Личный кабинет

United Airlines сократила убыток вчетверо. Будет ли ралли после отчета

0
Избранное
Поделиться

Авиаперевозчик отчитался ростом выручки выше ожиданий и с убытком почти в 4 раза меньшим, чем за предыдущий квартал. Рынок закладывал снижение в 2 раза. При том, что компания показала загрузку ниже ожиданий, акции на постмаркете все равно прибавляли до 3,4% от локального минимума. Разберемся, надолго ли им хватит этого запала.

Главное

- Это второй подряд относительно успешный квартал для компании: побиты консенсус-прогнозы и по выручке, и по прибыли,

- В сравнении с доковидным 2019 г. финансовые показатели все еще на четверть ниже,

- Компания не дает прогноза о том, когда вернется в плюс, но предполагает, что к 2026 г. прибыль будет вдвое больше, чем была до пандемии.

Финансовые показатели

- Выручка $7,75 млрд против ожидаемых $7,56 млрд; убыток на акцию $1,02 вместо консенсуса $1,51,

- Средняя загрузка рейсов 76,1%, в том числе 82,4% на внутренних рейсах и 65,2% на международных, что на 10% ниже доковидных уровней и на 2,6% меньше ожиданий рынка,

- За год цена закупаемого авиатоплива выросла на 63%, в четвертом квартале компания закладывает рост еще на 12%, что будет тормозить восстановление.

Комментарии и примечания

В отчете большой упор на нефинансовые параметры, что косвенно говорит о неуверенности менеджмента в своих силах. Однако часть этой информации может быть воспринята инвесторами с позитивом. Например то, что 99,7% персонала United Airlines уже привито от COVID-19 либо готовится это сделать.

Компания объявила, что в рамках своей ESG-политики в ближайшие 20 лет закупит в 1,5 раза больше экологически чистого топлива, чем все остальные авиакомпаниии вместе взятые. Еще интересный момент: NPS (индекс лояльности потребителей) у компании поднялся на 12%, причем наивысшие оценки получили рейсы на новом Boeing 737 MAX.

Динамика акций

Бумаги резко пошли в рост в первые минуты после публикации отчета, поднявшись после закрытия основной сессии в Нью-Йорке до $47,33 за штуку. Утром по Москве на СПБ Бирже акции United Airlines пробивали отметку $47,8, что выше уровня закрытия вторника на 3,4%.

Фактически мы наблюдаем отскок от локального дна, на который акции ушли ровно перед отчетом. С начала октября United Airlines подешевела суммарно на 11%, пока не уперлась в среднесрочную поддержку в районе $46 за штуку. Ближайшая краткосрочная цель теперь находится вблизи $50, что дает около 5% роста на отскоке.

Прогнозы

На более длинной дистанции будут больше играть фундаментальные факторы, нежели технические. United Airlines сейчас имеет широкий набор дешевых мультипликаторов: форвардный P/E=16, P/S=1, P/Cash=0,7. У конкурентов они либо на том же уровне, либо выше.

Средний таргет инвестдомов сейчас превышает $60 за акцию United Airlines, и это почти 30% потенциального прироста на горизонте до года. Учитывая множество случайных факторов (волны пандемии, цены на топливо, неустойчивость спроса), лучше ориентироваться на сезон–два. Сейчас хорошая точка входа, от которой бумаги могут в очередной раз отскочить в диапазон $50–55 в течение следующих 3–6 месяцев.

БКС Мир инвестиций

0
Избранное
Поделиться
Котировки
14:25 Мск 07 декабря 2021
United Airlines Holdings
Купить другие инструменты