Личный кабинет

Публике представили логотип «Сочи 2014»

Избранное

Во вторник, 1 декабря, Оргкомитет «Сочи 2014» официально представил новую эмблему первых в истории России зимних Игр 2014 года в Сочи.

Как сообщил Дмитрий Чернышенко, президент Оргкомитета «Сочи 2014», разработкой логотипа занималось международное брендинговое агентство Interbrand. На вопрос журналистов, сколько было потрачено средств на изготовление эмблемы, г-н Чернышенко ответил: «Стоимость контракта – непубличная информация. Могу сказать, что мы затратили меньше, чем наши лондонские коллеги. Была рыночная стоимость, полученная в результате открытого тендера».

Стоит отметить, что британцы на изготовление логотипа «Лондон-2012» затратили 400 тысяч фунтов стерлингов. В феврале 2009 года компания Swiss Appraisal оценила стоимость олимпийского бренда «Сочи-2014» в $179 млн, пишет gzt.ru. По оценкам экспертов газеты «Ведомости» заказ такого уровня может приблизиться к $1 млн.

Запуск нового бренда «Сочи 2014» сопровождается комплексной коммуникационной кампанией «Сочи – столица следующих Олимпийских зимних игр», говорится в сообщении Оргкомитета. Так же сегодня стартует рекламная кампания «Мы такие», а после Нового года будет запущен следующий этап кампании - «Моя олимпиада».

Коммуникационная кампания будет ориентирована на представителей Олимпийской семьи и зарубежные рынки: Западную Европу, Канаду, США, Азию. Слоганом кампании по запуску нового бренда станет слово «ПОЕХАЛИ»! Так же принято решение преобразовать сайт www.sochi2014.ru.

БКС Экспресс

Поделиться
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии. Уже есть аккаунт? Войти
Восстановить пароль
Также можно войти или зарегистироваться