Личный кабинет

Предновогодние акции банков: выгода или знак внимания?

0
в закладки
Поделиться

45% россиян, пользующихся банковскими услугами, оценивают предновогодние акции банков, как рекламу. Об этом свидетельствуют данные исследования Национального агентства финансовых исследований (НАФИ).

Социологи опросили в декабре текущего года 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Вопрос о  предновогодних маркетинговых акциях банков был адресован только тем респондентам, которые пользуются банковскими услугами. Как выяснилось, в 2007 году таковых было 59%, а в 2009 г. – уже 75%.

Как показал опрос, почти половина россиян, пользующихся услугами банков, оценивают их предновогодние акции (сезонные вклады, подарки, розыгрыши призов и др.) как обычную рекламу, полагая, что условия нисколько не выгоднее обычных (45%).
Около четверти респондентов (27%) рассматривают предновогодние акции в качестве  приятного знака внимания, хотя и не видят в них особой выгоды. Как отмечают исследователи, такое мнение среди пользователей банковских услуг сейчас более распространено, чем два года назад (27% против 19% в 2007 г.).

И только 14% наших сограждан считают эти праздничные маркетинговые акции банков хорошей возможностью воспользоваться более выгодными условиями.

БКС Экспресс

0
в закладки
Поделиться
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии. Уже есть аккаунт? Войти
Восстановить пароль
Также можно войти или зарегистироваться