Личный кабинет

Сбербанк представил новый индекс на Старый Новый год

0
в закладки
Поделиться

На Старый Новый год Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., представили результаты собственного нового индекса. Индексы Деда Мороза и Снегурочки демонстрируют предновогодние расходы мужчин и женщин.

Выяснилось, что среднестатистический «Дед Мороз» тратит на 28% больше, чем «Снегурочка». Компании подсчитали, что Индекс Деда Мороза в 2019 г. составил 41,7 пункта, или 10 800 рублей. Индекс Снегурочки — 38,9 пункта, или 8 438 рублей.

Методика подсчета охватывает все потребительские категории и оценивает среднедневной объем расходов.

Финансовые траты россиян в последнюю неделю года, в период с 25 по 31 декабря становятся выше на 39,5%, чем в первые три недели месяца.

Ожидаемо две трети расходов направлены на покупки подарков. Основные категории — косметика, бытовая техника и гаджеты, игрушки, ювелирные изделия, абонементы в спортивные залы.

Хотя «Снегурочки» потратили на подарки чуть меньше средств, но подготовку к праздникам они начали заранее, продемонстрировав покупательную активность уже с 19−20 декабря. Занятые «Деды Морозы» активизировались в последние дни уходящего года. При этом, помимо трат в магазинах детской одежды, отмечаются расходы на абонементы в спортивные клубы на следующий год и цветы, на которые только 31 декабря галантные мужчины потратили 7,5% от всех трат декабря.

Как готовились к праздникам и сколько было потрачено в Америкечитайте 

БКС Брокер

0
в закладки
Поделиться
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии. Уже есть аккаунт? Войти
Восстановить пароль
Также можно войти или зарегистрироваться