Личный кабинет

Сбербанк дает старт ребрендингу

0
в закладки
Поделиться

С понедельника, 14 декабря, Сбербанк начинает ребрендинг. Изменится логотип и будут переворматированы отделения банка. Это обойдется примерно в 20 млрд рублей.

Как пишет сегодня газета "Коммерсант", Сбербанк начнет национальную рекламную кампанию по ребрендингу, которую проведет сетевое агентство McCann Erickson. Концепцию ребрендинга разработало бренд-консалтинговое британское агентство Fitch, которое ранее работало с «Почтой России» и «Детским миром».

Как рассказали изданию сразу несколько источников, близких к Сбербанку, корпоративным цветом крупнейшего банка России станет светло-зеленый, изменится и логотип банка. «Изменение логотипа будет несущественным, его форма останется прежней, но изменится цвет, — рассказал собеседник издания. — При этом ребрендинг будет происходить постепенно, по мере возникновения необходимости ремонта в действующих отделениях».

По оценкам экспертов, стоимость ребрендинга всех 20 тыс. отделений для Сбербанка может составить около 20 млрд рублей. Однако эти затраты будут оправданы лишь в том случае, если одновременно со сменой имиджа банк полностью перестроит бизнес-процессы.

О том, что в Сбербанке готовятся к ребрендингу, стало известно в середине мая. Тогда президент банка Греман Греф рассказал, что одна из целей — обновить имидж, сделав его (и логотип в том числе) более динамичным и молодым: «Мы постараемся сохранить в нем уважение к традициям и учесть современные тенденции, поскольку наш банк является универсальным и должен быть одинаково привлекательным и дружелюбным для всех категорий клиентов».

«Действующий» логотип Сбербанка — усеченный круг зеленого цвета — разработчики называли «копилкой» или «открытым кошельком». По замыслу создателей, он должен был ассоциироваться с благонадежностью и патриотичностью

БКС Экспресс

0
в закладки
Поделиться
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии. Уже есть аккаунт? Войти
Восстановить пароль
Также можно войти или зарегистироваться