В I полугодии 2025 г. темпы роста рынка онлайн-продажи продуктов питания в деньгах замедлились до 31% год к году (г/г), что на 5 п.п. меньше, чем годом ранее, пишут Ведомости со ссылкой на исследование аналитической компании Data Insight.
Аналитики учитывали данные из всех интернет-магазинов с доставкой, за исключением тех, которые доставляют готовую еду, ингредиенты с рецептами и работающих по подписке.
Общий объем рассматриваемого сегмента за период с января по июнь составил 766 млрд руб., говорится в исследовании. Отмечается, что по числу выполненных заказов развитие этого рынка, наоборот, ускорилось с 35% до 37%, до 520 млн штук.
Например, товарный онлайн-оборот Магнита без учета возврата и скидок за период вырос почти в два раза, пишут Ведомости со ссылкой на представителя ритейлера, а число заказов в собственном приложении увеличилось более чем в 2,5 раза.
В Ozon fresh за это же время оборот вырос на 34%, а продажи продуктов — в 1,6 раза.
ВкусВилл, как отмечает издание, раскрыл только динамику по обороту — он стал больше на 23%, достигнув половины от всех продаж сети.
По словам представителя Ленты, онлайн-продажи повысились на 10,7% г/г, до 36 млрд руб. Число заказов выросло на 2,1%.
БКС Мир инвестиций
Низкий риск — уверенный рост