Личный кабинет

Внимание, Snap!

0
Избранное
Поделиться

Snap (SNAP) демонстрирует замедление темпов роста, риск падения оценивается до 50%. Смотрим на результаты, оцениваем потенциал.

О компании

Snap разработал приложение Snapchat, позволяющее пользователям общаться с помощью коротких видео и картинок. В сентябре 2016 г. компания сменила название Snapchat на Snap и сфокусировалась на использовании возможностей экрана камеры для создания большинства продуктов для смартфонов.

«Изображения, созданные с помощью камеры смартфона, несут в себе больше контекста и информации, чем данные, введенные другим образом, например, чем текст, набранный на клавиатуре», — говорилось в заявке на IPO, прошедшем в 2017 г.

При открытии приложения активируется функционал камеры, помогая создать снимок Snap и отправить его друзьям. Чат-сервисы дают возможность создания и просмотра историй, общение с группами, голосовые и видеозвонки, есть набор стикеров и эмодзи.

Дополнительно Snap предлагает солнечные очки Spectacles, которые подключаются к Snapchat и снимают видео с ракурса человеческого зрения.

Основана в 2010 г. Капитализация — $79 млрд.

Финансовые показатели

Выручка
- Снижение темпов роста. Продажи в III квартале оказалась на -3% ниже консенсус-прогнозов Уолл-стрит. Это первый случай за последние семь кварталов, когда компания не оправдала ожиданий по росту выручки.

- Рост продаж от года к году в III квартале составил высокие +57%. Однако результат указывает на значительное замедление по сравнению с показателями во II квартале 2021 г. — тогда рост был на + 116% (г/г). А в конце июля руководство компании заявляло, что ожидает роста выручки на 58–60% в III квартале 2021 г. — факт оказался ниже прогнозов компании.

Из-за проблем с цепочками поставок компаниям труднее удовлетворить спрос клиентов, они сокращают рекламные расходы и ожидают более низкие продажи. Эти же факторы ухудшают показатели рекламного сегмента Snap с прямым откликом.

- В IV квартале продажи ожидаются на уровне $1,2 млрд (+12,1% кв/кв). В I квартале 2022 г. — $1,03 млрд (-14% кв/кв) — прогноз на продолжение замедления темпов роста, начатое в III квартале.
- По итогам 2021 г. продажи ожидаются на уровне $4,02 млрд (+60% г/г). К концу 2022 г. прогнозируется выручка в размере $5,67 млрд (+41% г/г).

Активные пользователи
На ежеквартальном брифинге компания озвучила, что общее количество ежедневных активных пользователей увеличилось на 4% по сравнению с предыдущим кварталом и на 23% (г/г). Замедление темпов ощутимо в США +7% (г/г) и Европе +11% (г/г). В то же время в других регионах мира экспансия продолжается высокими темпами, прибавив за квартал 10 млн пользователей (+49% г/г). Это указывает на высокие шансы расширения аудитории и возможности роста на зарубежных рынках.


Прибыль
- По итогам года ожидается выход на положительный EPS на отметке $0,36. К концу 2022 г. — на уровне $0,61 (+69% г/г). Согласно консенсус-прогнозам, выход на чистую прибыль ожидается не ранее 2023 г.

Свободный денежный поток
- По итогам 2021 г. ожидается выход на свободный денежный поток в размере $207 млн. К концу 2022 г. FCF прогнозируется на уровне $508 млн (145% г/г). Ожидаемый стабильный рост свободного денежного потока компания предполагает использовать для дальнейшего развития и сокращения долговой нагрузки.

Долговая нагрузка
На сентябрь 2021 г. соотношение обязательств к активам составляло 65%, что является высоким значением в отрасли Internet Content & Information.

Оценка
Бумаги сейчас торгуются с EV/Sales=20,3, форвардный EV/Sales=18,9. Медианное значение за последние годы находилось на отметке 17,7. Учитывая снижение темпов роста и риски понижения прогнозов на 2022 г., в случае выхода разочаровывающих отчетов будущая оценка компании рискует стать дороже по отношению к текущим показателям.

Оптимальнее дождаться области первых целей коррекции в бумагах для поиска точки покупки. В этом случае оценки EV/Sales и P/S снизятся ниже медианного значения, и бумаги станут более привлекательными для долгосрочной покупки.  

Техническая картина

С пиков сентября акции потеряли 43%. В октябре на недельном графике сформировался импульс, пробивший недельный уровень $75,5 и месячный $65,5. Движение началось за счет гэпа при выходе квартального отчета 21 октября.

На недельном графике сформированный импульс указывает на первую цель падения $37, где нужно смотреть на реакцию покупателей. Если она не последует и появятся новые пробойные импульсы на дневном графике, то дорога откроется к $28.

Про видимые максимальные цели в области $19–22 говорить пока рано, но нужно учитывать, что поход к нижней границе долгосрочного восходящего канала возможен. В стандартном сценарии область $28–37 будет интересна для поиска первых покупок в долгосрочный портфель.

О смене сентимента в сторону роста для тестирования пробитого месячного уровня $65 укажет пробой снизу вверх недельного уровня $53,7. Далее нужен откат и появление зеленой недельной свечи выше него.

Медианный таргет аналитиков на 12 месяцев: $75,9, что на 58% выше текущей цены.

Читайте также: Кто способен на отскок. Акции, упавшие на 50%. Часть 1


БКС Мир инвестиций

0
Избранное
Поделиться
Котировки
11:46 Мск 21 января 2022
Snap Class A
Купить другие инструменты