Личный кабинет

«Росинтер» увеличил выручку на 17%

0
в закладки
Поделиться

(Комментарий: Владислав Метнев – ФГ БКС)

Консолидированная операционная выручка «Росинтера» в 2010 году выросла на 16,9% до 9,17 млрд рублей по сравнению с 2009 годом.

В декабре прошлого года  консолидированная выручка ресторанов и корпоративных кафе составила 842 млн рублей, это на 10,8% больше, чем годом ранее, говорится в сообщении компании.

Валовая выручка сопоставимых ресторанов (LFL) в 2010 году выросла на 6,9% благодаря  росту количества транзакций на 6,5% и увеличением среднего чека на 0,4%. Валовая выручка LFL в декабре 2010-го относительно декабря 2009-го выросла на 5,8% из-за роста количества транзакций на 5,2%.

Сама сеть «Росинтера» за прошлый год расширилась с 350 до 362 ресторанов, из которых 249 - корпоративные, 113 - франчайзинговые. В декабре 2009 года количество корпоративных ресторанов составляло 255, франчайзинговых - 95.

«В целом результаты не плохие, по итогам года выручка компании выросла на 17%. В 2010 году компания открыла 12 новых ресторанов. Однако рост LFL продаж 7% по итогам года нельзя назвать впечатляющим, - комментирует Владислав Метнев, аналитик ФГ БКС. -  Особенно если учесть, что средний чек компании за год фактически не изменился (рост на 0,4%)».

Метнев отмечает, что в 2011 году у компании «Росинтер» - целый ряд вызовов и, прежде всего, высокий уровень инфляции. «Только во втором полугодии можно будет сказать, насколько успешно компания смогла переложить рост цен на потребителей. Высокий уровень продовольственной инфляции - один из рисков снижения рентабельности для ресторанных сетей в 2011 году», - заключает аналитик.

СПРАВКА БКС Экспресс. Росинтер Ресторантс Холдинг развивает сеть ресторанов в формате casual dining (каждодневного питания). Ведущие торговые марки: «IL Патио», «Планета Суши», «T.G.I. Friday’s», «Сибирская Корона», «1-2-3 кафе». Рестораны «Росинтера» также работают в Чехии, Венгрии, Латвии, Белоруссии, Украине и Казахстане. Холдинг - лидер по количеству ресторанов в сегменте общественного питания, по оборотам он уступает только «Макдональдсу». Основатель и владелец холдинга Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, венесуэлец русского происхождения.

Мария Шишкина, БКС Экспресс

0
в закладки
Поделиться
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии. Уже есть аккаунт? Войти
18:50 Мск 13 декабря 2018
РОСИНТЕР
Восстановить пароль
Также можно войти или зарегистироваться