз и ныне там». Поэтому прогнозировать на полгода довольно тяжело из-за неопределенности регулирования отрасли. При текущих ценах на топливо и отсутствии господдержки рост к 120 кажется маловероятным. С уважением,
эксперт БКС Экспресс, Сергей Гайворонский

9 апреля в 22:45
Сергей

Здравствуйте , уважаемые аналитики . 1. Бумаги аэрофлота скорректировались до уровня примерно 97 руб . Считаете ли эту цену приемлемой для покупок для формирования портфеля . 2. За последнее время бумаги Сбера показали значительный рост . До каких уровней возможна коррекция ? Имеет ли смысл докупать , от каких цен ?

10 апреля в 11:31
Администратор
БКС Экспресс

1) В краткосрочной перспективе не видим серьезных драйверов, которые могут обеспечить акциям опережающую динамику относительно рынка. Наш рынок очень чувствителен к величине дивидендной доходности, а у Аэрофлота она не превысит 3% в 2019 г. Кроме того, цены на авиа ГСМ остаются на высоких уровнях, и риски их роста велики, особенно с учетом возобновившегося роста нефти и ослабления рубля. Отчетность за I квартал покажет некоторые улучшения за счет небольшого снижения цен на авиакеросин к/к. на 5-10%, но это вряд ли зарядит инвесторов оптимизмом, учитывая будущие риски. Пока рецепт борьбы с дорогим топливом не придуман, акция будет попадать под давление при любых попытках серьезного отскока. Если мы увидим какие-то меры правительства по сдерживанию цен, или компенсации потерь авиаперевозчикам, то Аэрофлот станет привлекательной идеей на фоне значительного роста объема перевозок. Но разговоры о данных мерах мы слышим с середины лета 2018 г., а «воз и ныне там». Поэтому прогнозировать на полгода довольно тяжело из-за неопределенности регулирования отрасли. При текущих ценах на топливо и отсутствии господдержки рост к 120 кажется маловероятным. 2) В данный момент наблюдается очень большой ажиотаж вокруг бумаг, которые получают ускорение на фоне шортсквиза. Точные уровни остановки сложно назвать. Технические индикаторы сильно перекуплены, так что откат возможен и с текущих отметок. Но обращаем внимание, что долгосрочный взгляд на бумаги по-прежнему позитивный. причин для глубокой просадки не видим. С уважением,
БКС Экспресс, Администратор

9 апреля в 06:52
Ирина

Когда акции аэрофлота пойдут вверх?

9 апреля в 10:16
Сергей Гайворонский
эксперт БКС Экспресс

В краткосрочной перспективе не видим серьезных драйверов, которые могут обеспечить акциям опережающую динамику относительно рынка. Наш рынок очень чувствителен к величине дивидендной доходности, а у Аэрофлота она не превысит 3% в 2019 г. Кроме того, цены на авиа ГСМ остаются на высоких уровнях, и риски их роста велики, особенно с учетом возобновившегося роста нефти и ослабления рубля. Отчетность за I квартал покажет некоторые улучшения за счет небольшого снижения цен на авиакеросин к/к. на 5-10%, но это вряд ли зарядит инвесторов оптимизмом, учитывая будущие риски. Пока рецепт борьбы с дорогим топливом не придуман, акция будет попадать под давление при любых попытках серьезного отскока. Если мы увидим какие-то меры правительства по сдерживанию цен, или компенсации потерь авиаперевозчикам, то Аэрофлот станет привлекательной идеей на фоне значительного роста объема перевозок. Но разговоры о данных мерах мы слышим с середины лета 2018 г., а «воз и ныне там». Поэтому прогнозировать на полгода довольно тяжело из-за неопределенности регулирования отрасли. При текущих ценах на топливо и отсутствии господдержки рост к 120 кажется маловероятным. С уважением,
эксперт БКС Экспресс, Сергей Гайворонский

11 марта в 13:42
Максим

Подскажите пожалуйста причину такого отскока (6%) у Аэрофлота? особых предпосылок товроде не наблюдалось?Какое дальнейшее возможное развитие событий на краткосрок?

11 марта в 16:02
Василий Карпунин
БКС Экспресс

После слабого отчета в краткосрочной перспективе драйверов не много. Возможна нейтральная динамика на горизонте до мая-июня (90-105 руб.). С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

5 марта в 19:02
Сергей

Здравствуйте , уважаемые аналитики . 1. Какие у Вас сейчас рекомендации по покупке бумаг Интеррао . Результаты хорошие , а они падают . 2. Тот же вопрос по Аэрофлоту.

