Личный кабинет

Россияне отказываются от халявы

3
Избранное
Поделиться

С предложениями получить бесплатно товар или услугу сталкиваются многие — подарки бывают частью рекламных кампаний различных брендов. Однако большинство россиян относятся к этому безразлично либо отрицательно, сообщает ВЦИОМ.

Звонки по телефону, социальные сети, смс-сообщения — основные каналы, по которым поступают предложения бесплатных товаров или услуг. Большинство опрошенных (83%) сообщило, что подобные предложения им не поступали.

Безразличны к возможности получить что-нибудь бесплатно 40% россиян, а 38% относятся к этому отрицательно. Более лояльна к подобным подаркам молодежь, а негативное отношение чаще демонстрируют люди старше 45 лет.

Среди тех, кому поступали предложения получить товар или услугу бесплатно, ими воспользовался каждый четвертый. Чаще всего люди соглашаются на бесплатные медицинские услуги и лекарства, ювелирные изделия, продукты и косметические услуги. Довольны качеством остаются меньше половины (48%) получателей «халявы».

75% отказались от бесплатных предложений. Говоря о причинах отказа, 25% сообщили, что бесплатный сыр только в мышеловке, 22% полагают, что бесплатные предложения связаны с мошенничеством, 21% сообщили об отсутствии доверия. 18% не нуждались в том, что им предлагали, а 12% полагают, что в итоге им все равно пришлось бы заплатить.

В целом, подавляющее большинство россиян (84%) считают справедливым утверждение о бесплатном сыре, который бывает только в мышеловке.

Читайте  также: Где в России самые высокие зарплаты и у кого

БКС Мир инвестиций

3
Избранное
Поделиться
Котировки
Купить другие инструменты