Личный кабинет

Публике представили логотип «Сочи 2014»

0
в закладки
Поделиться

Во вторник, 1 декабря, Оргкомитет «Сочи 2014» официально представил новую эмблему первых в истории России зимних Игр 2014 года в Сочи.

Как сообщил Дмитрий Чернышенко, президент Оргкомитета «Сочи 2014», разработкой логотипа занималось международное брендинговое агентство Interbrand. На вопрос журналистов, сколько было потрачено средств на изготовление эмблемы, г-н Чернышенко ответил: «Стоимость контракта – непубличная информация. Могу сказать, что мы затратили меньше, чем наши лондонские коллеги. Была рыночная стоимость, полученная в результате открытого тендера».

Стоит отметить, что британцы на изготовление логотипа «Лондон-2012» затратили 400 тысяч фунтов стерлингов. В феврале 2009 года компания Swiss Appraisal оценила стоимость олимпийского бренда «Сочи-2014» в $179 млн, пишет gzt.ru. По оценкам экспертов газеты «Ведомости» заказ такого уровня может приблизиться к $1 млн.

Запуск нового бренда «Сочи 2014» сопровождается комплексной коммуникационной кампанией «Сочи – столица следующих Олимпийских зимних игр», говорится в сообщении Оргкомитета. Так же сегодня стартует рекламная кампания «Мы такие», а после Нового года будет запущен следующий этап кампании - «Моя олимпиада».

Коммуникационная кампания будет ориентирована на представителей Олимпийской семьи и зарубежные рынки: Западную Европу, Канаду, США, Азию. Слоганом кампании по запуску нового бренда станет слово «ПОЕХАЛИ»! Так же принято решение преобразовать сайт www.sochi2014.ru.

БКС Экспресс

0
в закладки
Поделиться
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии. Уже есть аккаунт? Войти
Восстановить пароль
Также можно войти или зарегистироваться