Личный кабинет

Праздничные онлайн-продажи в США выросли на 15%

0
в закладки
Поделиться

Продажи американских онлайн-ритейлеров резко выросли, чему способствовала агрессивная маркетинговая политика.

Продажи в американских онлайн-магазинах за период с 31 октября по 22 декабря составили $36.4 млрд по сравнению с $31.5 млрд годом ранее, то есть они выросли на 15%, согласно исследовательской фирме Spending Pulse. Онлайн-продажи одежды выросли на 26%, а продажи электроники на 12%. При этом в течение шести дней ежедневный объем продаж превышал $1 млрд, что вдвое больше, чем в 2009 году, пишет Bloomberg.

Компании также показывают позитивные сигналы – крупнейший онлайн-ритейлер Amazon.com сообщил, что рассчитывает продать более чем 8 млн своих электронных книг Kindle в этом году, что на 60% больше, чем ожидают аналитики. Продавец ювелирных украшений Tiffany&Co отмечает, что заказы на его веб-сайте за последние три месяца выросли на 7%. А вторая по размеру в США сеть универмагов Macy’s Inc увеличила свои онлайн-продажи в ноябре на 32%, что в 5 раз превысило продажи в магазинах ритейлера, которые были открыты не менее чем год назад.

Стоит отметить, что по последнему прогнозу Национальной федерации розничной торговли США (NRF), в период рождественских праздников продажи могут вырасти на 3.3%, хотя ранее NRF ожидала рост на 2.3%. Этот показатель является очень важным, так как потребительские расходы - это 70% экономики США, а рождественские продажи составляют 30% от ежегодных продаж ритейлеров.

БКС Экспресс

 

 

0
в закладки
Поделиться
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии. Уже есть аккаунт? Войти
Восстановить пароль
Также можно войти или зарегистироваться