6 марта в 13:28
Василий Карпунин
БКС Экспресс

1) Не вижу какой-то необычной активности в бумагах Интер РАО. Они продолжают находится в устоявшемся боковом коридоре без каких-либо устойчивых трендов. Фундаментально бумаги оценены очень дешево, но это "хроническая" история, так как дивиденды остаются низкими и компания аккумулирует средства в расчете на крупные M&A. Долгосрочный взгляд на акции положительный. 2) По Аэрофлоту вышел слабый отчет. Пока драйверов в бумагах недостаточно. Можно подождать С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

4 марта в 20:21
Раушан

Добрый вечер! Что думаете о сегодняшнем отчете Аэрофлота?

5 марта в 12:53
Сергей Гайворонский
эксперт БКС Экспресс

Отчетность по международным стандартам оказалась существенно хуже наших ожиданий по большинству финансовых показателей. Главным разочарованием, конечно, стал рост нетопливных расходов, ускорившийся до 16% в IV квартале. Программа оптимизации издержек, в рамках которой компании удалось сдержать рост ФОТ и существенно снизить маркетинговые и рекламные издержки, оказалась бессильна перед значительным ростом платежей по операционной аренде и ростом расходов за обслуживание самолетов в аэропортах и на трассе. В сумме этот эффект, по нашим расчетам, сократил чистую прибыль на 7 млрд руб. Топливные расходы также превысили наши ожидания примерно на 1 млрд руб., или на 2%. Темп роста выручки в IV квартале, напротив, оказался слабее наших ожиданий, сократившись до 13,3% г./г. после 18% роста в предыдущем квартале. В результате, чистая прибыль оказалась почти на 10 млрд руб. ниже, чем мы рассчитывали. Итоговый дивиденд может снизиться до 3%, что выводит авиакомпанию из числа дивидендных фишек. Вероятно, в ближайшее время акции окажутся под давлением. Позитивные факторы, такие как: рост топливных сборов, ускорение роста Победы, второй месяц снижения цен на авиакеросин подряд (по данным Росавиации) будут в ближайшее время игнорироваться рынком, из-за опасений нового витка роста издержек, который может начаться после девальвации рубля, например в результате ужесточения санкций. А дивидендный драйвер на текущий момент потерян. На сегодняшней пресс-конференции в фокусе внимания будут вопросы роста топливных расходов и возможных способов их хеджирования. Кроме того, менеджмент ответит на вопросы относительно изменений в учете лизинговых операций в соответствии с изменениями в МСФО. С уважением,
эксперт БКС Экспресс, Сергей Гайворонский

2 марта в 20:56
Вадим

Добрый день скажите можно ли брать по текущим в шорт Аэрофлот и Новатэк? Какие акции посоветуете в шорт?

4 марта в 10:45
Администратор
БКС Экспресс

По Аэрофлоту нет рекомендации шортить, но в моменте сегодня многое будет зависеть от отчета по МСФО. По Новатэку допускаем просадку к 1050 или чуть ниже. С уважением,
БКС Экспресс, Администратор

1 марта в 08:28
Евгений

Здравствуйте. Каков ваш взгляд на Аэрофлот до конца текущего года? Имеет ли смысл начинать подбирать по текущим ценам или уйдет еще ниже?

1 марта в 12:04
Администратор
БКС Экспресс

4 марта будет опубликован отчет по МСФО. Он будет определяющим в плане размера дивидендов. Вероятность отклонения чистой прибыли от рыночного консенсуса весьма высокая. Можно попробовать подождать результатов. Долгосрочный взгляд умеренно позитивный, но не исключаем негативных сюрпризов, учитывая слабость предыдущего отчета по РСБУ. С уважением,
БКС Экспресс, Администратор

26 февраля в 16:04
Алексей

Добрый день. Каково ваше видение по аэрофлоту на горизонте недели с учетом предстоящего отчета и сегодняшней просадки?

