Читать 1 мин

Производитель игрушек Labubu потерял $4 млрд стоимости после критики в СМИ

Акции компании из КНР Pop Mart, которая занимается производством трендовых игрушек Labubu, упали более чем на 6% на торгах 20 июня и достигли отметки в $29,58. Как пишет РБК, падение стоимости бумаг связано с публикацией в газете Коммунистической партии Китая «Жэньминь жибао».

За последние два дня котировки снизились почти на 9%, что привело к снижению рыночной стоимости на $3,93 млрд.

Как отмечается, «Жэньминь жибао» раскритиковало бизнес-модель Pop Mart. Издание предупредило о риске привыкания к знаменитым игрушкам компании, так как покупателю они приходят упакованными в «слепые коробки». Это означает, что клиент не знает заранее, какую именно фигурку получит. Неизвестность содержимого побуждает коллекционеров к частым повторным покупкам для получения самых редких игрушек.

При этом вероятность найти действительно ценный экземпляр ничтожно мала и составляет около 2%.

Особенно уязвимы к данному виду покупок несовершеннолетние из-за психологической незрелости и плохого самоконтроля. Газета призывает ужесточить регулирование таких практик для защиты детей.

БКС Мир инвестиций

Читайте главные новости рынка в telegram-канале БКС Экспресс