Личный кабинет

Завтрак инвестора: VimpelCom переименовали на VEON

0
в закладки
Поделиться

Акционеры VimpelCom одобрили изменение названия компании на VEON, говорится в пресс-релизе компании. Тикер будет изменен на VEON с 31 марта. Переименование проходит в рамках нового позиционирования компании на рынке, а именно преобразования из телекоммуникационного оператора в глобальную технологическую компанию. VEON планирует вторичный листинг на бирже Euronext в Амстердаме во 2К17.

«В результате официального одобрения название компании и тикер меняются с VimpelCom на VEON; о планируемых изменениях компания сообщила в рамках публикации отчетности за 2016 г. в феврале», — отмечают аналитики ФГ БКС.

ЛУКОЙЛ к 2019-2020 гг. рассчитывает на скачок в добыче. НК ЛУКОЙЛ за счет значительных инвестиций в геологоразведку рассчитывает в ближайшие годы увеличить добычу. «Мы считаем, что те 43 млрд рублей, которые компания в ближайшие годы будет выделять на инвестиции в геологоразведку и разработку, позволят нам до 2019-2020 годов произвести скачок в добыче и удержать объём производства на должном уровне», — приводятся слова президента ЛУКОЙЛа Вагита Алекперова в региональной корпоративной газете Пермская нефть по итогам встречи с трудовыми коллективами организаций группы в Пермском крае.

«По итогам 2016 года компания снизила добычу на 8,6% до 92 млн т нефти, — комментируют аналитики Промсвязьбанка. — Последние несколько лет ЛУКОЙЛ не демонстрирует существенных темпов роста добычи. Мы считаем, что инвестиции компании в геологоразведку скорее помогут удержать текущие объемы добычи нефти, а к существенному ее увеличению не приведут».

Ямал СПГ получил первый танкер-газовоз, пишут Ведомости. Еще 14 поступят до 2020 г. Танкер позволит транспортировать СПГ в западном направлении летом и зимой без ледокольной поддержки. Первая ветка Ямал-СПГ будет запущена уже в этом году. СПГ, производимый на заводе, будет поставляться на азиатско-тихоокеанские рынки как западным, так и восточным маршрутом (через Северный морской путь). По данным Коммерсант, расходы на транспортировку с использованием таких газовозов с проводкой ледоколами составляют $2-2.5 за MBTU (у СПГ проектов в США примерно вдвое меньше), однако компенсируются более низкой себестоимостью ямальского СПГ.

«Новые танкеры обеспечат навигацию в восточном направлении в течение шести месяцев вместо четырех, что может сократить издержки на транспортировку», — отмечают аналитики ФГ БКС.

БКС Экспресс

0
в закладки
Поделиться
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии. Уже есть аккаунт? Войти
Восстановить пароль
Также можно войти или зарегистрироваться