Личный кабинет

Продажи топовых брендов Синергии растут высокими темпами

0
в закладки
Поделиться

Объем продаж группы Синергия в первом полугодии составил 4.58 млн декалитров, что на 8% выше аналогичного показателя прошлого года. При этом, согласно данным Росстата, рынок легальной водки за первые 6 месяцев вырос всего на 1%.

Драйверами роста продаж Синергии стали бренды «Белуга» (рост продаж +48%), Мягков (рост продаж +16%) и Беленькая (+44% соответственно). На данные три бренда приходится около 40% продаж Синергии в натуральном выражении. При сопоставлении их темпов роста с общим увеличением продаж в 8% можно заключить, что по ряду других брендов было зафиксировано сильное снижение. В компании сообщают, что более всего снизились продажи региональных брендов низкого ценового сегмента. Таким образом, доля высокорентабельной продукции в выручке Синергии продолжает увеличиваться, что позволяет ожидать увеличения рентабельности Группы в дальнейшем.

Акции Синергии торгуются с существенным дисконтом к иностранным аналогам, который по разным мультипликаторам составляет от 40 до 60%. Бумаги компании торгуются на уровне всего в 6.4х EV/EBITDA''10, при медианном показателе для иностранных аналогов равном 13 EV/EBITDA''10. Отчасти дисконт объясняется сравнительно меньшими показателями операционной маржи Синергии по сравнению со средним для аналогов. Но, мере того как она будет повышаться с увеличением доли высокорентабельной продукции, дисконт к аналогам должен сокращаться. Наш ценовой ориентир по акциям Синергии находится на пересмотре, однако мы считаем бумаги привлекательными для инвестиций на долгосрочную перспективу.

Аналитик ИК Брокеркредитсервис, Татьяна Бобровская

0
в закладки
Поделиться
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии. Уже есть аккаунт? Войти
00:00 Мск 01 января 0001
Синергия
Восстановить пароль
Также можно войти или зарегистироваться