27 февраля в 14:52
Сергей Гайворонский
эксперт БКС Экспресс

Результаты по РСБУ, конечно, выглядят угрожающе. Операционный убыток в IV квартале оказался самым масштабным за последние годы. Негативные финансовые показатели можно полностью «свалить» на, как правильно выразился представитель Аэрофлота в пресс-релизе, «беспрецедентное» давление со стороны топливных расходов. Однако, результаты нельзя назвать неожиданными. Во-первых, цифры по РСБУ выглядят особенно удручающе из-за отсутствия консолидации результатов дочерних компаний. Основным полем роста всей Uруппы Аэрофлот сейчас выступает лоукостер Победа. С учетом его результатов рост выручки в IV квартале может перевалить за 20%. Необходимо понимать, что отчетность РСБУ, например, включает рост лизинговых издержек за новые самолеты, переданные Победе в субаренду. А эти издержки быстро росли из-за снижения курса рубля. Но в свою очередь данная отчетность не включает повышенную выручку Победы на международных направлениях из-за роста курса доллара и евро. Что касается топлива, то результаты конечно плохие, но предсказуемые. В пресс-релизе сообщается, что по предварительным расчетам рост топливных издержек из-за роста цен может оставить 48 млрд руб. по МСФО. За первые 3 квартала эта цифра, по моим расчетам, составляла 35 млрд руб. А только за III квартал компания потеряла из-за роста цен на авиационный керосин 17,3 млрд руб. Поэтому рост в IV квартале на 13 млрд руб. выглядит довольно предсказуемым. Негативным можно считать тот факт, что топливные цены не упали в ноябре-декабре вслед за рублевой стоимостью нефти, но это было известно заранее. А пугающие прогнозы менеджмента, на мой взгляд, это попытка напомнить правительству о возможности компенсировать издержки отрасли из-за значительного роста цен на топливо. Будем надеяться, что попытка окажется удачной. Ну а убыток по МСФО должен оказаться значительно меньше, в пределах 4 млрд руб., за счет роста выручки Победы. Мы отмечаем, что в январе стало заметным зарождение тренда на снижение топливных цен. В феврале он может продолжиться, если нефть в рублях останется в районе текущих значений. Сейчас внутренняя премия на топливные цены составляет около 25-30% к мировым уровням стоимости керосина. Такая ситуация не может продолжаться долго. Кроме того, до 1 марта правительство должно принять решение по способам компенсации потерь для отрасли, согласно указанию президента. Текущие негативные данные могут стать драйвером для эмоциональных распродаж, но в случае серьезных просадок (в направлении 90 руб. за акцию), бумаги могут стать интересны. В конце месяца и начале следующего драйверы ожидаются в основном позитивные». С уважением,
эксперт БКС Экспресс, Сергей Гайворонский

13 февраля в 09:41
Сергей

Вопрос Василию Карпунину. Уважаемый Василий. В связи с отказом в получении компенсации за автотопливо , какие рекомендации дадите по акциям Аэрофлота в краткосрочной и среднесрочной перспективе ?

14 февраля в 09:03
Василий Карпунин
БКС Экспресс

В краткосрочной перспективе бумаги Аэрофлота могут быть под давлением, но на длинной дистанции положительный взгляд на акции компании сохраняется. В случае снижения в сторону 90 руб. бумаги, на мой взгляд, выглядят интересно. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

12 февраля в 17:28
Александр

Добрый день! Дайте, пожалуйста, совет по поводу покупки Аэрофлота. Можно брать по 102 или ждать ждать по 90?

13 февраля в 07:27
Василий Карпунин
БКС Экспресс

По Аэрофлоту в краткосрочной перспективе возможна сдержанная динамика, так как ранее был опубликован весьма слабый отчет по РСБУ. Плюс правительство отказалось от компенсации топливных издержек за 2018 г. В целом взгляд положительный, но на среднесрочном/долгосрочном горизонте. При этом в случае просадки в сторону 90 руб. эти бумаги могут быть интересны. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

11 февраля в 12:37
Дамир

Здравствуйте, возможен ли рост акции Аэрофлот в ближайшее двадцать дней к её росту?

11 февраля в 13:50
Администратор
БКС Экспресс

По Аэрофлоту в краткосрочной перспективе возможна сдержанная динамика, так как ранее был опубликован весьма слабый отчет по РСБУ. Но взгляд положительный на среднесрочном/долгосрочном горизонте. При этом в случае просадки в сторону 90 руб. эти бумаги могут быть интересны. С уважением,
БКС Экспресс, Администратор

9 февраля в 19:40
Раушан

Добрый вечер! Какие Ваши рекомендации по Полюсу золото и Аэрофлоту.

11 февраля в 09:15
Василий Карпунин
БКС Экспресс

Бумаги Полюса уже достаточно сильно выросли в последние недели. И хотя в целом взгляд на компанию остается положительным, потенциал для роста выглядит уже не очень значительным. По Аэрофлоту в краткосрочной перспективе пока не просматривается драйверов для уверенного роста, так как ране был опубликован весьма слабый отчет по РСБУ. Взгляд положительный только на долгосрочном горизонте. При этом в случае просадки в сторону 90 руб. эти бумаги могут быть интересны. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

Показать еще
Техподдержка
Часто задаваемые вопросы
Задайте вопрос техподдержке, если у вас есть трудности при работе с сервисом
Перейти к странице

Зарегистрируйтесь
в БКС Экспресс

Зарегистрироваться
Восстановить пароль
Также можно войти или зарегистироваться