Личный кабинет

Рынок подержанных автомобилей в России сократился всего на 10%

0
в закладки
Поделиться

В то время как продажи новых легковых автомобилей в России сократились практически в два раза, вторичный рынок в первом полугодии 2009 года "просел" всего на 10%. Безоговорочным лидером на вторичном авторынке является продукция АВТОВАЗа

Для многих автомобильных дилеров торговля подержанными автомобилями сейчас становится тем "спасительным кругом", зацепившись за который они смогут выплыть в нынешнего финансового водоворота. Такой вывод делают специалисты аналитического агентства "АВТОСТАТ", на основе исследования вторичных авторынков всех регионов России.

Аналитики констатируют, что в первой половине года на вторичном рынке было перепродано 1 млн. 866 тысяч автомобилей, что всего на 10,15% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (2,077 млн. шт.).

Безоговорочным лидером на вторичном авторынке является продукция АВТОВАЗа.

За полгода новых владельцев нашли почти 800 тысяч неновых автомобилей LADA. Тольяттинский бренд занимает 43% этого рынка. Наибольшей популярностью у потребителей пользуются классические "Жигули" (323,3 тыс. шт.), семейство LADA Samara (269,6 тыс. шт.) и "десятки" (144 тыс. шт.).

Среди иномарок на "вторичке" с большим отрывом лидирует Toyota (217 тыс. шт.). Но ее лидерство обусловлено огромным распространением в Сибири и на Дальнем Востоке. В тоже время в европейской части страны Toyota находится лишь на 3-4 позиции.

Второй по популярности маркой на вторичном рынке является Nissan (80,7 тыс. шт.). А далее следуют Mitsubishi (51,9 тыс. шт.), Volkswagen (46,7 тыс. шт.), Ford (46,5 тыс. шт.),, Honda (46,5 тыс. шт.), Mercedes-Benz (40,9 тыс. шт.), Hyundai (39,4 тыс. шт.), Mazda (35,2 тыс. шт.), Audi (33,4 тыс. шт.), и замыкает топ-10 Opel (32,9 тыс. шт.).

БКС Экспресс

0
в закладки
Поделиться
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии. Уже есть аккаунт? Войти
Восстановить пароль
Также можно войти или зарегистироваться