Все котировки
Главная > Новости и аналитика > Роспотребнадзор предъявил претензии к четырем авиакомпаниям

Новости и аналитика

Роспотребнадзор предъявил претензии к четырем авиакомпаниям

Роспотребнадзор обвинил четыре авиакомпании в низком качестве работы с авиапассажирами во время коллапса в столичном авиаузле. Как сообщил глава службы Геннадий Онищенко, в ходе проверки соблюдения санитарных норм и законодательства в сфере защиты прав потребителей в московских аэропортах, у Роспотребнадзора появились притензии к компаниям «Трансаэро», «Аэрофлот», «S7» и «Уральские авиалинии».

Комментируя ситуацию с Домодедово, Онищенко отметил, что проверка доведения до пассажиров всей необходимой информации проводилась в зале представительств компаний, и, прежде всего, компании «Трансаэро» как перевозчика с наибольшим потоком пассажиров.

В результате, специалисты Роспотребнадзора установили, что представители компании информацией о переносе или отмене рейсов не обладают. «Пассажирам не были организованы услуги, предусмотренные пунктом 99 Федеральных авиационных правил», - цитирует слова Онищенко « Интерфакс».

Сотрудники Роспотребнадзора оказали консультационную помощь пассажирам при разъяснении их прав в сложившейся ситуации, а также содействие в составлении конкретных письменных обращений.

«Всего были составлены 18 коллективных и индивидуальных обращений в нашу службу», - сказал Онищенко.

Помимо «Трансаэро» сложная ситуация сложилась у пассажиров «Уральских авиалиний» и «S7».

Что касается «Шереметьево», главная проблема, по словам главы Роспотребнадзора, возникла у «Аэрофлота».

Пресс-служба ведомства отмечает, что информация об изменении расписания, отмене рейсов доводилась до сведения пассажиров по громкой связи и выводилась на табло согласно сведениям, представляемым «Аэрофлот». При этом «отмечаются разночтения и неполный объем интересующей пассажиров информации».

По фактам неполучения потребителями информации в отношении авиакомпании было возбуждено дело об административном правонарушении.

Напомним, причиной задержки сотни рейсов стал «ледяной дождь», обрушившийся на Москву в 25-26 декабря. В результате, в ночь с субботы на воскресенье без света оказались 455 населенных пунктов, в которых проживают более 200 тысяч человек. Из-за обрывов линий электропередач был полностью обесточен международный аэропорт Домодедово. Проблемы возникли  и в Шереметьево – в аэропорту не нашлось необходимых для очистки самолетов от наледи реагентов.

БКС Экспресс

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться.

Другие новости

Итоги торгов. Вопреки внешнему негативу наш рынок демонстрирует свою силу

Реальные доходы россиян в июле снизились, все остальное выросло

10 секретов, которые вы могли бы не знать про Amazon

Видео: Повышаем целевую цену Kosmos Energy

Почему рубль растет, игнорируя весь негатив?

Задать вопрос

 

Получить консультацию

Для того, чтобы получить консультацию и воспользоваться инвестиционной идеей или узнать о других возможностях на фондовом рынке, оставьте свой контактный номер телефона. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

 

Показать котировки
0:25
пятница, 18 августа 2017

Авторизация

Для доступа к закрытым разделам сайта введите свои логин и пароль или зарегистрируйтесь. Если Вы являетесь клиентом ООО «Компания БКС», то можете использовать логин и пароль от личного кабинета. Авторизация с клиентским логином дает право на просмотр котировок Российского рынка без 15 минутной задержки (при условии наличия Вашей регистрации в соответствующей торговой системе).

Войти с помощью:

Данные передаются по защищенному протоколу

Авторизация (Шаг 2)

Введите Имя для отображения на сайте

 

Вход

Для входа на вебинар укажите:

Узнавайте новости первыми!

Подпишитесь на утреннюю рассылку БКС Экспресс и будьте в курсе самых актуальных новостей с рынков.