Личный кабинет

Аэрофлот. Выполнили цели падения, что дальше

0
Избранное
Поделиться

Итоги торгов

На предыдущей торговой сессии акции Аэрофлота упали на 16,3%. Цена на закрытии составила 46,6 руб. Акции торговались хуже рынка. Объем торгов составил 4,3 млрд руб.

Краткосрочная картина

В конце прошлой недели акции не отскочили в область 59,3–59,7. Продавцы не пустили выше недельного сопротивления 59,2. В понедельник котировки рухнули вместе с рынком, достигнув максимальной сформированной цели падения 43,6 на недельном графике.  

На утренней сессии сформирован сигнал роста на 15-минутном графике с первыми целями 50–51,5. Таким образом, покупатели могут протестировать минимум первого импульса снижения. Этот сценарий возможен при пробое вверх отметки 48.

Затем высока вероятность новых попыток падения. Цели выполнены, поэтому нужно ждать проторговки и появления новых пробоев на 4-часовых и дневным графиках для оценки дальнейшего движения.

Внешний фон

Внешний фон с утра негативный. Фьючерс на индекс S&P 500 падает на 1,2%. Азиатские индексы торгуются в красной зоне. Нефть Brent в плюсе на 1,6%. На утренней сессии акции Аэрофлота растут на 2,3%.

Сопротивления: 50,3 / 59,2 / 61,4
Поддержки: 45,4 / 42,1 / 40


Долгосрочная картина

Ранее все видимые среднесрочные импульсы падения были отработаны. Сломан долгосрочный импульс роста от ноября 2020 г. Зоной поддержки на недельном графике выступала область 58,2–59,7, теперь же она неактуальна. За счет этого ранее сформированные долгосрочные цели роста в области 74–76 и максимальной 78–82 также неактуальны.

Сформированный первый импульс на недельном графике указывает на первые цели 48,2–51. За счет этого продавцы смогут пробить зону поддержки 50–52. Максимальная цель 43,6 —около поддержки 40 на месячном графике от октября 2015 г.

Пока не будет нового импульса роста с пробоем в обратную сторону рубежа 59,2, среднесрочное нисходящее движение в приоритете.

Читайте также: VSA сигналы в свинг-трейдинге


БКС Мир инвестиций

0
Избранное
Поделиться
Котировки
18:49 Мск 30 июня 2022
Аэрофлот