Личный кабинет

Техподдержка

Задайте свой вопрос

В разделе техподдержки вы можете проконсультироваться по вопросам работы торговых терминалов (QUIK, MetaTrader 5), тонкостям налогообложения, нюансов маржинального кредитования, функционала личного кабинета и др.

Многие ответы на свои вопросы, вы можете найти в разделе:
часто задаваемые вопросы

Если ваш вопрос касается конфиденциальной информации по личному брокерскому счету, вы можете позвонить по телефону 8-800-500-55-45. При обращении в службу поддержки будьте готовы назвать свой брокерский счет.

Вопросы в техподдержку
18 июля в 13:25
Сергей

Каким образом по всему Quik сменить цвета на инверсные, черный заменить на белый, а шрифты сделать черными без различных выделений цветами. Спасибо

18 июля в 15:15
Техническая поддержка
Компания БКС

Общая смена цвета фона производится в разделе Система/Настройки/Основные настройки и здесь нужно сменить пункт с "Стандартная тема" на "Темная тема". В таблицах чтобы убрать цветовую подсветку придётся заходить в редактирование каждой таблицы в раздел "Цвет фона". Инструкция по работе с Quik доступна при нажатии на клавишу F1 в открытой программе Quik С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

17 июля в 21:41
Алексей

В дивидендном календаре отсутствуют дивиденды Томская распределительная компания TORS/TORSB Совет директоров «ТРК» рекомендовал выплатить дивиденды по итогам 2018 г. в размере 0,010955421 руб. на одну обыкновенную и привилегированную акцию. Крайний день покупки бумаг для получения дивидендов — 1 июля 2019 г.

18 июля в 10:03
Администратор
БКС Экспресс

Спасибо, информация добавлена в календарь. С уважением,
БКС Экспресс, Администратор

17 июля в 16:06
Игорь

Здравствуйте, при переименовании файла эксель для выгрузки данных по дде квик начал выдавать сообщение о якобы не открытом файле эксель и отсутствии подобной вкладки. Выгрузка данных прекратилась. Новый путь к эксель файлу был прописан для каждой таблицы и сам эксель файл открыт но квик упорно не видит его. Имееться скриншот. помогите разобраться в чём дело.

18 июля в 14:36
Техническая поддержка
Компания БКС

Вы можете обратиться к нам со скриншотом на почту hd@bcs.ru мы уточним информацию у разработчиков программы Quik и предоставим Вам ответ. Либо, Вы можете обратиться напрямую к разработчикам программы на почту quiksupport@arqatech.com С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

16 июля в 13:39
Виктор

При наличии открытых позиций из таблицы торгов, а также графика цены и объема исчезли все данные по акциям MSST Мультисистема.

17 июля в 15:27
Техническая поддержка
Компания БКС

Данная бумага перешла в торговый класс "Т+ : Д-акции". Вам необходимо добавить заново этот инструмент в интересующие таблицы и графики именно в данном торговом классе. Чтобы увидеть бумагу в открытых позициях необходимо выбрать пункт Система/Заказ данных/Поток котировок далее кнопка Снять фильтры, затем Выделить все. Дальше, необходимо зайти в раздел Система/Заказ данных/Перезаказать данные, снова авторизоваться в программе, после этого - заново построить таблицу открытых позиций. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

15 июля в 07:25
Федор

Доброе утро.При установке стоп-лимит на покупку фьючерса доллар/руб система QUIK даёт превышен лимит по инструменту,хотя на счёте дословно средств для ГО?

16 июля в 07:38
Техническая поддержка
Компания БКС

ГО для покупки данного контракта составляет 4205,96 рублей. Проверьте в таблице "Позиции по деньгам" в столбце "Доступно" что у Вас есть достаточная сумма для открытия позиции по данному инструменту. Также, проверьте, что в таблице "Заявки" у Вас нет активных заявок, т.к. каждая заявка блокирует денежные средства. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

13 июля в 12:00
Виталий

добрый день! в окне состояние счета невозможно увидеть открытые позиции по бумагам, видна только общая сумма по счету.

