Все котировки
Главная > Новости и аналитика > У правительства дилемма: автопром или дороги

Новости и аналитика

У правительства дилемма: автопром или дороги

У правительства дилемма: автопром или дороги

Читайте также:

Министерство промышленности предложило увеличить в два  раза транспортный налог на автомобили старше 5 лет. Об этом говорится в документе, который ведомство направило в министерство финансов.

Для остальных автомобилей по задумке ведомства  с 2011 года предполагается  рассчитывать транспортный налог, исходя из  экологического класса автомобиля, сообщают «Ведомости»

Владельцы автомобилей класса «Евро-4» будут платить тот же самый налог, ставка которого сейчас составляет от 2,5 до 15 рублей за 1 лошадиную силу в зависимости от мощности двигателя. На машины класса «Евро-3» налог может быть повышен в 1,2 раза, «Евро-2» - в 1,6 раза. Зато владельцы автомобилей класса «Евро-5» будут платить на 30% меньше, чем сегодня.

По словам чиновника из Минпромторга, двойной тариф для автомобилей старше пяти лет объясняется тем, что экологические стандарты действуют в России только с 1 января 2006 года.  До того момента граждане России  могли покупать автомобили с любой степенью загрязнения воздуха.

За регионами останется право повышать базовую ставку налога - максимум в 10 раз - или снижать ее до нуля для машин мощностью менее 150 лошадиных сил.

Такая постановка вопроса удивительна. Ведь еще в мае текущего года правительство обсуждало вопрос об отмене транспортного налога в России с 2011 года. «Речь идет о том, что, начиная с 2011 года, будет, возможно, отменен вообще транспортный налог. Полагаю, эта новость порадует многих автолюбителей, которые, по тем или иным причинам, редко эксплуатируют свои транспортные средства. Они будут платить гораздо меньше», - сообщил 28 мая, на открытие заседания правительственной комиссии по транспорту вице-премьер Сергей Иванов.

В то же время, с 2011 года предполагалось увеличить акцизы на бензин для наполнения федерального дорожного фонда, который планировалось создать с 1 января следующего года. По его словам, средства, аккумулированные дорожным фондом, будут направляться исключительно на ремонт, содержание, реконструкцию и строительство автомобильных дорог федерального значения.

Но уже в июле правительство пересмотрело свои планы. Представители Минфина отказался от первоначальной идеи об отмене транспортного налога. Планируется, лишь  сократить налог  вдвое, а акцизы на бензин увеличить на 1 рубль в 2011 году, в 2012-2013 годах ежегодно. Президент Дмитрий Медведев, 28 июля, одобрил эту идею.

Похоже, властям трудно выбрать, что поддерживать в первую очередь отечественных автопроизводителей или дорожное строительство. А возможно, эти две меры правительству удастся совместить.

БКС Экспресс

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться.

Другие новости

Алроса. Коррекция постепенно затухает

ГМК Норильский никель. Формируются восходящие минимумы и максимумы

Трамп ввел санкции на госдолг Венесуэлы

Прогнозы и комментарии. Рубль готов к укреплению

Фьючерс на РТС: Отскочили от поддержки и уверенно растем

Получить консультацию

Для того, чтобы получить консультацию и воспользоваться инвестиционной идеей или узнать о других возможностях на фондовом рынке, оставьте свой контактный номер телефона. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

 

Показать котировки
7:35
вторник, 22 мая 2018

Авторизация

Для доступа к закрытым разделам сайта введите свои логин и пароль или зарегистрируйтесь. Если Вы являетесь клиентом ООО «Компания БКС», то можете использовать логин и пароль от личного кабинета. Авторизация с клиентским логином дает право на просмотр котировок Российского рынка без 15 минутной задержки (при условии наличия Вашей регистрации в соответствующей торговой системе).

Войти с помощью:

Данные передаются по защищенному протоколу

Авторизация (Шаг 2)

Введите Имя для отображения на сайте

 

Вход

Для входа на вебинар укажите:

Узнавайте новости первыми!

Подпишитесь на утреннюю рассылку БКС Экспресс и будьте в курсе самых актуальных новостей с рынков.