Личный кабинет
Сообщество
Задайте свой вопрос аналитику
Эксперты БКС Экспресс ответят на ваши вопросы по фондовым, валютным, товарным и фьючерсным рынкам.
Мы уже ответили
на 74 954
вопросов

Вопросы аналитикам по тегу "Аэрофлот"*

19 января в 13:57
Александр

Добрый день! Какие перспективы на предстоящий год у акций аэрофлота? Преодалеют ли они рубеж в 100 руб. Спасибо.

19 января в 14:47
Василий Карпунин
БКС Экспресс

Текущая цена Аэрофлота адекватна сложной обстановке. При развитии ситуации по пути постепенного снижения числа заболевших COVID-19 и снятия ограничительных мер интерес к акциям авиаперевозчиков может возвращаться. Кратного роста капитализации ждать в ближайшее время точно не стоит, но умеренный подъем при стабильном внешнем фоне вполне вероятен. В качестве ориентиров на I полугодие можно выделить область 80–85 руб. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

10 января в 16:03
ViktorGogolev

Говорят к апрелю подорожают авиабилеты. Как это Отразится на цене акций Аэрофлота?

11 января в 14:24
Администратор
БКС Экспресс

Потенциальный рост авиабилетов — это ответ компаний на рост издержек. Принимать инвестиционное решение исключительно на этих ожиданиях не стоит. Фактор ограничений по зарубежным полетам является приоритетным. Чем быстрее будет восстанавливаться пассажиропоток, тем лучше будут чувствовать себя акции. С уважением,
БКС Экспресс, Администратор

4 января в 09:50
Владимир

Какие максимумы могут показать в 2021 г. акции ВТБ, Русгидро, Аэрофлот и Ростелеком?

11 января в 08:50
Василий Карпунин
БКС Экспресс

При стабильном внешнем фоне по ВТБ допускаем подъем к 4,5-5,0 коп., по Русгидро — до 0,85-1,00 руб., по Аэрофлоту — 85 руб., по Ростелекому-ао — до 110-120 руб. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

14 декабря 2020
Павел

Добрый день! Какие цели вы видите у Лукойла до нового года? Отсечка как то повлияет на цену? Дивиденды ведь меньше 1% . Стоит ли подбирать Аэрофлот, вроде начали вакцинировать уже, может начать расти? Или из-за допки врятли вырастит к 100 в скором времени? Какие акции порекомендуете рассмотреть для покупки на год?

15 декабря 2020
Администратор
БКС Экспресс

1) Акции Лукойла в понедельник развернулись к снижению, чуть не дойдя до круглой отметки 5500 руб. При сохранении коррекционных настроений первичный потенциал снижения может достигнуть 5200 руб. После реализации коррекции при стабильности цен на нефть возможен подъем к 5550 руб. Фактор дивидендов незначителен, но все равно будет играть роль — 17 декабря 2) По Аэрофлоту текущая цена адекватна сложной обстановке. Размытие доли миноритарных акционеров ранее уже было учтено и отработано в ценах. Без данного фактора бумага могла бы до сих пор курсировать выше 90 руб., ожидая прохождение острой фазы кризиса и начала массовой вакцинации. Ведь в первую очередь страдает международный трафик. Также нужно учитывать, что доля государства увеличилась на 6 п.п до 57%- это важный драйвер устойчивости в будущем. Поучаствовали в доразмещении и квазигосударственные структуры. Это также некоторая защита от навеса предложения акций на рынке. С учётом фактора допэмисси, полагаем, бумаги имеют пока ограниченный пандемией потенциал. По мере восстановления пассажиропотока, среднесрочные фундаментальные оценки на будущий год предполагают движение выше 80 руб. С уважением,
БКС Экспресс, Администратор

11 декабря 2020
Руслан

Добрый день! Насколько, на ваш взгляд, справедлива нынешняя стоимость Аэрофлота, учитывая что количество акций в обращении увеличилось почти в двое. Да, может их не выкинули в рынок, но при распределении прибыли это количество будет учитываться. Вы не находите, что при прочих равных, при нынешней цене и прежнему количеству акций Аэрофлот стоил бы 140 руб. Разве это справедливая цена? Или я что то неправильно понимаю? Как вы смотрите на данный аспект их справедливой стоимости? Спасибо.