16 июля в 07:18
Техническая поддержка
Компания БКС

Проверьте, пожалуйста, в таблице настройку "На дату", там есть переключение между T0 и Т2. Переключитесь на Т2 и Вы увидите свои бумаги. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

12 июля в 16:17
Армен

Добрый день. Почему в iQUIK X невозможно найти никакие облигации кроме ОФЗ? Например ищу «Легенда» или «RU000A0ZZCV0» - ничего не находит. И так со всеми облигациями кроме рублёвых ОФЗ.

16 июля в 03:52
Техническая поддержка
Компания БКС

Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки Клиентов по номеру 8 800 100 55 44. Сотрудники в моменте помогут Вам. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

11 июля в 16:45
Светлана

Добрый день! У меня сейчас есть возможность покупать акции иностранных эмитентов хотя бы на бирже Спб через приложение Мой Брокер? Как получить доступ к этой бирже и сколько это стоит?

12 июля в 12:13
Техническая поддержка
Компания БКС

Доступ к бирже предоставляется бесплатно, никаких дополнительных условий для подключения нет. Площадку можно подключить в личном кабинете БКС-онлайн в разделе Условия Обслуживания/Торговые площадки. Торговать можно через любой торговый терминал, в том числе через Мой брокер. Описание тарифных планов можно посмотреть на нашем сайте: https://broker.ru/tariffs С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

11 июля в 11:39
Марина

Как создать окно где было бы отражена общая стоимость портфеля в деньгах?

11 июля в 11:46
Администратор
БКС Экспресс

Если Вы используете программу Quik - то Вам необходимо зайти в раздел "Создать окно"/"Все типы окон"/"Клиентский портфель". В этой таблице Вы увидите оценку своего портфеля. С уважением,
БКС Экспресс, Администратор

9 июля в 14:26
Андрей

Какая комиссия за делку берёт брокер, торгуя фьючерсами?

10 июля в 04:33
Техническая поддержка
Компания БКС

Комиссия взимается в зависимости от того, какой Вы используете тариф по брокерскому обслуживанию на рынке Фортс. Свой тариф Вы можете посмотреть в кабинете БКС онлайн в разделе "Условия обслуживания". Описание тарифов Вы можете посмотреть на нашем сайте: https://broker.ru/tariffs С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

6 июля в 15:53
Ренат

По какой-то причине не могу создать новую заявку, средства на счёте имеются. В квике не отображается цветные полосы падения и роста акций. Рынок открыт, соединение установлено, в чём может быть причина?

8 июля в 06:00
Техническая поддержка
Компания БКС

Сориентируйте, пожалуйста, в какое время Вы пытались выставить заявку? Торги на валютном рынке и рынке фортс проводятся с 10:00 до 23:50 Мск по будним дням. На основном рынке с 10:00 до 18:40 Мск по будним дням. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

5 июля в 16:11
Игорь

Почему график цен и индикатор объема ЗНАЧИТЕЛЬНО отличаются с аналогичными на XTick - например фьючерс ALU9 дневной таймфрейм 17.06 и 04.07

8 июля в 06:40
Василий Карпунин
БКС Экспресс

Сравнил график ALU9 с сайтом Мосбиржи. Различий в значениях графика не нашел https://www.moex.com/ru/contract.aspx?code=ALRS-9.19 Попробуйте уточнить информацию у того источника. с которым вы сравниваете. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

5 июля в 01:15
Игорь

Почему я не могу сформировать брокерский отчет за июнь месяц 2019 г. и отчет с начала этого месяца по текущую дату?

5 июля в 13:19
Техническая поддержка
Компания БКС

Брокерский отчёт за прошедший месяц формируется в течение 7 рабочих дней месяца, следующим за отчётным. Отчёт с начала текущего месяца компания больше не предоставляет, в целях оптимизации скорости работы личного кабинета. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

4 июля в 14:38
Петр

Здравствуйте! Хотелось бы уточнить пару технических моментов по программе Quik. 1) На вкладке "Деньги" создана таблица "Состояние счёта", там есть показатель "Свободно" и отражена сумма. На этой же вкладке, но в таблице "Позиции по деньгам" есть показатель "Текущий остаток". Размер этих показателей разный. Хотелось бы узнать поподробнее, что обозначает каждый показатель и как узнать реальный остаток на счёте, которым можно распоряжаться. 2) Также хотелось бы узнать, какие окна и как нужно настроить, чтобы отображалась вся история движения денег на счёте в подробностях: дата и сумма выплаты купонов и дивидендов по всем приобретённым инструментам. Заранее спасибо!

