Личный кабинет

Сбербанк представил новый бренд «Сбер»

1
в закладки
Поделиться

Глава Сбербанка Герман Греф сообщил, что компания перешла на новый бренд.

«Ориентировочно мы оцениваем наши дополнительные расходы, помимо нашей обычной деятельности, на внедрение нового бренда в сумму около 2,5 млрд руб. в течение 5–6 лет», — говорится в пресс-релизе Сбербанка.

«Из банка мы превратились в полноценную технологическую компанию», — сказал Греф на онлайн-конференции «Сбер Конф» 24 сентября.

«Если вчера Сбер был для человека только банком, то сегодня мы становимся его помощником по жизни — для решения всех насущных задач», — говорится в пресс-релизе. Новый бренд объединяет все сервисы экосистемы, включая СберМаркет, СберКлауд, СберАвто, СберЗдоровье, СберЛогистика, СберФуд. В пресс-релизе отмечается, что бренд «был тепло встречен клиентами».

Логотип выполнен в сине-желто-зеленых цветах, в нем сохранились привычные элементы — круг и галочка, которые, как сказал Греф, символизируют фокус на целеустремленности и человеке.

Кадр из онлайн-трансляции СБЕР КОНФ на youtube-канале СберТВ https://www.youtube.com/watch?v=SwbPKTew1Qs
 
На конференции «Сбер Конф» были представлены новые девайсы: мультимедийный смарт-дисплей SberPortal и ТВ-приставка-медиаплеер SberBox. Сбер также презентовал семейство виртуальных ассистентов «Салют» и СберПрайм — подписку на сервисы своей экосистемы, включая облачное файловое хранилище СберДиск.
 

БКС Брокер

1
в закладки
Поделиться
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии. Уже есть аккаунт? Войти
Купить другие инструменты