14 декабря 2020
Михаил Зельцер
эксперт БКС Экспресс

Текущая цена Аэрофлота адекватна сложной обстановке. Размытие доли миноритарных акционеров ранее уже было учтено и отработано в ценах. Без данного фактора бумага могла бы до сих пор курсировать выше 90 руб., ожидая прохождение острой фазы кризиса и начала массовой вакцинации. Ведь в первую очередь страдает международный трафик. Также нужно учитывать, что доля государства увеличилась на 6 п.п до 57%- это важный драйвер устойчивости в будущем. Поучаствовали в доразмещении и квази государственные структуры. Это также некоторая защита от навеса предложения акций на рынке. С учётом фактора допэмисси, полагаю, бумаги имеют пока ограниченный пандемией потенциал. По мере восстановления пассажиропотока, среднесрочные фундаментальные оценки на будущий год предполагают движение выше 80 руб. С уважением,
эксперт БКС Экспресс, Михаил Зельцер

8 декабря 2020
Александр

Доброго времени суток! Ваш прогноз по акциям аэрофлота на 1 полугодие 2021?

9 декабря 2020
Василий Карпунин
БКС Экспресс

При развитии ситуации по пути постепенного снижения числа заболевших COVID-19 и снятия ограничительных мер интерес к акциям авиаперевозчиков может возвращаться. Кратного роста капитализации ждать в ближайшее время точно не стоит, но умеренный подъем при стабильном внешнем фоне вполне вероятен. В качестве ориентиров на I полугодие можно выделить область 80–85 руб. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

3 декабря 2020
Владимир

Здравствуйте. Ваше мнение по Аэрофлоту в среднесрочном периоде, цель роста?. Спасибо за ответ.

3 декабря 2020
Василий Карпунин
БКС Экспресс

В ближайшие месяцы допускаем продолжение восходящей тенденции к области 77,5-80 руб. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

25 ноября 2020
Илья

Добрый день. Сейчас на позитивной ноте акции Аэрофлота идут уверенно вверх. Как Вы считаете, до какого уровня можно держать и потом закрывать позицию?

25 ноября 2020
Администратор
БКС Экспресс

В ближайшие месяцы допускаем продолжение восходящей тенденции к области 77,5-80 руб. Подробности можно прочитать в статье https://bcs-express.ru/novosti-i-analitika/aktsii-aeroflota-rastut-na-3-kakie-sleduiushchie-tseli С уважением,
БКС Экспресс, Администратор

2 ноября 2020
евгений

подскажите пожалуйста какова судьба акций и фьючерса аэрофлота

2 ноября 2020
Василий Карпунин
БКС Экспресс

Драйвером для возврата интереса инвесторов к акциям Аэрофлот, как мне кажется, должна стать смена рыночного сентимента. А произойти это может по мере появления четких признаков замедления темпов распространения коронавируса в стране и мире. Сейчас же мы видим лишь ускорение, а значит объемы перевозки пассажиров вновь могут оказаться под давлением. В целом долгосрочный взгляд по акциям компании умеренно положительный, но по срокам формирования устойчивого тренда пока сложно сказать. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

28 октября 2020
Илья

Что Вы думаете на счет акций Аэрофлота, как среднесрочное вложение? До середины 21го года.

29 октября 2020
Василий Карпунин
БКС Экспресс

Драйвером для возврата интереса инвесторов к акциям Аэрофлот , как мне кажется, должна стать смена рыночного сентимента. А произойти это может по мере появления четких признаков замедления темпов распространения коронавируса в стране и мире. Сейчас же мы видим лишь ускорение, а значит объемы перевозки пассажиров вновь могут оказаться под давлением. В целом долгосрочный взгляд по акциям компании умеренно положительный, но по срокам формирования устойчивого тренда пока сложно сказать. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

22 октября 2020
Павел

Добрый день! Как вы считаете, стоит ли приобрести акции Аэрофлота по текущей цене?Если ситуация в мире начнёт исправляться, они могут хорошо подрасти?

22 октября 2020
Константин Карпов
эксперт БКС Экспресс

Акции могут продемонстрировать технический отскок после столь стремительного снижения, но баланс рисков для перевозчика, связанных с пандемией, курсом валюты и ценами на топливо, сейчас не позволяет надеяться на устойчивое долгосрочное восстановление котировок. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. С уважением,
эксперт БКС Экспресс, Константин Карпов

19 октября 2020
avvasiliev

Добрый день. Как вы считаете, смогут ли акции Аэрофлота обновить свои максимумы на горизонте 3-5 лет исходя из текущей ситуации и стратегии группы? И какие ваши прогнозы по их уровням на этом горизонте?

