Личный кабинет

То, чего вы не знали о тратах подростков

5
Избранное
Поделиться

Piper Sandler опубликовал результаты исследования о тенденциях потребления и брендах, которые популярны у поколения Z — тех, кто родился в период с 1997 г.

Исследование охватило подростков из 47 американских штатов, средний возраст участников — 16 лет, 33% из них подрабатывают.

В среднем расходы подростка составили $2165, увеличившись за год на 1%. 61% этой суммы предоставлено родителями.

Вот самые интересные факты про траты подростков.

Расходы девочек на одежду возрастают, а мальчиков — снижаются

Девочки потратили на одежду на 9% больше, чем годом ранее, и это самый большой прирост с 2015 г. Девушки также больше стали тратить на средства по уходу за кожей и сумки. Подростки мужского пола снизили свои расходу на одежду на 15%.

Старший аналитик Эрин Мерфи сказала в интервью Yahoo Finance, что это хороший знак: последний раз значительный рост женских расходов случался на выходе из рецессии. Сейчас он предвещает начало нового «многолетнего цикла производства одежды». 

Одеваются в Nike, обуваются… тоже в Nike

Уже 10 лет список самых популярных среди подростков брендов одежды возглавляет Nike, значительно опережая конкурентов. Одеваются в Nike 27%, обуваются — 56%.

Следующие по предпочтениям бренды одежды — American Eagle (7%), PacSun (6%), Lululemon и Adidas (по 4%), обуви — Vans (12%, бренд принадлежит V.F.Corporation), Adidas (9%), Converse (6%, бренд принадлежит Nike), Foot Locker (2%).

Мерфи отметила, что среди мальчиков-подростков значительно подскочила популярность бренда Under Armour, он поднялся с 10-го на 4-место. Также аналитик обращает внимание на улучшение позиций Lululemon, elf Beauty, Crocs, Revolve, Tapestry и советует присмотреться к этим акциям. В частности, считает она, возможно, стоит купить акции Lululemon, которые упали на 12% в этом году после 50% роста в 2020 г.

«Мы думаем, что с точки зрения международного роста можно ожидать многого. Тема комфорта не скоро выйдет из моды».

Еда остается приоритетом

Больше всего денег подростки тратят на еду — на нее приходится 23% расходов.

Любимые заведения общепита: Chik-fill-A (18%), Starbucks (12%), Chipotle (11%), Dunkin’ Donuts (4%), In-Out-Burger и McDonald’s (по 3%).

15% подростков употребляют мясо на растительной основе, любимые бренды — Impossible Foods, Beyond Meat.

Читайте также: Инвестиции в вегетарианские продукты. Кто производит еду будущего

Как развлекаются подростки

9% трат приходится на видеоигры, это доля увеличилась на 1% за год. 4% уже приобрели консоли нового поколения, а 53% планируют это сделать.

Чаще всего подростки смотрят Netflix, на него приходится почти треть (32%) времени просмотра видео, всего на 1% отстает YouTube.  

Расходы на мероприятия и концерты, а также поездки на автомобиле ожидаемо снизились из-за пандемии.

Уход за кожей важнее макияжа

Девочки больше тратят на уходовую косметику, чем декоративную. Любимые бренды подростков: в уходе за кожей — CeraVe, Cetaphil, Neutrogena (бренд принадлежит Johnson & Johnson), в макияже — Tartе, e.l.f., Maybelline, L’Oreal.

Деньги: кэш и крипта

Наличные — самый популярный способ оплаты, за ним следует ApplePay. Самый любимое место для онлайн-шопинга подростков — Amazon (56%), на втором месте Shein (7%). Третья в списке — все та же Nike, на интернет-сайте компании делают заказы 5%.

9% подростков имеют опыт торговли криптовалютой, из них 81% мужского пола.

Где общаются подростки

Подростки отдают предпочтение Snapchat — 31%, второй по популярности — TikTok (30%), за ним — Instagram (24%), причем популярность последнего за прошедший год упала.

У всех айфоны

Apple безоговорочно победила конкурентов на рынке смартфонов для поколения Z. 88% подростков имеют iPhone, и 90% ожидают, что их следующим телефоном также будет iPhone.

Инфлюенсеры

Любимые знаменитости среди подростков: актер Кевин Харт, певец Гарри Стайлс, певица Тейлор Свифт, актеры Адам Сэндлер и Дуэйн Скала Джонсон.

Инфлюенсеры: ютуберы Дэвид Добрик, Эмма Чемберлен, модель Кайли Дженнер, баскетболист Леброн Джеймс, ютубер Дэнни Данкен.

Компании будущего

Взрослея и увеличивая свои доходы, подростки могут сменить предпочтения в брендах, но некоторые останутся в списке любимых. Большая часть компаний, упомянутых в статье, являются публичными:

• Nike (NKE)
• Chipotle (CMG)
• American Eagle (AEO)
• Lululemon (LULU)
• V.F.Corporation (VFC)
• Foot Locker (FL)
• Starbucks (SBUX) и др.

Многие акции доступны на Санкт-Петербургской бирже.

БКС Мир инвестиций

5
Избранное
Поделиться
Котировки
Купить другие инструменты