Личный кабинет

Сильные результаты FedEx вселяют уверенность в дальнейшем росте

0
Избранное
Поделиться

FedEx — это американская транспортная компания по доставке грузов. Она предоставляет курьерские, почтовые и другие логистические услуги по всему миру.

На чем зарабатывает

Бизнес FedEx носит цикличный характер. Исторически сложилось, что осенний и весенний сезоны — наиболее загруженные для компании. Зимой повышенного спроса не бывает. Лето принято считать худшим сезоном на фоне периода отпусков.


Бизнес делится на 4 основные сегмента:

• FedEx Express segment — экспресс-транспортировка, а также международные экспресс-перевозки, мелкопакетная наземная доставка и грузовые перевозки.
• FedEx Ground segment — мелкопакетная наземная доставка.
• FedEx Freight segment — перевозки сборных грузов.
• FedEx Services segment — продажи, маркетинг, информационные технологии, коммуникации, обслуживание клиентов, биллинговые и другие услуги.


В четверг компания опубликовала сильные результаты по итогам III квартала 2021 финансового года, который закончился 28 февраля 2021 г. Скорректированный EPS составил $3,47, при выручке $21,5 млрд. Уолл-стрит ожидал EPS на уровне $3,2 с доходами на уровне $20 млрд.

Это третий квартал подряд, когда компания превосходит ожидания аналитиков. Положительное влияние оказала пандемия, которая ускорила переход к онлайн-покупкам. Компания ожидает закончить финансовый год с EPS на уровне $17,6–18,2 или более $4,9 в IV квартале, при ожиданиях аналитиков на уровне $4,6.

Подробнее о бизнесе и перспективах

• Пандемия ускорила рост электронной коммерции, что позитивно для наземного подразделения FedEx. Пандемия постепенно уходит с рынка, но это не означает, что люди перестанут совершать покупки онлайн. Поэтому в среднесрочной перспективе спрос может остаться высоким. Спрос, вероятно, уменьшится относительно 2020 г., но ожидается, что другие сегменты нивелируют это снижение.

• Увеличение объемов и упрощение процесса доставки. Наземная транспортировка грузов является ключевым бизнес-направлением, и компания планирует к 2040 г. полный переход на транспорт с нулевым уровнем выбросов углерода по всему миру. В этом году компания получит 500 электрических фургонов от General Motors. В будущем может получить развитие доставка с помощью летающих дронов, что снизит расходы. Если посмотреть еще дальше, компания не исключает использование роботов для доставки.

• В США распространение вакцины началось в декабре. FedEx готовится к увеличению объемов поставок вакцин весной и летом.

«Поскольку производители получают разрешение на поставку вакцин против Covid-19 с более широким диапазоном температур и различными дозировками, в компании ожидают, что больше таких упаковок будет перемещаться в большее количество мест через нашу глобальную сеть», — сказал генеральный директор FedEx Дон Коллеран.

• Международное направление. Компания имеет огромный авиапарк, который использовался для транспортировки груза, когда крупные авиакомпании сокращали перелеты из-за пандемии. Позитивное влияние этого фактора постепенно затухает из-за возвращения конкурентов на рынок.

• Сезон холодов, особенно в Техасе, заканчивается. А значит, компания может наверстать упущенную выгоду. В феврале, по оценкам компании, было недополучено $350 млн операционной прибыли из-за плохой погоды.

• Стоит отметить, что на рынке у FedEx есть 2 серьезных конкурента: UPS и Amazon. Обе компании в разы больше и развиваются примерно в том же направлении. При этом Amazon представляет большую угрозу, создавая собственную сеть доставки.

• Ближе к лету может наблюдаться спад в финансовых результатах и снижение активности бизнеса на фоне сезона отпусков. Данная проблема может обостриться по мере снижения коронавирусных рисков для путешествий и переходу на отдых вне дома.

По данным Barron's, мы имеем следующий консенсус-прогноз:


Технический анализ

Нисходящая тенденция в акциях FedEx началась еще в 2018 г., а дно было найдено весной 2020 г. С тех пор акции находятся в восходящей тенденции, они смогли вырасти выше уровня 2018 г. и обновить исторический рекорд.

Сейчас на рынке США моментами проходит коррекция. Также есть опасения инвесторов вокруг роста доходностей длинных казначейских облигаций США, что делает акции менее привлекательными. В таких условиях бумаги FedEx находятся в боковой консолидации. При этом с технической стороны возможности для роста есть.

На дневном графике индикатор RSI не сообщает о перекупленности. Ближайшая цель покупателей находится на уровне $300. Преодоление уровня снизу вверх может сигнализировать о начале новой фазы роста, где ориентиром выступит уровень выше $320.

С другой стороны, спуск под $250 создает риски для очередного теста диапазона $240–230. При его преодолении сверху вниз может произойти более глубокое краткосрочное погружение. В этом случае можно усреднять позицию, так как долгосрочная перспектива выглядит умеренно позитивно.

С начала года акции прибавили 7,7%, а за последний год — более 150%.


Торговый план

Входить в позицию от текущих уровней достаточно рискованно, учитывая сохраняющийся боковик. На мой взгляд, можно войти сейчас, а при снижении цены усредняться. Либо ожидать снижения в рамках боковика и войти от уровней $260–240, либо и вовсе дождаться выхода выше $300.

Текущий таргет находится на уровне $330 на ближайшие полгода. При этом не исключаю роста и раньше, если на рынок США придет новый импульс для позитива.

БКС Мир инвестиций

0
Избранное
Поделиться
Котировки
14:30 Мск 06 декабря 2021
FedEx
Купить другие инструменты