Личный кабинет

Toyota потратит $1 млрд на маркетинг

0
в закладки
Поделиться

Компания Toyota Motor Corp готовится потратить $1 миллиард на маркетинговую кампанию в Соединенных Штатах в четвертом квартале текущего года с целью повысить продажи на американском авторынке.

Японский автостроитель также решил расширить модельный ряд автомобилей с гибридными двигателями под названием Prius, сообщила компания в четверг. Кроме того, в компании сообщили, что к концу 2009 года продать по всему миру от 500.000 до 600.000 автомобилей с гибридными двигателями.

Миллиард долларов будет направлен на развертывание широкой кампании в СМИ, а также меры поощрения покупателей и дилеров, включая стимулирование лизинга.

БКС Экспресс

0
в закладки
Поделиться
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии. Уже есть аккаунт? Войти
Восстановить пароль
Также можно войти или зарегистироваться