Личный кабинет

«Сотовые новички» чаще предпочитают «Мегафон»

0
в закладки
Поделиться

Уровень мобильной телефонизации в России за месяц вырос на 2%. Согласно данным о количестве активных SIM-карт, опубликованным ACM Consulting, база сотовых абонентов в России в декабре увеличилась на 1% относительно ноября и на 11% относительно декабря 2008 года до 208 млн абонентов.

«Большая тройка»: МТС, «ВымпелКом» и «Мегафон» – сохранила свои позиции на российском рынке. Из общего количества новых подключений (2,4 млн) 69% пришлось на эти три компании. В частности, доля «Мегафона» в новых подключениях составила 33,3%, МТС – 23,1%, а «ВымпелКома» – 12,3%.

Количество абонентов «Мегафона» за декабрь увеличилось с 49,712 млн до 50,541 млн пользователей. Абонентская база оператора в России выросла с 49,42 млн до 50,221 млн человек, в Москве - с 7,335 млн до 7,438 млн пользователей.

Абоненская база «ВымпелКома» выросла за месяц с 63,823 млн до 64,04 млн человек. Количество абонентов компании в России выросло с 50,588 млн до 50,886 млн.

Абонентская база МТС, по данным AC&M Consulting, на 31 декабря составила 102,374 млн пользователей против 101,642 млн на 30 ноября. Количество абонентов МТС в России выросло с 68,784 млн до 69,341 млн пользователей.

«Киевстар» удерживает лидирующие позиции на рынке украинском сотовой связи (40%). В декабре на долю компании пришлось 20% от совокупного количества новых подключений на Украине, оставившего 330 тысяч. В то же время МТС, второй по величине украинский сотовый оператор, занимающий 32% рынка, вот уже пять месяцев подряд показывает снижение абонентской базы. Прочные позиции «Киевстара» – позитивный фактор для акционеров «ВымпелКома», учитывая планы по консолидации «ВымпелКома» и «Киевстара» на базе Vimpelcom Limited.

«МТС и «ВымпелКому» удалось добиться высоких показателей в Москве, Санкт-Петербурге, а также на региональных рынках, - отмечают аналитики ФК «Уралсиб». - Уровень сотовой телефонизации растет теперь медленнее, но МТС и «ВымпелКом» хорошо к этому подготовлены: они уже смогли выйти на рынок услуг ШПД, который, по нашему мнению, должен стать основным источником роста выручки в среднесрочной перспективе».

БКС Экспресс

0
в закладки
Поделиться
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии. Уже есть аккаунт? Войти
Восстановить пароль
Также можно войти или зарегистироваться