Личный кабинет

НЛМК. Где остановятся распродажи

0
в закладки
Поделиться

Итоги торгов

На предыдущей торговой сессии акции НЛМК упали на 0,42%. Закрытие проходило на отметке 137,0 руб. Бумаги выглядели хуже индекса МосБиржи, упавшего на 0,01%.

Краткосрочная картина

Недавний дивидендный гэп нарушил волну роста от 116. Котировки обновили минимум июня и направились к поддержке 134,7. К этому склоняет разгрузка RSI от перекупленности бумаг и падение стохастика в медвежьей зоне. Формируется сигнал на продажу по MACD: быстрая линия готова пересечь сигнальную кривую сверху.

Отметка 134,7 может стать ключевой на горизонте 10 сессий. Ее пробой будет говорить о вероятном снижении вплоть до 128,5. Явных сигналов к этому пока нет, но интрига будет нарастать.

Текущий прогноз: падение к поддержке 134,7 с последующим отскоком наверх.


Внешний фон

Внешний фон сегодня с утра складывается смешанный. Американские индексы после нашего закрытия во вторник остались на прежних уровнях. Азиатские площадки сегодня торгуются без единой динамики. Фьючерсы на индекс S&P 500 растут на 0,5%, контракты по нефти Brent с экспирацией в конце июня падают на 1,45%.

Долгосрочная картина

Долгосрочный взгляд осторожно негативный. Цена вышла наверх из долгосрочного down-тренда (оранжевые линии). Создаются технические предпосылки для дальнейшего подъема. Однако без закрепления цены и фундаментальных факторов роста о покупках говорить рано. Текущий позитив можно объяснить желанием инвесторов получить дивиденды за 2019 г. После дивидендного гэпа интерес к бумаге может сильно упасть.

Ожидаю дальнейшего движения вниз. Не исключаю локального подъема, но без закрепления над уровнем 142. От этой отметки может начаться новая волна распродаж.


Читайте также: Подробное описание всех технических индикаторов

Уровни поддержки: 134,7 / 128,5 / 124 / 122 / 100
Уровни сопротивления: 142 / 152 / 156,5 / 163,15

БКС Брокер

0
в закладки
Поделиться
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии. Уже есть аккаунт? Войти
23:49 Мск 27 ноября 2020
НЛМК