Новости
9 августа 2022, 17:00

Русская Аквакультура объявила о ребрендиге и смене названия

0
Поделиться

Русская Аквакультура объявляет о ребрендинге и смене названия на INARCTICA.

«Компания начала работу над корпоративным ребрендингом в 2020 г. с запуска собственного бренда охлажденной красной рыбы INARCTICA, — говорится в пресс-релизе. — Запуск бренда стал важным этапом вертикальной интеграции компании: продажа продукции INARCTICA позволила выйти на новый сегмент аудитории и завоевать ее лояльность, дифференцироваться от конкурентов, а в перспективе даст возможность для расширения продуктовой линейки и повышения маржинальности бизнеса».

Смена названия компании на INARCTICA фактически завершает процесс корпоративного ребрендинга: этот шаг закрепит успех продуктового бренда, усилит маркетинговые коммуникации с потребителями и всю цепочку бизнес-модели, отмечается в сообщении.

Новый корпоративный сайт INARCTICA планируется запустить осенью 2022 г.

БКС Мир инвестиций

0
Поделиться

Комментарии