Личный кабинет

Российский авторынок наращивает обороты

0
в закладки
Поделиться

Продажи легковых автомобилей в России в январе-феврале выросли на 77% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года объем их продаж составил 293 495 штук.

Об этом сообщается в пресс-релизе, опубликованном 9 марта комитетом автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
По итогам февраля показатель увеличился на 80% и достиг 165 518 автомобилей.

По мнению Марка Овендена, вице-председателя комитета АЕБ, залогом успешного развития авторынка в этом году стали высокие цены, которые способствовали  восстановлению экономики,  а также действие государственной программы льготного кредитования.

В десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок по итогам первого месяца 2011 года – девять местного производства.

Самыми популярными машинами остались классические модели АВТОВАЗа. Так, Lada 2105/2107 в январе-феврале было продано на 260% больше, чем за аналогичный период прошлого года – 18,41 тысяч машин, Kalina - на 210% -  18,09 тысячи штук, Priora – на 40% - 16,65, Samara -- на 27% - 12,55 тысячи штук.
Среди иностранных моделей лидером продаж стал Renault Logan - за два месяца было реализовано 10,84 тысячи машин этой марки (рост на 51%). На шестом месте оказался  Ford Focus c результатом 7,4 тысячи авто за январь-февраль 2011 года.

Председатель комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас отметил, что необходимые условия для продолжения роста рынка сохраняются. «Объявленный нами прогноз по продажам на 2011 год на данный момент остается прежним — 2,24 млн легковых и легких коммерческих автомобилей, однако, ввиду сильного роста рынка в начале года, мы пересмотрим наш прогноз по итогам марта и первого квартала 2011 года», - добавил он.

БКС Экспресс

 

0
в закладки
Поделиться
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии. Уже есть аккаунт? Войти
Восстановить пароль
Также можно войти или зарегистироваться