20 октября 2020
Василий Карпунин
БКС Экспресс

Обновление максимумов в ближайшие годы сложно представить, ведь рекордные отметки были установлены в районе 220 руб. в 2017 г. А вот возврат ближе к 90–100 руб. при постепенном "выходе" из пандемии и общей нормализации ситуации вполне допустимо. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

16 октября 2020
Рустам

здравствуйте допускаете ли вы снижение Аэрофлота до уровней 50 руб за акцию,спасибо

19 октября 2020
Василий Карпунин
БКС Экспресс

Давайте представим, что вдруг происходит еще более стремительное ускорение темпов распространения коронавируса в стране и мире. В теории это может заставить вновь ограничить перелеты, что крайне негативно для динамики акций Аэрофлота. При таком раскладе вкупе с общим негативным сентиментом на рынке мы можем допустить спуск и до 50 руб. Однако, если отбросить худшие сценарии, то уже сейчас бумаги авиаперевозчика выглядят перепроданными, даже с учетом допэмисии. Ожидания постепенной нормализации ситуации подержат котировки в среднесрочной перспективе. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

15 октября 2020
vk-*****

Здравствуйте! Многие телеграм-каналы активно пиарят Аэрофлот, а многие инвест-дома советуют покупать, потому что акция "на лоях" и впереди космический рост. После мартовского дна котировки Аэрофлота восстановились и он торговался на уровнях 80-85 за акцию. Как известно, в результате FPO произошло размытие долей в 2,2 раза. Таким образом, цена 80-85 рублей за акцию эквивалентна цене 36-38 рублей за акцию после допэмиссии. В таком случае я не понимаю почему покупать Аэрофлот по 60 очень выгодно. Объясните, пожалуйста, может быть я что-то неправильно понимаю.

16 октября 2020
Константин Карпов
эксперт БКС Экспресс

Не вполне корректно проводить сравнение цены акции до допэмиссии и после. Компания ведь привлекла средства, которые пошли в активы на балансе. Значит в пересчете на одну акцию приходится ровно столько же активов, сколько до размещения. Вопрос в другом. По какой цене прошло привлечение капитала. Если бы допэмиссия прошла по существенно более высоким отметкам, это могло бы даже поддержать котировки перевозчика. Тогда можно было бы говорить о снижении стоимости акционерного и общего капитала с точки зрения компании. Мы же видим отсутствие большого спроса на бумаги со стороны частных инвесторов. Отсюда и негатив. Также вопрос в том, насколько эффективно будут использованы привлеченные средства. Если благодаря этому перевозчик улучшит конкурентоспособность и продолжит рост бизнеса - это может обернуться позитивом на долгосрочном промежутке времени. Так это или нет, пока сказать сложно. Учитывая сохраняющиеся риски пандемии, а также невысокую рентабельность сектора в РФ, пока взгляд на отрасль и Аэрофлот — сдержанный. Ожидать кратного роста акции я бы не стал, по крайней мере на горизонте года. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. С уважением,
эксперт БКС Экспресс, Константин Карпов

14 октября 2020
Кирилл

Добрый день! Подскажите, есть ли смысл на текущих уровнях войти в Аэрофлот (aflt) за счет продажи Детского мира (dsky) с горизонтам 1-2 года ? Правильно ли я понимаю, что потенциал роста dsky от текущих на указанном горизонте ~10% + дивы. А потенциал роста aflt с учетом spo ~ 90-100% на том же временно отрезке при условии нормализации ситуации с ковид?

14 октября 2020
Константин Карпов
эксперт БКС Экспресс

Я могу высказать свою личную точку зрения. Она заключается в том, что DSKY уже сейчас показывает отличную динамику выручки, компания прибыльная и рентабельность - лучшая среди ритейлеров на Мосбирже. Есть вполне конкретные и, на мой взгляд, реализуемые планы роста бизнеса. Хотя стоит отметить и растущую конкуренцию, в том же онлайн сегменте. Немаловажно - DSKY платит хорошие дивиденды с доходностью 8-10%. Потенциал роста может быть и выше. Все зависит от темпов роста бизнеса. Если там покажет сильный результат маркетплейс, бумаги могут резко выстрелить более чем на 10%. По аэрофлоту дивидендов не будет скорее всего и по итогам 2021 г. Пока не ясна ситуация с коронавирусом. Динамика роста бизнеса сильно зависит от состояния роста экономики РФ и располагаемых доходов. У DSKY - тоже есть связь, но на мой взгляд, менее сильная зависимость. Все же перелеты для многих граждан нашей страны остаются тратами лакшери сегмента. Лоукостер Победа помогает, но давление будет ощущаться. Кроме того, вечные проблемы от чего страдает Аэрофлот: слабый рубль и дорогое топливо. Иными словами, заметное улучшение бизнеса перевозчика пока неочевидно и это отражается в котировках акций и пока нет намека на изменение ситуации. По поводу потенциала роста 100%, это слишком оптимистично, на мой взгляд. По крайней мере в ближайший год. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. С уважением,
эксперт БКС Экспресс, Константин Карпов

13 октября 2020
Сергей

Добрый день ещё раз, есть ли смысл спекулятивно войти в Аэрофлот на текущих уровнях, на ваш взгляд? Спасибо

14 октября 2020
Василий Карпунин
БКС Экспресс

Ожидания по началу восстановления после объявления параметров допэмисиии пока не оправдываются. Бумаги опустились до 57,7 руб. на повышенных оборотах. Текущее снижение может выглядеть избыточным, если ориентироваться на сценарий постепенного улучшения ситуации с COVID-19 в следующем году. После прошедшего падения долгосрочный взгляд умеренно положительный. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

9 октября 2020
Артемий

Здравствуйте. Цена размещения акций Аэрофлота 60 рублей. Я правильно понимаю , что сегодня акции упадут до 60 рублей и будут две недели болтаться возле этой цены?

