Личный кабинет

Выручка O’KEY выросла по итогам 2021

0
Избранное
Поделиться

O’KEY опубликовал операционные результаты за IV квартал и весь 2021 г.

Основные показатели за IV квартал

• Чистая розничная выручка группы увеличилась на 10,4% г/г до 54 млрд руб.
• Сопоставимая чистая розничная выручка группы (LFL) выросла на 6,9% в годовом исчислении благодаря росту как гипермаркетов, так и дискаунтеров.
• Чистая розничная выручка гипермаркетов О`КЕЙ выросла на 4,2% г/г до 43,5 млрд руб., в основном за счет роста сопоставимой выручки на 3,8% г/г.
• Общий объем онлайн-продаж увеличился на 127,1% г/г до 1,7 млрд руб., что составляет 3,8% выручки О`КЕЙ.
• ДА! дискаунтеры продемонстрировали рост чистой розничной выручки на 47,3% г/г до 10,5 млрд руб. благодаря увеличению сопоставимой выручки на 24,8% и поддержке программы расширения.
• ДА! доля дискаунтеров в выручке группы увеличилась на 4,9 п.п. до 19,4%.

Основные показатели за весь 2021 

• Чистая розничная выручка группы выросла на 7,2% г/г до 185,2 млрд руб.
• Чистая розничная выручка гипермаркетов О`КЕЙ увеличилась на 2,5% г/г до 150,4 млрд руб. при росте сопоставимой выручки на 1,4% г/г.
• Общий объем онлайн-продаж увеличился на 93,7% г/г до 4,7 млрд руб., что составляет 3,1% выручки О`КЕЙ.
• ДА! чистая розничная выручка дискаунтеров выросла на 34,3% г/г до 34,8 млрд руб. при росте сопоставимой выручки на 16,3% г/г.

Генеральный директор группы О’КЕЙ Армин Бургер отметил:

• Мы продолжаем программу трансформации гипермаркетов в рамках Стратегии Группы по укреплению позиций на рынке и поддержке долгосрочного роста. Программа направлена на ребалансировку ассортимента с упором на категории фреш и ультрафреш, повышение качества и ассортимента продовольственных и непродовольственных товаров под собственной торговой маркой, поддержание высоких стандартов обслуживания покупателей, обновление гипермаркетов.

• Мы довольны нашей эффективной платформой электронной коммерции и сотрудничеством с агрегаторами доставки еды.

• Мы планируем активизировать расширение до 50 новых магазинов ежегодно, начиная с этого года. Мы ожидаем, что количество дискаунтеров удвоится, а их доля в выручке Группы достигнет 40–50% в ближайшие 5 лет.

• Мы ожидаем сохранить однозначный рост LFL для гипермаркетов О`КЕЙ и двузначный рост LFL для ДА! дискаунтеров в 2022 г.

Подробнее

Чистая розничная выручка группы увеличилась на 10,4% г/г до 54 024 млн руб. в IV квартале 2021 г. и на 7,2% г/г до 185 172 млн руб. за 12 месяцев 2021 г.


Чистая розничная выручка гипермаркетов О`КЕЙ увеличилась на 4,2% г/г до 43 545 млн руб. в IV квартале 2021 г. и на 2,5% г/г до 150 383 млн руб. за 12 месяцев 2021 г. Выручка O'KEY от LFL выросла на 3,8% в годовом исчислении в IV квартале 2021 г. и 1,4% за 12 месяцев 2021 г.

В IV квартале 2021 г. общий объем онлайн-продаж O'KEY, в том числе через собственные каналы доставки и через третьих лиц, вырос на 127,1% г/г до 1 665 млн руб., что составляет 3,8% выручки O'KEY. За весь год общий объем онлайн-продаж группы увеличился на 93,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 4 667 млн руб.

В 2021 г. группа продолжила развивать свою платформу электронной коммерции в ключевых городах Москве и Санкт-Петербурге, сотрудничая с операторами доставки продуктов питания во всех регионах своего присутствия.

Сопоставимая чистая розничная выручка группы (LFL) выросла на 6,9% в годовом исчислении благодаря росту как гипермаркетов, так и дискаунтеров.


Недавно приобретенный гипермаркет был открыт под брендом O'KEY в Москве в 4 квартале 2021 года. По состоянию на 31 декабре 2021 г. группа управляла 78 гипермаркетами O'KEY общей торговой площадью 522 650 кв. м. За 12 месяцев 2021 г. группа открыла 34 новых дискаунтера за вычетом закрытия и по состоянию на 31 декабря 2021 г. управляла 152 магазинами DA! общей торговой площадью 102 922 кв. м.


БКС Мир инвестиций

0
Избранное
Поделиться
Котировки
18:32 Мск 27 мая 2022
OKEY гдр
Купить другие инструменты