5 июля в 13:18
Техническая поддержка
Компания БКС

По первому вопросу, чтобы узнать информацию о любом столбце любой таблицы в Quik, необходимо нажать на заголовок таблицы и клавишу F1. Появится справка, в которой можно посмотреть значение любого параметра. Программа Quik не хранит историю движения денежных средств, отображает только текущую информацию по счёту. Историю движения средств, комиссий и т.п. можно посмотреть в брокерских отчётах в личном кабинете БКС-Онлайн в разделе Отчетность. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

4 июля в 11:32
Владимир

Здравствуйте! Почему при сравнении у разных клиентов на срочном рынке разное ГО на один и тот же инструмент? ГО не пониженное, обыкновенное.

4 июля в 12:07
Техническая поддержка
Компания БКС

Гарантийное обеспечение для всех единое. Если у Вас есть пример, где Вы видите разное ГО - пожалуйста, пришлите скриншоты и ваш вопрос на почту hd@bcs.ru С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

4 июля в 10:58
Диана

В Quik сегодня невозможно работать. Почему соединение постоянно прерывается. Что происходит?

4 июля в 11:59
Техническая поддержка
Компания БКС

Quik работает в обычном режиме. Причин может быть много, почему локально именно у Вас происходят разрывы. Самая распространённая - слабый интернет сигнал. Пожалуйста, для консультации по данному вопросу, по возможности, позвоните на бесплатный номер поддержки 8-800-100-55-44. Если позвонить возможности нет, то обратитесь на почту hd@bcs.ru. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

2 июля в 19:40
Надежда

Здравствуйте! Чтобы инвестировать в акции на много лет, достаточно их только купить. И после этого с открытыми позициями оставаться всегда... Правильно я понимаю или нет? А если акции будут терять в цене, а я их продавать не собираюсь - что будет с моим депозитом, ведь позиции на покупку будут открыты...

3 июля в 11:15
Василий Карпунин
БКС Экспресс

Да, вы правы. Акции можно купить и ничего не делать. Будет меняться лишь стоимость ваших активов в зависимости от изменения цены бумаг. Не совсем понятен вопрос про ваш депозит. Ну например, вы внесли 100 руб. на брокерский счет, а затем купили на эти 100 руб. 1 акцию. На счете у вас теперь только одна акция. Изменение ее стоимости просто приводит к переоценке стоимости вашего портфеля. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

2 июля в 18:29
Ольга

Здравствуйте! В таблице обезличенных сделок не выходят данные. Выходит пустая таблица

3 июля в 09:48
Администратор
БКС Экспресс

Для добавления обезличенных сделок - Вам необходимо обратиться по бесплатному номеру поддержки 8-800-100-55-44. Назвать ФИО и номер счёта, на который зарегистрирован Quik и тот, который хотите добавить. С уважением,
БКС Экспресс, Администратор

2 июля в 13:56
k-******

Линейка позволяет определить изменение цены в деньгах и процентах, но как измерять пункты?

2 июля в 15:01
Василий Карпунин
БКС Экспресс

На графике индекса https://bcs-express.ru/kotirovki-i-grafiki/imoex выбираем инструмент "измерение". Выделяем нужный диапазон. На графике появляется значение изменения как в процентах, так и в пунктах. С уважением,
БКС Экспресс, Василий Карпунин

1 июля в 15:56
Надежда

Здравствуйте! На графике не сохраняются линии, которые я черчу для определения тренда и уровней. Чертится белая линия на чёрном фоне графика и сразу же пропадает. Подскажите пожалуйста, что делаю не так?

2 июля в 04:20
Техническая поддержка
Компания БКС

Смените цвет фона на любой цвет кроме белого и черного и Вы увидите нарисованные линии. С уважением,
Компания БКС, Техническая поддержка

Показать еще

Зарегистрируйтесь
в БКС Экспресс

Зарегистрироваться
Восстановить пароль
Также можно войти или зарегистироваться