9 октября 2020
Василий Карпунин
БКС Экспресс

И хотя в краткосрочной перспективе акции могут выглядеть слабо, в среднесрочной перспективе завершение процедуры допэмиссии должно избавить бумаги от навеса спекулятивных продавцов. Это может стать триггером для начала отскока бумаг. Негатив во многом уже в цене. Те покупатели, которые пришли в рамках допэмиссии, это долгосрочные инвесторы, и от них масштабных распродаж не текущих отметках ждать не стоит. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

8 октября 2020
Владимир

Здравствуйте. Как вы видите ситуацию с Аэрофлот, возможен ли рост в течении года от уровня 64р. или он будет болтаться в небольшом коридоре?

8 октября 2020
Василий Карпунин
БКС Экспресс

Вся область от текущих отметок до 60 руб. выступает зоной потенциального торможения нисходящего тренда. И хотя интерес инвесторов к бумагам пока остается низким, основная часть down-тренда в акциях авиакомпании уже реализована. Возможно, после окончательного завершения допэмисии тенденция развернется. Однако подъем в таком случае будет ограничен несколькими сессиями. Для более устойчивого восстановления участникам рынка необходима уверенность в скором завершении пандемии. Это фактор неопределенности. Пока же мы видим в России вторую волну. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

5 октября 2020
avvasiliev

Добрый день. Как вы думаете до какой минимальной цены могут опустится акции Аэрофлота с учетом фактора доп размещения? И какой ваш взгляд на них в средний и долгий срок?

5 октября 2020
Василий Карпунин
БКС Экспресс

Рискну предположить, что падение ограничится диапазона 60–65 руб. Участники рынка не проявляют большого интереса к бумагам авиакомпании, ожидая результаты предстоящей допэмиссии. Вероятно, более устойчивый подъем можно будет ожидать «по факту» свершившегося события, то есть уже после объявления финальных параметров дополнительного выпуска акций. Переоценка из-за выпуска новых бумаг по сути уже произошла. Дальнейшее давление на бумаги может оказываться в случае очередных ограничений на перелеты и соответствующего падения пассажирооборота. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

2 октября 2020
Алексей

Добрый день. Сегодня, с удовольствием купил Аэрофлот по 68 рублей. Может ли он пойти ещё ниже и, главное, в чём смысл опускания бумаги на более низкие уровни. За последнее время рынок авиаперевозок немного восстановился. Заявок на покупку акций собрали только от владельцев 10,5 процентов акций компании, причём ,в основном, от государства. То есть доля акционеров размывается несильно. Возможно это просто мощное спекулятивное движение или в это есть смысл ? Заранее спасибо за ответ на не самый умный вопрос.

2 октября 2020
Дмитрий Пучкарёв
эксперт БКС Экспресс

Не могу полностью согласиться, что масштабы размытия капитала невелики. На текущий момент прошла лишь первая стадия допразмещения — закрытая подписка. В ней могли поучаствовать только действующие акционеры, включая государство. По предварительным итогам капитал авиаперевозчика может быть увеличен в 1,9 раза. То есть вместо условных 10 руб. прибыли на бумагу акционеры теперь получат лишь 5,3 руб. Сейчас начинается второй этап — открытое SPO, здесь бумаги смогут купить все желающие, то есть масштабы размытия могут быть еще больше. Дополнительное давление на котировки оказывает взлет новых заражений коронавирусом в России. Это может привести к введению карантинных мер и сокращению авиаперевозок. Поэтому падение акций Аэрофлота сложно назвать исключительно спекулятивным движением, на то были объективные фундаментальные причины. С технической точки зрения с пробоем 70 руб. за бумагу цели снижения сдвинулись на 63 руб. Об улучшении ситуации можно будет рассуждать лишь с возвратом выше 70 руб. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. С уважением,
эксперт БКС Экспресс, Дмитрий Пучкарёв

Показать еще
Техподдержка
Часто задаваемые вопросы
Задайте вопрос техподдержке, если у вас есть трудности при работе с сервисом
Перейти к странице

Зарегистрируйтесь
в БКС Экспресс

Зарегистрироваться